Курсовая теория на тему Информационные технологии в управлении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Основы
управления. 5
1.1.Понятие и
сущность управления. 5
1.2.Государственное
управление. 16
Глава 2. Информационные
технологии. 22
2.1.Основы сетевых
технологий. 22
2.2. Информационные
технологии в управлении. 25
Заключение. 31
Список литературы.. 32
Введение:
Введение Актуальность данной темы
обусловлена современным состоянием компьютерных технологий. Хранение данных,
проведение сложных расчетов, голосовая и видеосвязь, и пр. предусматривают
высокую степень использования сетевых технологий. Например, облачные хранилища
данных или облачные вычисления очень востребованы.
В этих условиях
возрастают требования, предъявляемые к организации процессов сбора, хранения,
передачи и обработки информации, так как качество и оперативность их реализации
часто имеют решающее значение. Основные научно-технические усилия общества
направляются на создание средств и методов, обеспечивающих эффективную
обработку информации, необходимой для принятия оптимальных управленческих
решений. Огромным прорывом в этом плане стало массовое появление на рынке
персональных компьютеров (ПК).
Объектом исследования
является использование информационных технологий в различных сферах и на разных
уровнях управления корпоративными структурами и их влияние на повышение
эффективности предпринимательской деятельности.
Предметом исследования
являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе развития
корпоративности на основе информационных
технологий.
Целью исследования
является обоснование, разработка и использование информационных технологий в
различных сферах корпоративного управления.
Заключение:
Заключение По сути, управление ИТ —
это понимание ИТ с точки зрения корпоративных процессов и понимание важности ИТ
для достижения корпоративных целей. Важно ответить на очень общие вопросы.
Например: разумно и оптимально ли ИТ соответствует текущей корпоративной стратегии?
Следует ли использовать
ИТ внутри компании или полностью или частично на аутсорсинг? Последовательно ли
соблюдаются правила защиты данных? Как ИТ-отделы могут оптимизировать
бизнес-процессы?
Затем определяете процессы, которые регулируют внедрение ИТ-управления в
компании. В рамках управления рисками они также включают конкретные меры по
минимизации рисков.
Фрагмент текста работы:
1.1.Понятие и сущность управления Руководящие органы уже давно
предоставляют основные государственные услуги. Традиция обеспечения
безопасности граждан с помощью организованной военной обороны существует как
минимум четыре тысячи лет назад.
Поддержание порядка с помощью местных
делегированных полномочий возникло, по крайней мере, еще в период враждующих
государств (5–3 вв. До н.э.) в древнем Китае, когда институт сиан (префектуры)
находился под контролем центрально назначенного префекта. Исторические
свидетельства государственного обеспечения разрешения споров через систему
права / правосудия восходит, по крайней мере, к древнему Египту.
Основная государственная служба в
древней истории заключалась в обеспечении всеобщей благосклонности богов
посредством теологически и церемониально правильной государственной религии.
Широко распространенное предоставление
коммунальных услуг в качестве общественных услуг в развитых странах обычно
начиналось в конце девятнадцатого века, часто с муниципального развития газовых
и водных услуг. Позже, правительства начали предоставлять другие услуги, такие
как электричество и здравоохранение . В большинстве развитых стран местные или
национальные правительства продолжают предоставлять такие услуги, за
исключением США и Великобритании , где частное обеспечение, возможно,
пропорционально более значимо. Тем не менее, такие частные услуги,
предоставляемые в частном порядке, часто строго регулируются, например (в США)
комиссиями по коммунальным услугам .