Научно исследовательский семинар Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Иностранные научные учреждения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 4
1.1 Характеристика функционирования иностранных научных учреждений в структуре учебного процесса 4
1.2. Особенности функционирования иностранных научных учреждений 7
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

 

  

Введение:

 

В современных условиях педагогическая деятельность является основным компонентом образовательной системы государства по подготовке высококвалифицированных кадров. Новый способ образования заключается «в активной деятельности самих студентов, изменяющей природную и социальную среду». Целью нашего исследования было выяснить, факторы аттракции и существуют ли различия между ожиданиями студентов и методами подачи материала, которые используют преподаватели.
Важным фактором, способствующим повышению эффективности учебного процесса, является речь преподавателя. Преподаватель ведет занятия со студентами, главной деятельностью которых является аудирование, т. е. слушание и понимание речи преподавателя. Основными мотивами этой деятельности являются мотивы интеллектуального, морального, эмоционального порядка.
Особенности устной речи, которые преподаватель должен знать и учитывать в своей работе.
— Устная речь отличается от письменной своей неповторимостью, необратимостью во времени.
— Второй особенностью устной речи является ее экспрессивность, ее эмоциональный характер. Экспрессивность устной речи налагает на преподавателя определенные обязательства. Так, например, психологически не обоснованным является выделение логических ударений в положениях, не имеющих существенного теоретического или практического значения. Неоправданными являются длительные паузы, если материал не представляет трудности для слушателей.
— Третьей особенностью устной речи является участие в ней неязыковых выразительных средств, средств более полного раскрытия мысли в виде мимики, пантомимики, включающей жестикуляцию.
— Четвертой особенностью устной речи является ее более простой, сравнительно с письменной речью, строй предложений.
Речь преподавателя является синтезом качеств разговорной монологической и письменной речи. Очевидно, что в процессе подготовки и изложения лекции письменную (книжную) речь следует адаптировать к студенческой аудитории таким образом, чтобы она приближалась к устной монологической речи, и только тогда она будет лучше восприниматься на слух аудиторией.
В свете этих положений актуальность данной курсовой работы очевидна и заключается в необходимости рассмотрения функционирования иностранных научных учреждений.
Объект исследования: процесс функционирования иностранных научных учреждений.
Предмет исследования: педагогические особенности функционирования иностранных научных учреждений.
Цель исследования: выявить характерные особенности функционирования иностранных научных учреждений.
Задачи исследования:
1. Изучить основы функционирования иностранных научных учреждений.
2. Проанализировать функционирования иностранных научных учреждений.
3. Выявить специфику влияния функционирования иностранных научных учреждений в структуре учебного процесса.
Методы, используемые в работе – сравнение, описание, наблюдение.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме.
Социальный характер общения выражается в том, что оно реализует и регулирует общественные отношения. Являясь сложным многофункциональным процессом, общение представляет собой не только самостоятельную сферу жизнедеятельности человека, но и пронизывает прямо или косвенно все остальные сферы. Значимость общения в жизни человека определяется тем, что оно позволяет вскрыть общественную сущность человека, детерминацию его внутреннего мира. Накапливая общественно-исторический, социальный опыт предшествующих поколений в контексте общения с другими людьми человек становится трансформирующим субъектом этого опыта. Вместе с социально значимыми характеристиками общения можно отметить и его личностно значимые стороны. С этой позиции общение можно рассматривать в качестве: регулятора межличностных отношений; стимулятора развития личности, ее творческой индивидуальности; механизма реализации коммуникативных функций индивида; необходимого условия самоутверждения и самовыражения каждой личности. Общение занимает одно из центральных мест в педагогической деятельности, так как процессы воспитания посредством функционирования иностранных научных учреждений в структуре учебного процесса, обучения, образования, развития и формирования личности студентов немыслимы без непосредственного общения между субъектами педагогического процесса. Общение — стержень, неотъемлемый элемент труда преподавателя, руководителя. Применительно к специальности педагога часто используется понятие профессионально-функционирования иностранных научных учреждений.
Педагогическое общение должно быть эмоционально комфортным и личностно развивающим. Профессионализм общения преподователя состоит в том, чтобы преодолеть естественные трудности общения из-за различий в уровне подготовки, способности помогать студентам обрести уверенность в общении в качестве полноправных партнеров. Для преподователя важно помнить, что оптимальное общение — не умение держать дисциплину, а обмен духовными ценностями.
Правильное использование средств и техники поможет преподователю избежать многих трудностей при общении. Можно узнать о том, как сделать свою речь более выразительной, как правильно планировать и готовиться к педагогическому общению, о том, как управлять мимикой и жестами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1 Характеристика функционирования иностранных научных учреждений в структуре учебного процесса
В настоящее время проблеме функционирования иностранных научных учреждений уделяется большое внимание, ее значимость в профессионально-педагогической деятельности трудно переоценить. Педагогическая деятельность представляет собой набор коммуникативных задач, подразумевающих педагогическое взаимодействие, соответствующее поставленным целям.
В психолого-педагогической литературе существуют разные трактовки функционирования иностранных научных учреждений: Так, А.А. Лобанов отмечает: «Педагогическое общение как феномен учебно-воспитательного процесса существует столько, сколько существует образовательная организация как социальный институт по обучению и воспитанию людей» . Л.Д. Столяренко рассматривает общение как совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания посредством функционирования иностранных научных учреждений в структуре учебного процесса и обучения, и определяющих характер взаимодействия педагога и обучающихся .
Особую роль в разработке идей функционирования иностранных научных учреждений сыграли исследования известного психолога В.А. Кан-Калика, который, определяя структуру процесса профессионально-функционирования иностранных научных учреждений, выделил и его этапы . Первый этап – моделирование. Педагог планирует будущую деятельность. На данном этапе моделирования не происходит реального функционирования иностранных научных учреждений, но осуществляется сознательная и подсознательная подготовка к нему в разных условиях. Второй этап – организационный. Это, фактически, первый этап реального взаимодействия с аудиторией, здесь важна активность педагога и его умение быстро включать студентов в работу. На третьем этапе происходит управление общением, т.е. общение становится инструментом совместной деятельности. Четвертый этап – аналитический. Основная функция данного этапа – коррекция педагогом своего поведения на основании соотнесения целей, средств и результатов общения .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы