Курсовая теория на тему Интеграция PR- технологий в процессе брендинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ PR- ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРОЦЕССЕ БРЕНДИНГА.. 5
1.1. Понятие и сущность брендинга. 5
1.2. Структура и виды PR- технологий. 13
1.3. Роль PR- технологий в процессе брендинга. 19
1.4. Инструменты PR- технологий в процессе брендинга. 24
2. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ PR- ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ БРЕНДИНГА.. 30
2.1. Зарубежная практика PR- технологий в процессе
брендинга. 30
2.2. Опыт интеграции PR- технологий в процессе брендинга. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42
Введение:
Актуальность
выбранной темы курсовой работы обусловлена большой популярностью развития
бизнеса в России в сфере предоставления услуг, за счет чего направление услуг,
можно рассматривать как отдельный рынок. Особую актуальность для бизнеса в
современных условиях приобретает процесс формирования положительной репутации
компании в глобальной сети. Управление репутацией в Интернете позволяет
компании создать положительный имидж в сети, сформировать лояльное отношение к
компании и минимизировать негатив.
Положительная репутация, которая создана инструментами
PR, также позитивно влияет на всю деятельность компании, обеспечивая стабильное
положение и высокую конкурентоспособность в долгосрочной перспективе на рынке.
Изменение
позиционирования PR в последние годы определило качественно новые и важные
позиции коммуникантов, а также механику взаимодействия клиента и бренда. Стало
важным не только то, что любит потребитель, но и то, как и чем он живет, о чем
думает и так далее. Придание PR нового смысла как отрасли, выстраивающей свою деятельность
на принципах интеграции смежных видов коммуникации, определило институт паблик
рилейшнз коммуникационным лидером и сделало его главным советником различных
организаций при составлении их коммуникационных программ. Одной из важнейших
задач PR сейчас является создание позитивного, доверительного мнения о
деятельности организации, ее продуктах, услугах и менеджменте, с возможностью
конструктивного диалога с клиентом на всех уровнях. Формирование положительного
имиджа, а также поддержание высокого уровня профессиональной репутации являются
гарантией взаимовыгодных отношений с различными целевыми аудиториями.
У
бренд-коммуникаций существует определенная цель, достижение которой позволяет
бренду и компании иметь следующие преимущества: относительно большее доверие к
деятельности компании, ее бренду, продуктам или услугам. Когда трудно оценить
качество товара или услуги и трудно отдать предпочтение в случае жесткой
конкуренции, то выбор будет сделан определенно в пользу компании с хорошей
репутацией.
Объектом исследования в курсовой работе являются общественные отношения,
возникающие в процессе интеграции PR- технологий в процессе брендинга.
Предметом исследования в курсовой работе являются особенности и механизмы интеграции
PR- технологий в процессе брендинга.
Целью курсовой работы является анализ путей развития интеграции PR-
технологий в процессе брендинга.
Достижение намеченной цели предусматривает
решение следующих задач курсовой работы:
— раскрыть понятие и сущность
брендинга;
— изучить структуру и виды PR-
технологий;
— рассмотреть роль PR-
технологий в процессе брендинга;
— проанализировать инструменты
PR- технологий в процессе брендинга;
— обобщить зарубежную практику
PR- технологий в процессе брендинга;
— охарактеризовать опыт
интеграции PR- технологий в процессе брендинга.
В курсовой работе
использовалась совокупность общенаучных (анализ и синтез, индукция и дедукция,
аналогия, сравнение) и частнонаучных (формально-юридический, системный,
функциональный, сравнительный) методов познания.
Теоретическая
значимость темы курсовой
работы обоснована спецификой современного этапа процесса развития интеграции PR- технологий в процессе
брендинга, связанного с пандемией.
Теоретическую основу курсовой работы составляют научные положения, содержащиеся в трудах авторов
по проблемам интеграции PR- технологий в процессе брендинга.
Структурно
курсовая работа включает введение, две главы, заключение, содержащее выводы по
проведенному исследованию.
