Курсовая теория на тему Инструмент информационной войны: анализ практик применения (2015-2020гг.).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретические подходы к
определению сущности феномена информационная война
1.1 Сущность и особенности
информационной войны
1.2. Методы и приемы информационной
войны
1.3. Цели информационной войны
2 Инструмент информационной войны: анализ практик
применения (2015-2020гг)
2.1. Информационные войны в
международных отношения
2.2. Анализ практик применения
информационный войн (2015-2020гг)
Введение:
Актуальность
выбранной темы. Поток информации в современном мире настолько разнообразен и
противоречив, что индивид не может понять это самостоятельно. Поэтому выбор
наиболее важной информации и ее представление является важной задачей всей
медиасистемы, что, конечно, открывает широкие возможности для манипулирования
массовым сознанием. Средства массовой информации имеют огромные возможности в
области политических манипуляций и воздействия на массовое сознание через
формирование у населения определенного общественного мнения о событии,
личности, явлении.
Эта проблема стала особенно актуальной для
России, страны, в которой уровень грамотности населения в сфере массовых
коммуникаций невысок, а темпы развития информационных и политических технологий
значительно опережают развитие законодательной базы в сфере информации.
политика, которая ограничивает возможность использования СМИ в манипулятивных
целях.
В информационном обществе сила знаний и
информации становится решающей в управлении обществом, омрачая влияние денег и
государственного принуждения. Непосредственными носителями и, особенно,
распространителями знаний и другой политически значимой информации являются
СМИ. Хотя средства массовой информации призваны решать определенные проблемы в
политической системе и обществе, в реальной жизни они совершенно независимы,
имеют свои собственные цели деятельности, часто противоречащие потребностям
общества, и используют различные методы для их достижения.
Влияние на медиаполитику осуществляется,
прежде всего, через воздействие на информационный процесс, что, в свою очередь,
позволяет определенным образом формировать общественное мнение. Прямое владение
такой властью является прерогативой СМИ.
Заключение:
Одним
из важных вопросов в войне является воспроизводство ресурсов. Информационная
война не сразу приводит к уничтожению противника, поэтому она длительная. Его
тонкие формы предназначены для преобразования психологии и спокойствия, то есть
влияния государства и восстановления управления и, возможно, людей. Судя по
действиям американцев, это не против идеологического врага или государства, а
против русского народа, который трижды восстановит свое государство в 20-м
веке, но американское правительство рассматривает все варианты как врагов.
Наиболее эффективная информационная война
заключается в том, что если она произвольна, то кто бы ни направлял
разрушительный эффект, если значение этого эффекта не вызывает сомнений.
Важнейшими аспектами информационной войны являются влияние на социокультурную реальность
противника, что требует понимания механизмов этой реальности. Остальные эффекты
не имеют значительного травматического эффекта.
В
заключение я хотел бы сказать, что наша страна давно занимает видное место с
точки зрения ее военного потенциала, военной мощи и силы. Меньше внимания
уделяется разработке альтернативных методов ведения войны, особенно в
информационном пространстве.
По мнению многих экспертов, это оказало
серьезное влияние на нашу потерю в информационном конфликте во время
грузино-осетинского конфликта 2008 года. Однако, чтобы избежать повторения
такого события в будущем, Россия предприняла несколько шагов по укреплению
информационной безопасности страны, в том числе инструкции Совета безопасности
Российской Федерации и распоряжения президента. Благодаря этому, когда перед
Россией встает новый вызов — предоставление информационной помощи процессу
воссоединения Крыма с Россией в 2014 году — наша страна смогла дать своим
врагам достаточный отказ.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические подходы к определению сущности феномена информационная война
1.1
Сущность и особенности информационной войны
Сущность и особенности информационной войны
Орудие
информационной войны — это любое средство распространения и передачи информации
— от СМИ до почты и сплетен. Информационное воздействие содержит искажение
фактов и (или) навязывает эмоциональное восприятие субъекту, которому он
подвергается, что выгодно для действующей стороны.
СМИ и другие источники информации являются
только инструментами. Но чтобы понять все это, вам нужно обратиться к коренным
причинам происходящего. Человечество всегда боролось на протяжении всей своей
истории. И мы должны понимать, что война — это всегда борьба за власть. Даже
если это проводится за ресурсы, конечная цель всегда состоит в том, чтобы
усилить власть победителя и уменьшить или потерять власть проигравшим.
Но прогресс не стоит на месте: развитие
технологий привело к тому, что информационные войны стали вестись совершенно
независимо, без сопровождения событий «горячих войн». Ведь они обходятся
атакующей стороне намного дешевле, а главное — победитель в такой войне вовсе
не чувствует себя проигравшим. Напротив, он часто испытывает удовлетворение от
присоединения в ценностном отношении к «развитым» странам.
И здесь все средства хороши: и прямое
столкновение, и информационное сопровождение процесса. Подобные действия
описывались историками Древней Греции, летописцами времен татаро-монгольского
ига, наполеоновских войн. Сейчас мы можем наблюдать аналогичные сочетания –
например, вспомним войну Грузии и Южной Осетии с участием России и то, какими
информационными атаками эти события сопровождались.