ГиМУ Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Информационные технологии управленческой деятельности в системе регионального управления Севастополя

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организация государственной власти в городе Севастополе 5
1.1 Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов государственной власти города Севастополя 5
1.2 Система органов государственной власти города Севастополя 8
2. Информатизация регионального управления города Севастополя 13
2.1 Технологии Электронного Правительства в организации государственной власти города Севастополя 13
2.2 Государственная программа «Развитие информационного общества города Севастополя в 2017-2019 годах» 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

На современном этапе развития общественных отношений особую роль приобретает интенсивная информатизация всех сфер жизнедеятельности государства и общества, в первую очередь сферы государственного и муниципального управления.
Ключевой целью информатизации регионального управления является повышение качества государственного управления путем снижения временных, организационных и финансовых издержек для физических и юридических лиц при получении ими государственных услуг, административных барьеров и избыточного регулирования для хозяйствующих субъектов, а также сокращении бюджетных расходов на деятельность региональных органов государственной власти, а также повышении прозрачности их деятельности.
В настоящее время идет активное внедрение информационных технологий органы государственной власти города Севастополя, что способствует повышению открытости, прозрачности, подотчетности деятельности органов государственной власти города Севастополя, вовлеченности граждан в процессы регионального управления. В то же время имеют место определенные проблемы, связанные с разнородностью внедряемых информационных систем и разрозненностью информационных ресурсов. Необходимость поиска путей совершенствования информационного обеспечения регионального управления в целях преодоления указанных проблем и определяет актуальность курсовой работы.
Объект исследования – деятельность органов государственной власти. Предмет исследования – информационные технологии в деятельности органов государственной власти города Севастополя.
Целью курсовой работы является изучение информационных технологий управленческой деятельности в системе регионального управления Севастополя.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
 рассмотреть нормативно-правовое обеспечение органов государственной власти города Севастополя;
 изучить систему органов государственной власти города Севастополя;
 охарактеризовать технологии «Электронного Правительства», применяемые в деятельности органов государственной власти города Севастополя;
 проанализировать государственную программу города Севастополя «Развитие информационного общества города Севастополя в 2017-2019 годах».
Методологическую основу составили такие научные методы как методы критического анализа и синтеза, сравнения и сопоставления.
Основу исследования составили Конституция РФ, федеральное законодательство, законы города Севастополя, государственная программа города Севастополя «Развитие информационного общества города Севастополя в 2017-2019 годах», отчеты о реализации государственной программы «Развитие информационного общества города Севастополя в 2017-2019 годах».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, на основе выполненных исследований можно выделить следующие результаты курсовой работы:
1) изучена система органов государственной власти города Севастополя и нормативно-правовое обеспечение ее деятельности;
2) проведён анализ основных технологий «Электронного Правительства» в органах государственной власти города Севастополя;
3) проведен анализ целей, задач, выполненных мероприятий и достигнутых результатов государственная программа города Севастополя «Развитие информационного общества города Севастополя в 2017-2019 годах» .
На основе изучения технологий проекта «Электронное Правительство» и их применение в органах государственной власти города Севастополя, можно сделать вывод о том, что на данный момент функционируют четыре информационной системы: региональная система межведомственного электронного взаимодействия, система авторизации и аутентификации города Севастополя, портал поставщиков услуг города Севастополя, Портал государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе. Государственными гражданскими служащими при организации своей деятельности активно применяется система электронного документооборота, позволяющая сокращать сроки документационного потока между подразделениями Правительства и органами исполнительной власти.
Данные информационные технологии позволяют достичь основную цель информатизации регионального управления, которая направлена на повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства, повышение качества и сокращения сроков предоставления государственных услуг, повышения эффективности межведомственного взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организация государственной власти в городе Севастополе
1.1 Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов государственной власти города Севастополя
В настоящее время нормативно-правовое обеспечение организации государственной власти в субъектах Российской Федерации имеет двухуровневую структуру. Первый уровень характеризуется федеральным законодательством, а именно, Конституцией РФ, федеральными законами, нормативно-правовыми актами федеральных органов государственной власти, и региональным законодательством в области регламентации деятельности органов государственной власти субъекта РФ.
Глава 3 Конституции РФ, посвященная федеративному устройству Российской Федерации, а именно, статьей 77 определяет основы организации системы органов государственной власти в субъектах РФ. Так, данные положения Конституции РФ устанавливают то, что система органов государственной власти субъектов РФ устанавливается ими самостоятельно, руководствуясь основами конституционного строя и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственного управления. Основным законом нашей страны в статье 72 регулируются вопросы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, которые, так или иначе, отображают направления деятельности и общие полномочия региональных органов власти. [1]
Основой законодательства в области организации государственной власти субъектов РФ является федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ». Данный федеральный закон отображает общие принципы деятельности региональных органов власти, определяет структуру системы органов государственной власти субъектов РФ и государственные должности, и их ответственность. Также федеральный закон определяет положения, касающиеся статуса, полномочий, прав и обязанностей, порядка организации деятельности законодательных, исполнительных органов государственной власти и высшего должностного лица субъекта РФ. 184-ФЗ регулирует отношения, связанные с принципами разграничения полномочий между федеральными и региональными органами государственной власти. Экономическая основа и обеспечение законности деятельности представительного и исполнительного органа государственной власти субъекта РФ также отображены в 184-ФЗ. [2]

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы