Курсовая теория на тему информационные технологии в профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Развитие информационных технологий. 5
2.Основные этапы развития информационных технологий. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 16
Введение:
Проблема,
избранная для изучения заключается в сложностях и перспективах применения
информационных систем для управления проектами. Актуальность темы. Последние
годы характеризуются как существенными изменениями в социально-экономической
среде, в которой существуют и работают предприятия, так и активным развитием
информационных технологий.
Современные
информационные технологии управления компанией представляют собой процесс,
составляющими которого являются определенные правила использования информации
для принятия оптимального решения, связанного с основной деятельностью субъекта
хозяйствования. Речь может идти, например, о выпуске готовой продукции для
получения максимальной прибыли от реализации этой продукции. К сожалению, на
данный момент тема является недостаточно изученной. Сформируем круг вопросов,
необходимых для изучения.
Во-первых это
задачи информационных систем управления.
Основными задачами
информационных систем управления предприятием являются:
— организация по
созданию баз данных компании;
— просмотр этой
информации персоналом, а также предоставление возможности внесения в нее
изменений в случае необходимости;
— составление
различных отчетов и сводных информационных справок. Во-вторых, постоянное
возрастание конкуренции среди товаропроизводителей объясняет и повышенные
требования к профессионализму и ответственности специалистов, организаторским
способностям руководящего состава, которые несут в дальнейшем ответственность
за принятые ими решения.
Поэтому актуальным
на сегодня становится вопрос организации и учета всех информационных потоков
компании, поиска оптимального решения регулирования производственных,
хозяйственных и финансовых отношений. Использование исследовательского подхода
в управленческой деятельности, который базируется на использовании современных
компьютерных технологий, обеспечивает своевременность и полноту отображения
информации об управляемых процессах.
Также в данном
процессе дается возможность подкорректировать указанную информацию,
смоделировать ее по-иному, проанализировать и спрогнозировать. Теоретической
основной курсовой работы послужили исследования отечественными ученными
вопросов применения изучения международных стандартов в области управления
проектами
Целью данной
работы является изучение теоретические аспекты развития информационных
технологий и использование автоматизированных
информационных систем в управлении.
При этом можно
выделить следующие основные задачи:
— изучить основные
этапы развития информационных технологий;
— изучить
использование автоматизированных информационных систем в управлении;
— сделать выводы,
написать заключение.
Объектом данного
исследования выступают информационные системы.
Предметом
применение информационных систем в в профессиональной деятельности/
Заключение:
Информационные
технологии — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных
дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых
обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации
и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические
приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и
культурные проблемы.
Сами
информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных
затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания
математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах
подготовки специалистов. А это значит, что передо мной и теми, кто осваивает
специальность «Прикладная информатика» открываются прекрасные возможности в
профессиональной деятельности. Насколько успешной будет эта деятельность,
зависит от каждого, кто выбрал эту сложную, но перспективную область знаний.
Несомненно, это потребует ежедневных усилий и поисков, так как прогресс не
остановится, а возможно, будет только наращивать темпы.
Учитывая то, что
информатизация проникает во все виды деятельности и теперь квалифицированный
работник уже обязан владеть компьютером, чтобы хотя бы получить электронную
почту от администрации. Уже нельзя отказаться от компьютера и Интернета, это
все равно, что в середине прошлого века люди бы отказались от шариковой ручки в
пользу пера. Стоит признать, что не владея информационными технологиями очень
сложно будет идти в ногу со временем. И абсолютно невозможно стать успешным
программистом, IT-менеджером, даже просто хорошим специалистом в своей
профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
Развитие
информационных технологий Информационные технологии — это методы
поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления и распространения
информации.
Информационные технологии являются
процессом, использующим определённую совокупность методик и разных средств,
которые предназначены для сбора, обработки и передачи информационных данных для
получения данных нового качества об изучаемых объектах, явлениях или процессах.
Цель информационных технологий заключается в обработке информации, которая в
дальнейшем подвергается анализу и на его основе формируются решения по
последующим операциям.
Внедрение в повседневную жизнь
персональных компьютеров и далее лавинообразный рост возможностей передачи
информации, означали переход информационных технологий на новую ступень
развития. Передовые информационные технологии обладают чрезвычайно удобным пользовательским
интерфейсом, который формируется при помощи современной компьютерной техники и
всемирной сети интернет. Базовыми аспектами информационных технологий являются
следующие принципы:
— использование компьютерного оборудования
в диалоговом режиме;
— применение передовых программных
разработок, состоящих из значительного количества программных продуктов;
— наличие вариативности при коррекции
информации и постановке задачи.
В качестве инструментального набора,
информационные технологии используют проверенные и зарекомендовавшие себя с
положительной стороны программные приложения, такие как, текстовые редакторы,
издательские системы, системы управления базами данных и тому подобное.
Информационные технологии могут быть
классифицированы по методам работы следующим образом:
— классификация по типу обрабатываемой
информации, а именно, это может быть обработка данных или обработка научных
знаний;
— классификация по типу используемого
пользовательского интерфейса, а именно, с использованием командного набора или
при помощи речевых команд;
— классификация по степени
взаимосвязанности, то есть, это могут быть сетевые или дискретные связи.
Информационные технологии по областям
использования могут классифицироваться по следующим признакам:
— область информационной обработки;
— область систем управления;
— сфера автоматизации деятельности офисов;
— сфера формирования оптимальных
управленческих решений;
— сфера выработки экспертных оценок.[1]
Для качественного исполнения возложенных
на него должностных обязанностей, специалисту необходимо иметь возможность
использовать автоматизированное рабочее место (АРМ), которое, как правило,
представляет собой оборудование на компьютерной основе. АРМ даёт возможность
автоматизации большинства процессов по обработке и визуализации информации. По
сути, автоматизированное рабочее место представляет собой инструментальный
набор, позволяющий рационально и оперативно исполнять функции управления
различными процессами. Его функции обычно направлены на разрешение задач в
заданной предметной области и фактически являются средствами связи специалиста
с системой информационного обмена.
АРМ, выполненные на базе компьютерного
оборудования, являются наиболее распространённым и повсеместно применяемым
методом реализации рабочего места для специалистов сферы организации
управления. Оно может быть представлено как система, которая предоставляет в
интерактивном режиме всем пользователям фактически любой набор возможностей.
При этом с обеспечением монопольного режима работы на всё время использования.
Данным требованиям удовлетворяет разработка внутреннего информационного
обеспечения согласно принципу, что каждая информационная база каждого АРМ
обязана находиться в абсолютном подчинении использующего это рабочее место
специалиста. Этому работнику разрешается выполнять фактически любые действия по
информационной обработке. [1] Развитие информационных технологий
– URL: https://spravochnick.ru/informacionnye_tehnologii/razvitie_informacionnyh_tehnologiy/
(дата обращения 22.06.2021)