Курсовая теория Экономические науки Основы маркетинга

Курсовая теория на тему Информационные технологии в маркетинге

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы развития
информационных технологий. 5

1.1. Понятие, сущность и виды информационных
технологий. 5

1.2. Роль информационных технологий. 10

Глава 2. Особенности использования информационных
технологий в маркетинге  16

2.1. Анализ использования информационных
технологий в маркетинге. 16

2.2. Проблемы и перспективы использования
информационных технологий в маркетинге. 24

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 32

  

Введение:

 

Процессы развития
глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в
настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают
масштабно использоваться. Информационные технологии играют важную роль в
процессе современного развития рынка, его потребительской культуры, заставляя
организации тратить силы и средства на внедрение и совершенствование товаров и
услуг. Маркетинговая информация и методология базируются на обобщении рыночного
опыта значительного количества организаций, успешно действующих и развивающихся
на рынке. Информатизация общества и образования предполагает, наряду с
усвоением системы научных знаний, формирование интеллектуальных умений и
навыков, позволяющих гибко отбирать, производить и применять информацию в
условиях, отличных от условий обучения, в нестандартных ситуациях. Все это
свидетельствует о значимости и актуальности исследуемой проблемы. В зарубежной
и отечественной экономической литературе не хватает специальных научных работ,
посвященных современным направлениям использования информационных технологий в
маркетинге, прежде всего в области телекоммуникационных технологий и систем,
планирования информационного обеспечения маркетинговой деятельности, маркетинговых
исследований и др.

Объектом
исследования курсовой работы являются общественные и экономические отношения,
возникающие при развитии информационных технологий в маркетинге.

Предметом
исследования курсовой работы являются механизмы развития информационных
технологий в маркетинге.

Целью
курсовой работы является комплексный анализ информационных технологий в
маркетинге.

В
соответствии с целью определены следующие задачи, решение которых составляет
содержание курсовой работы:

— раскрыть
понятие, сущность и виды информационных технологий;

— изучить роль
информационных технологий;

— провести
анализ использования информационных технологий в маркетинге;

— выявить проблемы
и перспективы использования информационных технологий в маркетинге.

Методология и методы курсовой работы. При
исследовании информационных технологий в маркетинге
использовалась совокупность общенаучных (анализ и синтез, индукция и дедукция,
аналогия, сравнение) и частнонаучных (системный, функциональный, сравнительный)
методов познания.

Нормативную базу курсовой
работы составили Конституция РФ[1],
федеральные законы РФ.

Теоретическая значимость курсовой
работы в том, что ее положения развивают и конкретизируют проблемы информационных
технологий в маркетинге.

Эмпирическая основа
курсовой работы. Автором изучены учебная литература, монографии, материалы
конференций, диссертации, научные статьи исследователей, которые в своих
научных трудах касались вышеобозначенной проблематики.

Достоверность материалов
исследования в курсовой работе подтверждается списком использованных источников
и ссылками, сделанными на них в ходе написания основной части курсовой работы.

Структурно курсовая
работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной
литературы. [1]
Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993
с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //
СПС «КонсультантПлюс».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование в рамках поставленной
цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические
выводы и предложения в рамках представленной темы.

1. Информационная технология как своего рода технологии
переработки материальных ресурсов, каждому предприятию приходится постоянно встречаться
с информационными потоками: международными, экономическими, политическими,
конкурентными, технологическими и социальными. Из множества потоков информации
необходимо отобрать информацию, соответствующую определенным целям. Хорошая
информация делает действия специалистов экономики целеустремленными и эффективными.

Информационные технологии широко применяются в различных
областях науки и техники. Прошло более 30 лет с первого применения
информационных технологий, в связи с чем в настоящее время назрела
необходимость модернизации и совершенствования использования достижений
современной техники и науки и интеграции их в маркетинговую деятельность.

2.
Информационные технологии оказывают положительное влияние не только на
состояние предприятия, но и на развитии государственной научно-информационной
политики в целом.

Информационные
технологии ежегодно оказывают большее внимание, как на экономику, так и на быт
людей посредством использования сети «Интернет». Благодаря использованию
рассматриваемых технологий открываются широкие перспективы для повышения
эффективности бизнеса и качества жизни граждан.

3.
В результате, с помощью информационных технологий, бизнес может улучшить не
только производственные процессы, но и процесс продвижения и реализации своей
продукции, внедрения товаров на новые рынки и поиск новых сегментов ключевых
потребителей. Инновационные технологии однозначно выступают положительным
инструментом для повышения конкурентоспособности предприятия любой отрасли
экономики. При этом, информационные технологии не часто требуют значительных
финансовых капиталовложений, как модернизация, диверсификация продуктового
портфеля или реструктуризация.

Игнорирование
же инновационных технологий в маркетинге — это вероятная причина снижения
эффективности исследования рынка и продвижения бренда, что в свою очередь,
влияет на дальнейшую судьбу компании и ее позиции на рынке. Достаточно долгое
время, использование устаревших инструментов, технологий и способов работы
маркетинговой стратегии — это характеризующая черта организаций, которые «вчера
были лидерами, а сегодня остаются позади уходящего поезда».

4.
Одной из главных задач на современном этапе выступает создание интегрированных
сервисов информационного маркетинга, воплощающих в себе преимущества
рассмотренных технологий. Это позволит повысить качество маркетинговой
деятельности отечественных компаний, сблизить интересы клиентов и возможности
производителей, перейти к рациональному потреблению, что удовлетворяет основным
векторам развития цифровой экономики в Российской Федерации.

Таким образом,
можно сделать вывод о том, что в настоящее время информационные технологии
занимают передовое место в маркетинговой деятельности, так как огромные потоки
информации невозможно собрать и структурировать без помощи вычислительной
техники, специализированного программного обеспечения. Для того, чтобы
обеспечить эффективность бизнеса, конкурентоспособность продукции, сделать
организацию привлекательной для инвесторов необходимо рационально вкладывать
денежные средства в ИТ, так как бесконтрольные вложения могут привести к
существенному увеличению затрат на маркетинг, а положительного эффекта достичь
будет трудно.

 

Фрагмент текста работы:

 

Процессы развития
глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в
настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают
масштабно использоваться. Информационные технологии играют важную роль в
процессе современного развития рынка, его потребительской культуры, заставляя
организации тратить силы и средства на внедрение и совершенствование товаров и
услуг. Маркетинговая информация и методология базируются на обобщении рыночного
опыта значительного количества организаций, успешно действующих и развивающихся
на рынке. Информатизация общества и образования предполагает, наряду с
усвоением системы научных знаний, формирование интеллектуальных умений и
навыков, позволяющих гибко отбирать, производить и применять информацию в
условиях, отличных от условий обучения, в нестандартных ситуациях. Все это
свидетельствует о значимости и актуальности исследуемой проблемы. В зарубежной
и отечественной экономической литературе не хватает специальных научных работ,
посвященных современным направлениям использования информационных технологий в
маркетинге, прежде всего в области телекоммуникационных технологий и систем,
планирования информационного обеспечения маркетинговой деятельности, маркетинговых
исследований и др.

Объектом
исследования курсовой работы являются общественные и экономические отношения,
возникающие при развитии информационных технологий в маркетинге.

Предметом
исследования курсовой работы являются механизмы развития информационных
технологий в маркетинге.

Целью
курсовой работы является комплексный анализ информационных технологий в
маркетинге.

В
соответствии с целью определены следующие задачи, решение которых составляет
содержание курсовой работы:

— раскрыть
понятие, сущность и виды информационных технологий;

— изучить роль
информационных технологий;

— провести
анализ использования информационных технологий в маркетинге;

— выявить проблемы
и перспективы использования информационных технологий в маркетинге.

Методология и методы курсовой работы. При
исследовании информационных технологий в маркетинге
использовалась совокупность общенаучных (анализ и синтез, индукция и дедукция,
аналогия, сравнение) и частнонаучных (системный, функциональный, сравнительный)
методов познания.

Нормативную базу курсовой
работы составили Конституция РФ[1],
федеральные законы РФ.

Теоретическая значимость курсовой
работы в том, что ее положения развивают и конкретизируют проблемы информационных
технологий в маркетинге.

Эмпирическая основа
курсовой работы. Автором изучены учебная литература, монографии, материалы
конференций, диссертации, научные статьи исследователей, которые в своих
научных трудах касались вышеобозначенной проблематики.

Достоверность материалов
исследования в курсовой работе подтверждается списком использованных источников
и ссылками, сделанными на них в ходе написания основной части курсовой работы.

Структурно курсовая
работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной
литературы. [1]
Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993
с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //
СПС «КонсультантПлюс».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы