Социальна культурная деятельность Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Имидж специалиста в социльно культурной деятельности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1.Особенности имиджа. 5

1.1 Понятие имиджа. 5

1.2.История и основы становления психологии имиджа. 9

Глава 2.основы имиджа представителя профессии скс. 12

2.1.Основы имиджа ведущего на телевидении. 12

2.2.Анализ телевизионного имиджа К. Собчак. 19

Заключение. 26

Список литературы.. 27

 



 

  

Введение:

 

 

Актуальность. В
современном обществе с каждым днем все больше внимания уделяется внешнему виду.
Особенно это касается офисных работников. Фирмы специально устанавливают
наиболее предпочтительный дресс-код, стараясь не загонять своих сотрудников в
жесткие рамки, а обеспечить своей компании достойное лицо в виде своих
сотрудников.

Мы рассматриваем имидж
отдельного сотрудника, особенно руководителя, как часть имиджа всей компании,
поскольку внешний вид сотрудников не играет второстепенной роли в имидже
компании в целом.

Успех в бизнесе
зависит не только от компетентности делового человека, его профессионализма и
опыта, но и от внешности самого человека. Хотя внешний вид является косвенным
фактором, влияющим на успех, именно он определяет эффективность деловых
отношений и способствует созданию необходимой рабочей силы.

Внешний вид и манера
поведения-это вещи, которые другие видят и оценивают сразу же, до того, как
состоялось обсуждение торговых сделок. В отличие от российского делового мира,
Западный также отличается тем, что при обсуждении контракта учитывается, как
одет партнер, как он ведет себя за столом переговоров, его отношение к своим
сотрудникам, своему офису и т. д.

Источники. В
современной психологии одним из направлений теоретических и прикладных
исследований является изучение самоидентификации личности. Эта проблема впервые
была поднята в работах Э. Эриксона, который ввел понятие
"эго-идентичность" как обобщенное представление о себе и
психосоциальной идентичности в форме, близкой к современному пониманию феномена
социальной идентичности.

Образ человека — это
ореол, создаваемый вокруг конкретного человека с целью его популяризации и
оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.

Образ человека — это
ореол, создаваемый вокруг конкретного человека с целью его популяризации и
оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.

В современном обществе
с каждым днем все больше внимания уделяется внешнему виду. Особенно это
касается офисных работников. Фирмы специально устанавливают наиболее
предпочтительный дресс-код, стараясь не загонять своих сотрудников в жесткие
рамки, а обеспечить своей компании достойное лицо в виде своих сотрудников.

Мы рассматриваем имидж
отдельного сотрудника, особенно руководителя, как часть имиджа всей компании,
поскольку внешний вид сотрудников не играет второстепенной роли в имидже
компании в целом

Цель работы – изучить
особенности конструирования имиджа специалиста в социально-культурной
деятельности.

Задачи работы

1.     Дать определение понятию «имидж»;

2.     Изучить историю и основы становления
психологии имиджа;

3.     Рассмотреть имидж ведущего;

4.     Провести анализ имидж ведущей К.Собчак;

Предмет исследования
–имидж специалиста СКД.

Объект исследования –
конструирование имиджа специалиста СКД.

Методы исследования

1.Изучение литературы

2.Исследование имиджа



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При трактовке взаимоотношений личности с обществом в терминах связей
с общественностью личность фактически приравнивается к некой организации,
которая строит свои отношения с обществом сознательно, умышленно формируя в
сознании общества свой имидж, который не всегда соответствует действительности.
Причины такого отношения к обществу, или общественности, могут быть разными, от
удовлетворения личных потребностей в славе и известности, до коммерческой
выгоды, поскольку за участие в различных мероприятиях или телепрограммах
известная личность может получать крупные гонорары.

Телевизионный ведущий может обладать всеми талантами, но если об
этом знает только узкий круг поклонников, то финансовой отдачи от этих талантов
не будет, и в сущности такой субъект вообще не будет относится к сфере
шоу-бизнеса именно как бизнеса. Если же информация о данном субъекте будет грамотно
подана и имидж его грамотно сформирован, то эффект будет многократно усилен,
что в конечном итоге обернется повышением прибылей.

В данной работе не рассматривается деятельность К. Собчак в
различных направлениях сферы общественных коммуникаций, цели данной работы
ограничены только вопросом формирования ее имиджа.

Для определения представленности К. Собчак в прессе и сравнительной
характеристики публикаций было проведено исследование телезрителей Санкт-Петербурга
результаты которого представлены в работе.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1.
Особенности имиджа

1.1 Понятие имиджа

Давно известно, что человек, привлекательный внешне, имеет больше
шансов добиться успеха, чем его непривлекательные соперники. Человек, уверенный
в собственной уникальности и неповторимости, повышает свою самооценку. Это
укрепляет ее уверенность в своих силах и способностях.

Хорошо продуманный образ позволяет достичь желаемых целей и
установить необходимые контакты. Умение представить себя — это настоящее
искусство.

Что такое "образ"?

Образ — это эмоционально заряженный образ[1] . Однако если рассмотреть
этот аспект более внимательно, то можно проследить не только внешние
характеристики внешнего вида, но и существенные элементы его составляющих.
Другими словами, изображение — это изображение, которое можно легко и быстро
прочитать. Это позволяет вам раскрыть внутреннее содержание вашего носителя
через внутреннюю оболочку.

Изображение может иметь как положительное, так и отрицательное
сообщение. Наиболее ярко хочется показать именно те качества, которые
становятся привлекательными и привлекательными для окружающих. Понять, что это
за качества и как их демонстрировать — это уже половина успеха.

Какие принципы используются для создания образа?

Самосовершенствование и самообразование. Вы можете только
модернизировать свой образ, предложенный другим, понимая самого себя.
Осознайте, кто вы есть на самом деле, как вас видят другие и как бы вы хотели,
чтобы вас воспринимали. Вот некоторые из фундаментальных вопросов, на которые
вам нужно искренне и честно ответить самому себе. Ведь искаженное понимание
самого себя на последних этапах приведет вас к совершенно иным результатам.

Гармония и конгруэнтность внешнего вида. Индивидуальные особенности
внешнего вида должны соответствовать элементам вашего образа (одежда,
украшения, макияж). Не стоит гоняться за модой и становиться обладателем всех
новинок, ведь это не всегда может подойти лично вам. Кроме того, внешний вид
должен отражать и особенности интерьера. Хотя, помните, что изображение
создается не только для того, чтобы показать ваш характер. Это помогает вам
выставлять напоказ определенные желательные качества, даже если вы не являетесь
их носителем. Согласно психологическому закону соответствия между внутренним и
внешним, постепенно эти качества также станут вашей собственностью при
определенных усилиях с вашей стороны.

Способность влиять не только на слова, но и на эмоции, движения,
поступки. Очень сложно использовать и правильно использовать все каналы
передачи информации для достижения поставленной цели. Однако это единственный
способ овладеть техникой внушения, подражания и убеждения.

Саморегулирование. Ваш тщательно выстроенный образ постепенно
рассыплется и затеряется среди других, если вы перестанете работать над собой.
Изображение-это мощный инструмент, который позволяет вам достичь того, чего вы
хотите. Поэтому вы не должны забывать о том, к чему стремитесь. Необходимо
регулярно анализировать достигнутый прогресс и выстраивать новые шаги. Вам
придется поддерживать и демонстрировать те модели и качества, которые не совсем
типичны для вас. Ты не можешь расслабиться.

Самопрезентация

Это особый процесс, который позволяет вам определенным образом
позиционировать себя перед другими людьми. Его успех определяется целым рядом
факторов. Среди них можно отметить: умение представить себя окружающим,
сосредоточиться на себе, повысить интерес к собственным положительным качествам.

Важно не столько быть таким-то, сколько казаться таким-то. Если ваши
коллеги заметят, что вы целеустремленны, то вскоре вы поверите, что способны
достичь своих целей. Таким образом, то, как вас воспринимают другие люди, может
повлиять на ваше истинное "Я".

Представляя себя с правильной стороны, человек может добиться того,
чего хочет (например, завоевать чью-то благосклонность или заручиться
поддержкой).

Какие стратегии позволят сократить дистанцию в отношениях?

Выражение симпатии по отношению к конкретному человеку. Это может
быть мимолетный комплимент или легкая улыбка.

Создание воображаемого сходства. Людям льстит, когда кто-то другой
разделяет их интересы или убеждения. Однако сходство может проявляться и в
привычках, и в манере одеваться. Стоит помнить, что если мошенничество будет
обнаружено, то вы добьетесь ровно противоположных результатов. Ваше маленькое
притворство должно быть тонким и естественным.

Будьте неотразимы, потому что красивые люди часто получают
руководящие должности или места с хорошей зарплатой. Кроме того, отношение
коллектива к привлекательным личностям обычно лучше, чем к их непривлекательным
коллегам.

Проявление его смирения. К людям, которые представляют свои
достижения как результат совместной работы, относятся с уважением. Однако здесь
есть тонкая грань. Чрезмерное принижение собственных заслуг и реального вклада
в общее дело может заставить окружающих воспринимать вас как посредственного
человека. Используйте эту технику в ситуациях, подходящих для этой цели.



[1]
Кембелл Р.. Организация работы отдела новостей. — М, 2017

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы