Курсовая теория Гуманитарные науки Основы интегрированных коммуникаций

Курсовая теория на тему Имиджевая реклама

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность рекламы как вида коммуникаций 5

2. Понятие имиджевой рекламы и ее виды 10

3. Особенности использования имиджевой рекламы 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

 

  

Введение:

 

Современный этап развития нашей страны характеризуется динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Во время перехода от национальной экономики к рыночной экономике, когда многие производственные компании стали независимыми, их нормальное функционирование в таких экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной системы маркетинга.
Реклама продуктов и бизнеса компании является важным элементом системы маркетинга. С хорошей организацией реклама очень эффективна и способствует быстрой и бесперебойной продаже продукции. При этом ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями и покупателями продукции, растет спрос и превышает предложение, что в свою очередь является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности экономической деятельности.
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время кроме рекламы, направленной непосредственно на стимулирование текущего сбыта, существует имиджевая реклама, цель которой – обеспечить узнаваемость бренда и рост продаж в долгосрочной перспективе. И умение создавать рекламу такого вида позволит отстроиться от конкурентов и привлечь большее количество потребителей.
Исходя из актуальности темы, целью работы является изучение особенностей имиджевой рекламы.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. раскрыть понятие рекламы как вида коммуникаций;
2. рассмотреть имиджевую рекламу и ее виды;
3. проанализировать особенности использования имиджевой рекламы.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по теме маркетинга и рекламы. В работах Е. Дихтля, Х. Ф. Хершгена, Ф. Котлера, Н.И. Ивашковой рассмотрены основы рекламы. Большим подспорьем в проведении исследования является периодическая литература, в которой были рассмотрены особенности имиджевой рекламы, ее роль и значение в системе маркетинга и др. Также различные Интернет-сайты по рекламной тематике.
В исследовании были использованы: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы – сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первой главе данной работы было рассмотрено понятие рекламы, особенность которой заключается в том, что она эффективна только в том случае, если она включена в общий процесс создания и продвижения продукции покупателю, то есть взаимодействует с другими маркетинговыми инструментами.
Согласно определению автора Ривза, реклама – это искусство введения ваших уникальных предложений в сознание самого большого числа потенциальных покупателей и привлечения их к потреблению товаров и услуг по низкой цене.
Поэтому реклама, с одной стороны, приносит потребителям различную информацию, необходимую для покупки и использования товаров. С другой стороны, он оказывает эмоциональное и психологическое воздействие на человека. Можно сказать, что сама реклама – это как бизнес, так и искусство.
Во второй главе был рассмотрен такой вид рекламы, как имиджевая. Существуют два основных вида рекламы: имиджевая реклама и товарная реклама.
Товарная реклама используются для немедленных действий со стороны пользователей, в то время как имиджевая реклама предназначена для увеличения общего спроса на бренд.
Использование имиджевой рекламы в бизнесе предназначено, прежде всего, для укрепления позиций бренда (торговой марки): увеличения узнаваемости бренда и формирования позитивных ассоциаций с ним. В отличие от традиционной рекламы с продающими функциями, также называемой «товарной рекламой», в которой фокус рекламного сообщения приходится на предлагаемый продукт, имиджевая реклама фокусируется на самом бренде, его преимуществах и уникальных характеристиках.
Этот вид рекламы обращается не к разуму, апеллируя к логическим доводам, а к чувствам аудитории, убеждая, что рекламируемый бренд превосходит конкурентов по своим характеристикам.
Имиджевая реклама относится к рекламе, которая продвигает саму организацию в целом, а не конкретные продукты.
Существует несколько причин использования имиджевой рекламы:
– повысить узнаваемость бренда;
– повысить репутацию организации;
– связь бренда с позитивными образами, ценностями и образом жизни;
– борьба с любой негативной рекламой вокруг организации.
Правильно выполненная имиджевая реклама и маркетинг способны стимулировать продажи, повышать осведомленность и повышать узнаваемость бренда, что способствует развитию бизнеса в вашей компании.
Покупатели чаще покупают у брендов, которым доверяют, а эффективная имиджевая реклама внушает доверие и создает доверие. Один из способов сделать это — представить свой бренд как лидера отрасли, чтобы превзойти конкурентов, к примеру:
– запуск фирменных кампаний, в которых эксперты отрасли / компании предлагают свои знания и советы;
– спонсорство общественных мероприятий;
– организация благотворительных организаций по причинам, связанным с бизнесом: стихийные бедствия, дикая природа и окружающая среда, болезни и расстройства, медицинские исследования, права человека, школьная реформа и т. д.
Все эти методы могут помочь создать позитивные новости и признание для организации, что поможет повысить доверие к ней и ее товарам и услугам.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Сущность рекламы как вида коммуникаций

На сегодняшний день реклама занимает особое место в маркетинговой деятельности предприятия, что определяется важной способностью рекламы оказывать воздействие на потребителей с целью продажи товаров или услуг. На самом деле производитель для лучшего сбыта своих товаров и услуг, в первую очередь, делает акцент на максимальном удовлетворении потребности потенциальных покупателей при помощи своей продукции. С этой же целью для потребителей разрабатывается определенный комплекс преимуществ, удобств, условий. Все эти элементы в комплексе – от оформления упаковки до сервиса после продажи – направлены на удобство покупки и применения товаров. А также возможность воздействовать на потребителей – убедить их в необходимости приобрести данный товар или услугу.
В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства.
Роль рекламы в деятельности предприятия стала ключевым моментом современной торговли. Если выключить этот основополагающий элемент, то в производстве наступит застой, а предприниматели перестанут усовершенствовать старые марки продуктов и разрабатывать новые. Конкуренция в мире бизнеса пойдет на спад, что не замедлит сказаться на ассортименте и качестве товаров массового потребления.
У современной рекламы есть характерная черта, которая выражается в приобретение новой роли – реклама становится неотъемлемой частью всего комплекса маркетинга, показатель развития которого определяется эффективностью деятельности любой компании. Лучше всего реклама может привлекать внимание аудитории, тем самым воздействуя на ее эмоции. В общей структуре маркетинговых коммуникаций основными компонентами считаются реклама, прямой маркетинг и личные продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Реклама – это деятельность или произведенные в результате товары и услуги, целью которых является выполнение сбытовых или других задач компаний и общественных организаций через распространение информации, цель которой оказывать воздействие на индивидуальное или массовое сознание, получая определенную реакцию от потенциальных потребителей [5, с. 36].
Характерной особенностью современной рекламы является наделение ее новой роли – она стала обязательной частью сложной системы маркетинга, уровень развития которого определяет эффективность деятельности любой организации.
Под рекламой понимаются неличные формы коммуникаций, которые осуществляются через платные средства распространение информации, с определенным источником финансирования [3, с. 41].
Реклама – это привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендаций купить этот товар или услуги [13, с. 64].
Реклама – один из основных элементов рыночной экономики. Она выполняет следующие задачи:
– информирует потребителя о наличии товара, причем затраты на нее экономически выгодны рекламодателю;
– повышает спрос на товар и побуждает увеличивать его производство, что в свою очередь регулирует цены. Характерны ситуации, когда производитель, довольствуясь минимальной прибылью, с помощью рекламы значительно увеличивает объем реализуемой продукции, тем самым ускоряя оборачиваемость своего капитала и получая большую прибыль;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы