Курсовая теория на тему Информационно-коммуникационные технологии в системе подготовки персонала для государственной гражданской службы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Система подготовки государственных гражданских служащих: сущность, содержание структуры, нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование системы 5
Глава 2 ИКТ в системе подготовки гражданских государственных служащих: отечественный и зарубежный опыт 14
Заключение 19
Список использованных источников 21
Введение:
Актуальность данной работы заключается в том, что на данный момент, информационные технологии в государственной службе занимают ключевую позицию при работе как с внутренней, так и с внешней поступающей информацией и поддержание всех информационных систем в актуальном и современном состоянии является одним из приоритетных направлений при организации рабочего процесса. В связи с этим увеличивается и эффективность работы в целом.
Государственная служба РФ — это профессиональная деятельность, состоящая в выполнении государственными служащими федеральных органов государственной власти РФ и субъектов РФ компетенции этих органов, установленной в законодательных и иных нормативных актах.
Из анализа основных принципов построения и функционирования систем подготовки граждан для государственной и муниципальной служб стоит отметить внедрение информационно-коммуникативных технологий в систему подготовки
Цель: внедрение использования информационно-коммуникационных технологий в системе подготовки граждан к государственной гражданской службе.
Объектом исследования является система подготовки персонала для государственной службы
Предмет исследования — использование информационно-коммуникационных технологий в системе подготовки персонала к гражданской и государственной службе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
определить, что такое информационно-коммуникационные технологии;
рассмотреть, концепцию информационно-коммуникативных технологий в государственной гражданской службе;
рассмотреть перспективы внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий на государственной гражданской службе;
Методологическую основу исследования составляют анализ документов, анализ и обобщение теоретической литературы по информационно-коммуникационным технологиям, рассмотрение существующих информационно-коммуникационных технологий и применение их на практике.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
В определяющей степени эффективность управления общественными делами зависит от качества кадров, осуществляющих такое управление. В полной мере это относится и к системе государственного управления, в которой сформирован и функционирует публичный, правовой, социальный институт государственной службы. Сформированные в последнее время правовые новеллы по обеспечению профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих требуют адекватных правовых механизмов их реализации на региональной гражданской службе. Рассматриваются некоторые практические аспекты формирования и внедрения правового механизма профессионального развития кадров на основе государственного образовательного сертификата на получение дополнительного профессионального образования гражданскими служащими субъекта Российской Федерации. Цель: показать некоторые концептуальные подходы к формированию правового механизма государственного образовательного сертификата на получение дополнительного профессионального образования гражданскими служащими субъекта Российской Федерации.
Изучению профессионального развития государственных гражданских служащих в рамках исследования системы подготовки кадров для государственной гражданской службы в Российской Федерации в научной литературе уделяется больше внимания, чем первичному обучению служащих, однако проблемы формирования кадрового потенциала государственной службы носят комплексный характер. Важность и актуальность комплексной качественной подготовки и профессионального развития государственных гражданских служащих подтверждают сами служащие и ученые. В научной литературе аккумулировано немало предложений по совершенствованию подготовки кадров для государственной гражданской службы.
Основными направлениями совершенствования системы подготовки кадров для государственной гражданской службы являются: совершенствование первоначальной подготовки кадров для государственной гражданской службы; совершенствование профессионального развития государственных гражданских служащих. Для обоих направлений совершенствования системы подготовки кадров для государственной гражданской службы имеются следующие тенденции: усиление ориентированности процесса обучения служащих на практику; активизация внедрения новых программ, модулей, стандартов, методов, средств, технологий; систематизация законодательства о государственной гражданской службе и об образовании; обеспечение непрерывности профессионального образования служащих; формирование имиджа государственного гражданского служащего; установление системы мер стимулирования служащих за участие в подготовке студентов и в профессиональном развитии других служащих.
Реализация тенденций позволит обеспечить комплексный характер совершенствования системы подготовки кадров для государственной гражданской службы в современной России.
Фрагмент текста работы:
Система подготовки государственных гражданских служащих: сущность, содержание структуры, нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование системы
Известно, что в определяющей степени эффективность управления общественными делами зависит от качества кадров, осуществляющих такое управление. В полной мере это относится и к системе государственного управления, в которой сформирован и функционирует публичный, правовой, социальный институт государственной службы. В свое время известный российский юрист Г. В. Атаманчук высказался в том смысле, что государственное управление есть не что иное, как управление людьми, через людей, во имя и во благо людей .
Развитие российского социума подтвердило справедливость и концептуальность такого подхода. На прямую зависимость эффективности государственного управления от кадрового состава государственных органов указал и Президент Российской Федерации, подчеркнув, что чиновники всех уровней должны быть заинтересованы в росте своей эффективности и быть жестко нацелены на получение конкретного результата.
К сожалению, в этом вопросе сохраняется разрыв между должным и сущим. Социологические замеры по-прежнему фиксируют несоответствие уровня профессионализма государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) амбициозности и сложности поставленных национальных целей. Например, социологический опрос, проведенный в субъектах Российской Федерации в августе 2018 г. учеными Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, показал, что почти 87 % опрошенных в настоящее время считают актуальной проблему эффективности профессиональной деятельности гражданских служащих.
Однако только 65 % респондентов указали на соответствие уровня их профессионального образования содержанию выполняемых ими функций, а 27,8 % из числа опрошенных указали еще на недостаточный общий культурный уровень этой категории кадров государственного управления. Одним из направлений устранения указанного несоответствия в настоящее время является внедрение на отечественной государственной гражданской службе (далее, – гражданская служба) субинститута непрерывного профессионального развития кадров. Как известно, в июле 2017 года в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации » появились правовые нормы, оформляющие профессиональное развитие гражданских служащих в самостоятельный правовой субинститут.
В частности, в статье 62 названного Федерального закона определено, что профессиональное развитие гражданского служащего направлено на поддержание и повышение гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, и включает в себя дополнительное профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию. Также установлено, что профессиональное развитие гражданского служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им гражданской службы.