Курсовая теория на тему Информация торгового зала аптеки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1 Аптечная организация. Виды, классификация, задачи и функции аптечных организаций 4
1.2 Требования, предъявляемые к аптеке 6
1.3 Организация хранения в аптечной организации 10
1.4 Требования к персоналу аптеки 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение:
Актуальность выбранной темы. Фармацевтический бизнес в послед-ние годы считается одним из самых прибыльных. Увеличивается количе-ство аптек — больших и маленьких, независимых или входящих в крупную аптечную торговую сеть. В каждом торговом центре сейчас требуется иметь аптеку или магазин, иногда даже несколько — и все они выглядят по-разному. И часто то, как аптека выглядит привлекательно снаружи и внутри, зависит от количества покупателей.
Сегодня аптека является основной формой деятельности фармацев-тических организаций, поэтому важно знать организацию фармацевтиче-ской деятельности аптек.
На современном этапе рыночные отношения обострили жесткую конкуренцию между участниками фармацевтического рынка, отсюда и по-иск эффективных методов организации и управления. Происходят процес-сы разделения, объединения, консолидации и ликвидации фармацевтиче-ских организаций. Активный рост, предполагающий значительные финан-совые вложения, стал трудным или даже невозможным в связи с кризис-ными явлениями на мировом финансовом рынке. В итоге ряд стремитель-но развивающихся фармацевтических компаний были вынуждены пере-смотреть стратегию развития с быстрым ростом и наращивать инфра-структурный потенциал для качественного развития организации, увели-чения оборота существующих торговых точек и увеличения прибыли [16]. Пересмотр стратегии в пользу правильной организации фармацевтической деятельности и грамотного управления аптекой даст положительные ре-зультаты и позволит им противостоять жесткой конкуренции и оставаться участником фармацевтического рынка.
Цель работы: для курсовой работы на тему «Информация торгового зала аптеки» целью работы является определить основные факторы, влия-ющие на информацию торгового зала аптек.
Задачи работы:
1. Познакомиться с ключевыми понятиями «торговый зал аптеки».
2. Изучить требования, предъявляемые к оформлению аптеки.
3. Изучить организацию хранения в аптечной организации.
Объект исследования: торговый зал аптеки.
Предмет исследования: информация торгового зала аптеки.
Заключение:
Аптека — это учреждение здравоохранения, который функционирует с разрешения и под контролем государственных органов, основным зада-нием которого является обеспечение населения, заведений здравоохране-ния, предприятий, учреждений и организаций лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
Факторы, влияющие на принятие посетителем точек принятия реше-ния о покупке, разнообразие и организацию торгового зала — один из наиболее значимых. Это позиция мерчендайзинга относится к аптекам. Большое значение для роста продаж в аптеках имеют особенности исполь-зования торговой площади, месторасположения, торгового оборудования, размещения товара и кассовых точек. Не менее важным является опреде-ленный способ организации направленного движения покупателей по всей аптеке.
Торговый зал — это место демонстрации товара и средств — место, где в основном проходит процесс его выбора. Основная проблема, решаемая при планировании торговой площадки, заключается в том, что посетителю аптеки необходимо обеспечить комфорт при выборе лекарственного сред-ства и отстаивать идею покупки сопутствующих товаров.
Очень важно обеспечить свободный доступ к вышкам (считается, что лучше всего написать для свободного прохода клиентов до 60% площади). Но правило «каждый метр должен работать» не отменяется. Однако сво-бодный доступ к экспонируемому продукту способствует росту выручки на 30-60%, а отсутствие легкого доступа и может снизить оборот почти вдвое.
При организации движения потока потребителей крайне важно направить его так, чтобы все предметы находились в зоне внимания поку-пателя, а не оставались «мертвыми зонами». Самый простой способ избе-жать тупиков — использование окон, повторяющих геометрию торгового зала. Окна и другое торговое оборудование расположены таким образом, чтобы покупатель во время посещения аптеки должен был обойти макси-мальную часть торгового пространства. При размещении оборудования важно размещать его, чтобы избежать разрыва, ориентированного на по-ток клиентов.
В удаленных местах (потенциальные «мертвые зоны») аптеки аптеки торгового зала желательно разместить отдел рецептурных и льготных продаж: в этих отделах покупатели, целенаправленно.
Для аптек торгового зала также важно выделить место для реклам-ной информации.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Аптечная организация. Виды, классификация, задачи и функции аптечных организаций
Аптека — это медицинское учреждение, которое работает с разреше-ния и под контролем государственных органов, основной задачей которо-го является обеспечение населения, учреждений здравоохранения, пред-приятий, учреждений и организаций лекарствами и медицинскими товара-ми.
В соответствии с указанным аптека выполняет следующие три ос-новные функции:
1. Функция учреждения здравоохранения, а именно:
— оказание неотложной медицинской помощи.
— распространение среди населения санитарно-гигиенических знаний и выполнение санитарно-просветительских работ;
— фармацевтическая помощь;
— просветительская деятельность среди медицинских и фармацевти-ческих специалистов в области исследований.
Эта функция может также включать в себя ряд работ, которые прак-тикуются в некоторых аптеках и по массовому распределению, в частности измерение давления и температуры человеческого тела, проведение экс-пресс-анализа сахара на диабет, тестирование на беременность, предостав-ление в аптечные и терапевтические консультации и трагические консуль-тации приглашают с этой целью врачи [18].
2. Производственная функция, а именно:
— производство лекарств;
— проведение лабораторных и упаковочных работ;
— переработка лекарственных растений;
— контроль качества выпускаемых лекарств.
Производство лекарств в аптеках осуществляется по рецептам вра-чей (основные формулы), по приказам учреждений здравоохранения (формальные формулы) допускается только применение активных веществ и вспомогательных веществ с соблюдением требований Государственной фармакопеи России. Федерация, другие нормативные документы, правила фармацевтической технологии лекарственных средств, установленные с соблюдением требований к лекарственному средству, его упаковке, усло-виям хранения и методам контроля качества лекарственных средств.
3. Торговая или коммерческая функция, а именно:
— покупка и получение лекарств и медицинских изделий;
входной контроль качества лекарственных средств;
— раздача и хранение лекарств и изделий медицинского назначения;
— реализация населением медикаментов и медицинских приборов за наличный расчет;