Во введении курсовой работы обозначены объект,
предмет, цель, задачи, теоретико-методологическая основа и значимость курсовой
работы.
В первой главе курсовой работы изучены теоретические
основы интеграции PR- технологий в процессе брендинга.
Во второй главе курсовой работы проведен анализ
особенностей интеграции PR- технологий в процессе брендинга.
В заключении обобщены результаты курсовой работы.
Заключение:
Проведенное
исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать
основные теоретические и практические выводы и предложения в рамках
представленной темы.
Целью курсовой работы было проанализировать пути
развития интеграции PR- технологий в процессе брендинга.
1. Брендинг
— это весьма сложный процесс создания бренда, управления им. Основанный на
влиянии на покупателя торгового знака и различными видами деятельности,
выделяющими данный товар или производителя, он формирует привычку приобретать
товар. Из-за сложности осуществления рассматриваемая наука создает теории,
эволюционирует, что говорит о необходимости ее существования.
Основная
цель брендинга — создать уникальное конкурентоспособное торговое предложение,
которое в последствии может стать брендом со своими ценностями, принципами и
развивать свою нишу на рынке с учетом основных ценностей и потребностей
общества.
Задачи
брендинга касаются формирования бренда на рынке. Для дальнейшего существования
бренда на рынке без потери его популярности возможно путем постоянной коррекции
бренда или расширении его товарной линии, а также архитектуры бренда.
2.
Связи с общественностью следует понимать как одну из самостоятельных функций
менеджмента компании, по формированию и поддержанию коммуникаций между
компанией и общественностью, а также внутренней коммуникации. Как известно,
коммуникация выражается в обмене информацией между людьми: обмен происходит
между фирмой и людьми, между организациями. В коммуникационной деятельности
выделяется массовая коммуникация, представляющая регулярное распространение
сообщений через СМИ с целью распространения нужной информации и оказания
воздействш на мнения и поведение людей. На данный момент мы видим, что наука
связей с общественностью имеет место почти во всех сферах общественной жизни.
Инструменты коммуникационной деятельности широко используются политикам,
партиями, дабы привлечь себе избирателей, познакомить со своей идеологией. В
бизнес-сфере PR чрезвычайно нужен и необходим для установления лояльных
отношений с общественность, создания имиджа и благоприятной репутации. Что
касается некоммерческих организаций — им PR помогает собрать средства, которые
помогут решить социальные вопросы. Все эти факторы показывают нам, что знаниями
в области связи с общественностью необходимы для каждого менеджера вне
зависимости от сферы, де функционирует предприятие. Связи с общественностью —
это многогранная деятельность, связывающая огромное количество областей,
механизмов и инструментариев.
3.
Современные PR-технологии разнообразны и многогранны. Комплексное их
использование обеспечит поддержание положительного имиджа и репутации компании,
позволит управлять информационными потоками, поддерживать присутствие компании
в информационном поле, повысить узнаваемость компании и построить доверительные
отношения с ее целевыми аудиториями.
4.
Непрерывность процесса поддержания лояльности целевой аудитории к бренду,
обуславливает необходимость использования различных коммуникационных и
рекламных инструментов. К инструментам продвижения в сети Интернет относятся:
тщательная проработка контента и дизайна сайта; оптимизация сайта под поисковые
системы и seo-копирайтинг; эмуляция дискуссий в блогосфере и форумах; PR в
социальных медиа (блогах, социальных сетях, twitter, ит.п.); использование
автоматизированных сервисов для размещения пресс-релизов; вВзаимодействие с
сетевыми СМИ и разработка партнерских программ.
Реализация
предложенных рекомендаций, направленных, на повышение эффективности применения
PR-технологий в условиях активного развития социальных сетей, создаст
предпосылки для формирования позитивного общественного мнения и толерантного
отношения к бренду.
5.
Во многих исследованиях признается важность PR. На начальных стадиях —
разработки бренда, а также его продвижения PR является одним из главных
маркетинговых инструментов. Технология продвижения бренда организации на основе
PR в маркетинге носит название RACE (Research, Action, Communication,
Evaluation). Наряду с традиционными технологиями, активизируется деятельность
HR-специалистов. Следовательно, можно говорить о том, что высокая внутренняя
эффективность способствует внешней силе и финансовому успеху.
6.
Модный дом Calvin Klein- американская марка, производящая одежду, обувь,
аксессуары, парфюмерию и косметику. Основан модный дом был в 60-х годов 20 века
молодым дизайнером Кельвином Кляйном и финансистом Барри Шварцем.
Потребительский ориентир изначально был направлен на мужчин. Первая мужская
коллекция оказалась успешной и к 1970-му году Кляйн выпускает линию женской
одежды. Кэлвина Кляйна в мире моды называют первооткрывателем моды на унисекс.
Он стал первым дизайнером , создавшим модели джинсовой одежды, которая
подходила мужчинам и женщинам. Первую премию Coty за пошив одежды Кляйн получил
в 1973 году, став первым молодым дизайнером, удостоившимся такой престижной
награды.
Реклама
брэнда Calvin Klein занимает существенное положение в практике рекламирования
товаров фэшн-индустрии. Выработав собственный образ, овладев
оригинальной нишей, люди, продвигавшие данную марку, достигли неопровержимого
успеха. Естественная красота, чувственность на грани, лаконизм с углубленным
значением и частью скандальности — все это уникальный Calvin Klein.
Позиционирование
бренда является довольно трудоёмким, многоэтапным процессом, но является
важнейшей и базовой частью в становлении бренда.
Фрагмент текста работы:
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ PR- ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ БРЕНДИНГА 1.1. Понятие и
сущность брендинга Для привлечения
внимания покупателей производители (перед выпуском продукции) усердно работают
не только над качеством, но и над информацией о самом товаре. Она служит
сохранению в сознании потребителей, положительным выделением и фиксированием
безусловных ценностей и преимущества объекта. Всю эту добавочную ценность
отражает бренд.
Брендинг является
составляющей маркетинговой деятельности предприятий как коммерческой, так и
некоммерческой направленности, действующих в условиях свободного рынка и
конкурентной борьбы за своего потребителя.
Основным инструментом
брендинга является бренд. Современное толкование понятия «бренд» включает все
ассоциации потребителя, возникающие в связи с товаром в результате приобретения
собственного опыта, одобрения общественности и советов окружающих [6].
Понятие «бренд» еще
совсем недавно было чем-то новым. Но в последнее время данный термин
используется и среди простых потребителей. Однако не все понимают смысл этого
понятия. Многие ошибочно считают, что бренд это любые торговые или товарные
марки.
Роль брендов в
развитии предприятий весьма трудно переоценить. Они являются наиболее
эффективным инструментом для формирования потребительских предпочтений. Сегодня
почти каждая организация выстраивает долгосрочное стратегическое планирование
развития бренда и обеспечения его стабильности.
Американская маркетинговая
ассоциация предлагает следующую формулировку понятия бренд — это имя, термин, знак, символ, дизайн или их
комбинация, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного
производителя или группы производителей, а также отличия их товаров и услуг от
товаров и услуг конкурентов.
Бренд — это имя (название) объекта сбыта и закрепленная за
ним система или единичный символ (фирмы, товара, услуги, идеи, личности и
т.д.), особенностями которого являются повсеместная известность и устойчивая
фиксация в массовом сознании [33].
Иначе говоря, бренд —
марка, отличающая данный товар от остальных. Причем замаскированный маркой
продукт будет брендированным, «фирменным», имеющим свой авторитет.
Бренд
представляет собой набор ценностей, то есть набор различных выгод, признаков или
удовлетворяющих покупателя качеств, ценность которых зависит от конкретных
желаний и потребностей покупателя [11].
В
определении «бренда» включают девять основных аспектов, которые ранжируются по
мере их появления в литературе по теории брендинга: