Курсовая теория на тему Интегрированные коммуникации при ПИАР-сопровождении проектов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR СОПРОВОЖДЕНИЯ 5
2.РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ PR СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ 8
3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ PR СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Введение:
Современные предприятия коммерческого и некоммерческого сектора функционируют для производства определенных товаров и услуг для своих потребителей. Данный процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена информации. Организация должна донести до клиента информацию о своих товарах и услугах, обосновать их стоимость, а потребитель, покупая или не покупая, транслирует свое мнение о товаре и компании. Если данный обмен эффективен, то компания имеет возможность не только предлагать именно то, что нужно рынку, но и воздействовать на него, получая приоритет среди конкурентов. Следовательно, коммуникации определяют конкурентоспособность компании.
Таким образом, успех деятельности современных кинокомпаний очень сильно зависит от правильной организации интегрированных коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с потребителями и целевой аудиторией. Важно отметить, что некоммерческие организации также заинтересованы в получении разнообразной информации от внешнего окружения, ее своевременной обработке, а также в продуктивном взаимодействии со своими клиентами, партнерами и потребителями.
Вся информация о потребителях, конкурентах, партнерах, поставщиках и других контрагентах внешней среды представляет собой очень важную маркетинговую информацию. В то же время организация должна донести информацию о своих функциях, задачах и услугах до потребителей, проявить свое позиционирование, обозначить свои возможности и приоритеты для целевой аудитории.
PR сопровождение позволяет компании в полной мере обеспечить контакт с целевой аудиторией, решать поставленные задачи по продвижению компании. Так как некоммерческим организациям нужно формировать навыки по эффективному конкурированию с частными предприятиями и учиться быть проактивными, то исследования в области PR-деятельности являются для них особенно важными и полезными.
Но как показывает отечественная практика, очень мало компаний, руководители которых действительно довольны отдачей от проектной деятельности. Косвенно это подтверждает и текучесть кадров, руководителей подразделений управления проектами, и осторожное мнение специалистов, что многие предприятия при внедрении управления проектами заходят в тупик. Не каждое предприятие умеет и обладает опытом в разработке PR-акций, однако, это определяет их успех.
Наиболее эффективным способом PR сопровождения является проектный подход, в связи с чем представляется рассмотреть именно его.
Цель работы – анализ роли интегрированных коммуникаций при PR сопровождении проектов.
Предмет исследования–PR сопровождение.
Объект исследования–PR сопровождение проектов.
Информационная база исследования представлена такими источниками, как Федеральный закон «О некоммерческих организациях», Федеральный закон «О рекламе», а также материалы научно-практических разработок.
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. В данном исследовании использовались работы таких авторов, как Л.В. Балабанова, А.Г. Голова, О.В. Крутушкина, М.Б. Сафарова, В.И. Щетинина, З.В. Мельничук и других.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений использования проектного управления при планировании PR-акции.
Организационно-эмпирическая база проекта представлена данными о продвижении различных проектов как в России, так и за рубежом.
Заключение:
Таким образом, PR представляет собой спектр мероприятий по созданию определенного уровня и качества восприятия компании целевой аудиторией и общественностью, осуществляемых посредством разных коммуникационных средств.
Кинокомпании, ориентированные на долговременное и устойчивое развитие на рынке заинтересованы в том, чтобы общественность положительно воспринимала их развитие и способствовала ему, а также в формировании устойчивой лояльности клиентов, которая повышает конкурентоспособность организации.
Для реализации PR-сопровождения проектов в кинокомпании используют определенные маркетинговые коммуникации и каналы коммуникаций, которые обусловлены спецификой рынка и особенностями взаимодействия с целевой аудиторией. К ним относятся презентации, предпоказы, благотворительные показы, событийные мероприятия, PR-акции и т.п.
Подводя итоги работы, можно сделать ряд выводов. В теоретической части проведен анализ ключевых понятий, исследованы особенности проектного подхода к продвижению мероприятий и реализации PR-акций.
По данным исследованиям можно сделать ряд выводов.
Во-первых, сегодня деятельность любой организации неизбежно должна сопровождаться рекламой, маркетингом и пиаром, которые позволят потенциальным потребителя товаров и услуг выделить из всего многообразия ассортимента предлагаемые многими конкурентами именно товары и услуги данной организации.
Во-вторых, в настоящее время существует множество каналов маркетинговых коммуникаций, ориентированных на различные бюджеты и разную целевую аудиторию.
В-третьих, в продвижении нуждаются не только коммерческие предприятия, но и творческие организации.
Проектный подход позволяет структурировать весь процесс реализации PR-кампании, определить задач и функции каждого участника, сформировать бюджет и осуществлять временной контроль за реализацией.
Для любого другого бизнес-процесса, необходимо определить владельца процесса, исполнителя процесса, требования к срокам выполнения, потоки данных (документы и др.). Также требуется ввести ключевые показатели эффективности.
Разработка алгоритма разработки каждого бюджета может основываться на использовании стандартов, которые существенно повышают эффективность формирования бюджетов проектов.
Графический вид особенно упрощает представление процесса разработки каждого из бюджетов организации, что позволяет анализировать процедуры и функции, при необходимости мгновенно вносить определенные коррективы.
Это максимально минимизирует риски провала проекта.
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR СОПРОВОЖДЕНИЯ
Связи с общественностью (PR) – это широкий комплекс мер по обеспечению формирования определенного отношения социума и целевой аудитории к компании посредством использования различных коммуникационных каналов и методов взаимодействия.
Технологии связей с общественностью – это ряд последовательных приемов, различных процедур, направленных на эффективное выполнение целей и задач организации в данное время в данном месте. Объектом технологий связей с общественностью можно считать поведение, сознание и подсознание людей, которыми управляют посредством специально направленных коммуникации .
Разработка процедур и приемов связей с общественностью имеет несколько этапов:
1. Теоретический — определение целей и задач, выявление связей и закономерностей;
2. Методический – разработка и детализация специальных мероприятий;
3. Процедурный – практическая деятельность по достижению поставленных задач.
Технология рекламы и связей с общественностью выполняет ряд задач:
-получение нужного результата при минимальном использовании ресурсов;
-максимальный эффект при использовании данных ресурсов;
-получение необходимого результата в кратчайшие сроки.
В зависимости от поставленной цели (привлечение клиента или повышение социальной значимости и т.д.), компании, например, использует различные приемы, которые обеспечат максимальную выгоду при данных условиях: предпоказы, презентации, благотворительные показы и организацию специальных событий. Интегрированные коммуникации позволяют компании не только быть постоянно во взаимодействии со своей целевой аудиторией, но и поддерживать свою конкурентоспособность на необходимом уровне.
Современный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций объединяет в себе традиционные внешние коммуникации с коммуникационными аспектами процессов производства и потребления продукции, иначе говоря, взаимоотношениями между персоналом предприятия и потребителями и т. д.
Действие маркетинговых коммуникаций происходит всегда, даже когда компания не создает их намеренно. Если менеджеры, PR- или маркетинговые службы не осуществляют целенаправленных действий по формированию имиджа компании, в сознании потребителя такой имидж все равно формируется, с разницей в том, что компания в данном случае этим процессом не управляет .