Курсовая теория на тему Имиджнейминг Московского метро
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Теоретические
аспекты имиджнейминга. 4
1.1 Понятие имиджнейминга. 4
1.2 Особенности
имиджнейминга. 8
Глава 2. Практические
основы применения имиджнейминга. 14
2.1 История Московского
метро. 14
2.2 История названий
станций. 17
Глава 3. Анализ названий
станций Московского метро. 23
3.1 Характеристика
Таганско-Краснопресненской линии. 23
3.2 Анализ названий станций
фиолетовой ветки метро. 25
Заключение. 31
Список использованных
источников. 33
Введение:
При создании имиджа организации немаловажную роль играет её
название. Процесс разработки имени носит название нейминга. Под данным термином понимают совокупность
действий, которые направлены на создание наиболее привлекательного имени для
организации. Данному процессу уделяют много внимания, поскольку именно название
организации представляет собой исходную информацию для потребителей.
Нейминг выполняет ряд задач, важнейшая из которых — это
идентификация бренда. При подборе
наиболее благозвучного имени необходимо опираться на характерные преимущества
компании, её позиционирование на рынке, идентификацию и так далее.
Нейминг состоит из нескольких
этапов. На первом этапе происходит определение целевой аудитории. А также
разрабатывать наиболее значимые рекламные каналы и приводят сравнительный
анализ организации с ее конкурентами. Затем подбирают наиболее подходящие к
бренду слова и словосочетания, которые могут нести некоторую информацию о
бренде. Составив список наиболее подходящих названию, при помощи различных
методов оценки в конечном итоге выбирается наилучший вариант. Процесс нейминга имеет сходство с маркетинговой деятельностью
предприятия, поэтому при выборе наилучшего имени используется те же методы, что
и при маркетинговом анализе. В частности: методы парного сравнения,
использование фокус-группа, социологический опрос и так далее. На конечном
этапе происходит запуск имени компаниями, который, как правило, сопряжен с
презентации продукта и началом рекламной кампании.
При выборе имени для
компании необходимо опираться на такие критерии, как простота запоминания
названия, краткость и уникальность, отсутствие негативных ассоциаций,
восприимчивость аудитории и так далее.
Стоит отметить, что
при подборе название для компании можно использовать как личные имена, так и
нарицательные.
Здесь стоит сказать,
что неудачный нейминг чаще всего связан с неудачной транслитерацией
имени, неудачными буквенно-цифровые комбинациями, неоднозначность восприятия
имени и так далее.
Объектом исследования является имидж нейминг, а его
предметом – имидж нейминг Московского метро.
Цель исследования – провести анализ названий станций
фиолетовой ветки метро.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты имиджнейминга;
2. Рассмотреть практические основы применения
имиджнейминга;
3. Провести анализ названий станций Московского
метро.
При написании курсовой работы были использованы методы
синтеза, анализа, индукции и дедукции.
В российской науке в настоящее время практически отсутствуют
работы по рассмотрению нейминга как маркетингового инструмента. Отдельные
вопросы в сфере рекламной коммуникации рассматривали О.А. Феофанов, И.Я.
Рожков, И.Н. Ганжа, А.П. Репьев. Нейминг довольно часто рассматривается
лингвистами, журналистами, социологами.
Практическая значимость исследования заключается в анализе
содержания имиджнейминга, как современного маркетингового явления.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списк использованных источников.
Заключение:
Ценность хорошего имени возрастает с ростом рынка.
Количество новинок, например, в пищевой промышленности, а также в розничной
торговле и производителях, растет как снег. Это означает, что найти хорошее имя
сложно. На сегодняшний день существует необходимость подбирать такое название, которое
находится ближе к потребителю.
Нейминг — это процесс создания запоминающегося, звучного и
аутентичного названия для компаний, продуктов и услуг. Покупатель конкретно
относится к бренду как к гаранту качества, поэтому его название играет важную
роль в рекламной политике.
Четкое и хорошее имя необходимо, чтобы:
— продвижение компании на рынке товаров или услуг;
— защитить их от подделки и других форм незаконного
использования;
— увеличить сумму за счет хорошего имени компании или ТМ.
Нейминг — это совокупность задач, связанных с созданием
звучных, запоминающихся и аутентичных имен для компаний, проектов, веб-сайтов и
многого другого. Имя — важный фактор в развитии компании на любом уровне.
Название компании очень популярно и ценится покупателями. Процесс создания
имени сложен, включая анализ потребительских ассоциаций и словесных
определений, а также выбор слова, основанного на характеристиках продукта и его
целевой аудитории. Оригинальное и понятное название, международное и ориентировочное,
— это имя, получившее признание благодаря усилиям, необходимым для развития
компании.
Создание логотипа, который начинается с названия, является
ключевым моментом, поскольку отражает характеристики компании и ее продуктов.
Настоящее название отражает идею его развития, оно создает настоящие ассоциации
среди предполагаемых покупателей и соответствует многим другим критериям,
которые разрабатывают так называемые промоутеры.
Одно из ключевых достижений 21 века — широкий выбор товаров
и услуг, предоставляемых потребителям. Невозможно продавать не только анонимные
товары, но и товары, у которых есть проблемы с произношением, название легко
забывается, даже если товары или услуги удовлетворяют потребности покупателей.
Изначально все производители были поставлены в одно и то же положение, потому
что современные технологии позволяют им делать все более качественные продукты.
Сегодня в России много компаний с похожими названиями, и зачастую это просто
затрудняет их деятельность.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты имиджнейминга
1.1 Понятие имиджнейминга
Нейминг — это, по определению, разработка названия фирмы,
компании или продукта, которая использует инструменты лингвистики,
фоносемантики и психоанализа. Название должно создавать хорошее впечатление о
компании, вызывать положительные эмоции. Как отмечает филолог Э.С. Елистратов,
нейминг — наука и искусство наименования[1].
Это искусство, позволяющее отобразить все положительные качества продукта в
одном названии или сделать это название оригинальным, ярким, запоминающимся,
эмоциональным, и в то же время дать гарантию, что оно определенным образом
позиционирует этот продукт. в сознании потребителя[2].
Это долгий и трудоемкий процесс, направленный на создание
имени чаще всего для бренда, который исследует созвучие, благозвучие и
оценивает все риски с принятием и ассоциациями. Казалось бы, нет ничего проще
названия, написал и ушел, но не все так просто. Просто прочтите, что вам нужно
пройти, чтобы добиться удачного и звучного имени.
На то, чтобы придумать название, уходит несколько недель,
иногда проходят годы. Мы делим работу на несколько блоков: уточнение и изучение
концепции компании, составление ее вариантов. Второй этап близок к финальному —
выбор имен, голосование и запуск.
Нейминг — это развитие бренда. Это выбор правильного
словарного слова, создание словосочетания или неологизма. Если концепция
основана на объективных данных, а идея бренда соответствует потребностям и
ожиданиям потребителей, то переход к неймингу будет естественным и логичным.
Компания сама понимает, как будет выглядеть ее детище, на что способно, что
любит. Важно понять и определить, какое место имя займет в этом мире и о чем
расскажет людям. Если эта карта понимания и действий сформирована, то мы легко
сможем решить, каким критериям соответствует имя[3].
Основная цель — создание звучного имени, наиболее ярко
отражающего суть того, что это имя несет. Что ж, тогда объясните, как
использовать это имя и с чем сочетать.
В задачи входит создание уникального названия с учетом
долгосрочного анализа:
— словообразование языка;
— позиционирование и главное уникальное предложение;
— психолингвистика;
— рекламная пригодность, возможность регистрации имени в
качестве товарного знака. [1] Елистратов В.С., Пименов
П.А. Нейминг: искусство называть: учебнопрактическое пособие. М.: Омега-Л,
2017. С.293. [2] Перция В.М., Мамлеева Л.,
Панин А.С., Ткаченко О., Логачева Т. Анатомия бренда 2. М.: Диалектика, 2018.
С.240. [3] Мась, Г. К. Стратегии
нейминга белорусских субъектов хозяйствования / Межкультурная коммуникация и
профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы ХII
Междунар. науч. конф., посвящ. 97-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск,
26 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и
др.]. – Минск : БГУ, 2018. – 209.