Организация деятельности аптеки (ОДА) Курсовая теория Естественные науки

Курсовая теория на тему Информация торгового зала аптеки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1 Аптечная организация. Виды, классификация, задачи и функции аптечных организаций 4
1.2 Требования, предъявляемые к аптеке 6
1.3 Организация хранения в аптечной организации 10
1.4 Требования к персоналу аптеки 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы. Фармацевтический бизнес в послед-ние годы считается одним из самых прибыльных.  Увеличивается количе-ство аптек — больших и маленьких, независимых или входящих в крупную аптечную торговую сеть.  В каждом торговом центре сейчас требуется иметь аптеку или магазин, иногда даже несколько — и все они выглядят по-разному.  И часто то, как аптека выглядит привлекательно снаружи и внутри, зависит от количества покупателей.
 Сегодня аптека является основной формой деятельности фармацев-тических организаций, поэтому важно знать организацию фармацевтиче-ской деятельности аптек.
 На современном этапе рыночные отношения обострили жесткую конкуренцию между участниками фармацевтического рынка, отсюда и по-иск эффективных методов организации и управления.  Происходят процес-сы разделения, объединения, консолидации и ликвидации фармацевтиче-ских организаций.  Активный рост, предполагающий значительные финан-совые вложения, стал трудным или даже невозможным в связи с кризис-ными явлениями на мировом финансовом рынке.  В итоге ряд стремитель-но развивающихся фармацевтических компаний были вынуждены пере-смотреть стратегию развития с быстрым ростом и наращивать инфра-структурный потенциал для качественного развития организации, увели-чения оборота существующих торговых точек и увеличения прибыли [16].  Пересмотр стратегии в пользу правильной организации фармацевтической деятельности и грамотного управления аптекой даст положительные ре-зультаты и позволит им противостоять жесткой конкуренции и оставаться участником фармацевтического рынка.
Цель работы: для курсовой работы на тему «Информация торгового зала аптеки» целью работы является определить основные факторы, влия-ющие на информацию торгового зала аптек.
Задачи работы:
1. Познакомиться с ключевыми понятиями «торговый зал аптеки».
2. Изучить требования, предъявляемые к оформлению аптеки.
3. Изучить организацию хранения в аптечной организации.
Объект исследования: торговый зал аптеки.
Предмет исследования: информация торгового зала аптеки.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Аптека — это учреждение здравоохранения, который функционирует с разрешения и под контролем государственных органов, основным зада-нием которого является обеспечение населения, заведений здравоохране-ния, предприятий, учреждений и организаций лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
Факторы, влияющие на принятие посетителем точек принятия реше-ния о покупке, разнообразие и организацию торгового зала — один из наиболее значимых.  Это позиция мерчендайзинга относится к аптекам.  Большое значение для роста продаж в аптеках имеют особенности исполь-зования торговой площади, месторасположения, торгового оборудования, размещения товара и кассовых точек.  Не менее важным является опреде-ленный способ организации направленного движения покупателей по всей аптеке.
Торговый зал — это место демонстрации товара и средств — место, где в основном проходит процесс его выбора.  Основная проблема, решаемая при планировании торговой площадки, заключается в том, что посетителю аптеки необходимо обеспечить комфорт при выборе лекарственного сред-ства и отстаивать идею покупки сопутствующих товаров.
Очень важно обеспечить свободный доступ к вышкам (считается, что лучше всего написать для свободного прохода клиентов до 60% площади).  Но правило «каждый метр должен работать» не отменяется.  Однако сво-бодный доступ к экспонируемому продукту способствует росту выручки на 30-60%, а отсутствие легкого доступа и может снизить оборот почти вдвое.
При организации движения потока потребителей крайне важно направить его так, чтобы все предметы находились в зоне внимания поку-пателя, а не оставались «мертвыми зонами».  Самый простой способ избе-жать тупиков — использование окон, повторяющих геометрию торгового зала.  Окна и другое торговое оборудование расположены таким образом, чтобы покупатель во время посещения аптеки должен был обойти макси-мальную часть торгового пространства.  При размещении оборудования важно размещать его, чтобы избежать разрыва, ориентированного на по-ток клиентов.
 В удаленных местах (потенциальные «мертвые зоны») аптеки аптеки торгового зала желательно разместить отдел рецептурных и льготных продаж: в этих отделах покупатели, целенаправленно.
 Для аптек торгового зала также важно выделить место для реклам-ной информации.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Аптечная организация. Виды, классификация, задачи и функции аптечных организаций

Аптека — это медицинское учреждение, которое работает с разреше-ния и под контролем государственных органов, основной задачей которо-го является обеспечение населения, учреждений здравоохранения, пред-приятий, учреждений и организаций лекарствами и медицинскими товара-ми.
 В соответствии с указанным аптека выполняет следующие три ос-новные функции:
 1. Функция учреждения здравоохранения, а именно:
 — оказание неотложной медицинской помощи.
 — распространение среди населения санитарно-гигиенических знаний и выполнение санитарно-просветительских работ;
 — фармацевтическая помощь;
 — просветительская деятельность среди медицинских и фармацевти-ческих специалистов в области исследований.
 Эта функция может также включать в себя ряд работ, которые прак-тикуются в некоторых аптеках и по массовому распределению, в частности измерение давления и температуры человеческого тела, проведение экс-пресс-анализа сахара на диабет, тестирование на беременность, предостав-ление в аптечные и терапевтические консультации и трагические консуль-тации приглашают с этой целью врачи [18].
 2. Производственная функция, а именно:
 — производство лекарств;
 — проведение лабораторных и упаковочных работ;
 — переработка лекарственных растений;
 — контроль качества выпускаемых лекарств.
 Производство лекарств в аптеках осуществляется по рецептам вра-чей (основные формулы), по приказам учреждений здравоохранения (формальные формулы) допускается только применение активных веществ и вспомогательных веществ с соблюдением требований Государственной фармакопеи России.  Федерация, другие нормативные документы, правила фармацевтической технологии лекарственных средств, установленные с соблюдением требований к лекарственному средству, его упаковке, усло-виям хранения и методам контроля качества лекарственных средств.
 3. Торговая или коммерческая функция, а именно:
 — покупка и получение лекарств и медицинских изделий;
 входной контроль качества лекарственных средств;
 — раздача и хранение лекарств и изделий медицинского назначения;
 — реализация населением медикаментов и медицинских приборов за наличный расчет;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы