Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Игровые приемы обучения изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МЕТОДИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЮ РИСОВАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 5

1.1 Виды игровых приемов в обучении изобразительной
деятельности. 5

1.2 Характеристика и особенности развития изобразительной
деятельности старших дошкольников. 8

1.3 Задачи обучения изобразительной деятельности детей
старшего дошкольного возраста. 14

1.4 Методика применения игровых приемов в обучении старших
дошкольников  19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23

  

Введение:

 

Основная цель образовательного направления
«Художественно-эстетическое развитие» -формирование у ребенка любви к
прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие воображения, эстетических
чувств, эстетического отношения к окружающей действительности и приобщение к
искусству, как к составной части духовной и материальной культуры, эстетическое
средство формирования и развития личности ребенка.

Совершенствование
содержания художественного образования в настоящее время становится предметом
совместных усилий и деятельности различных научных учреждений и дисциплин,
исходя из актуальных проблем в области культуры и отражающих трудности
российского общества в социальной сфере. Концепция художественного образования,
основанная на «Национальном образовании в Российской Федерации», определяет
приоритеты и стратегические направления государственной политики в этой сфере.
Способ реализации данной концепции предполагает выполнение ряда условий,
реализующих задачи комплексного изучения средств художественного образования на
каждом из его этапов с учетом возрастных особенностей [1].

Современное видение
развития творческих способностей предполагает единство формирования отношения к
окружающему миру через различные виды изобразительного искусства. Но рисование
сейчас менее интересно. Сейчас по телевидению, в Интернете современных детей
воспитывают с помощью различных интеллектуальных игрушек, которые родители,
бабушки и дедушки покупают своим детям, но при этом забывают купить коробку
мелков или красок.

Современному ребенку
сложно активировать воображение на работе, так как у него есть привычка быстро
менять сюжет, когда он видит один и тот же мультик, и зачем волноваться, когда
его можно найти в интернете.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МЕТОДИКЕ
ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЮ РИСОВАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

1.1 Виды игровых приемов в обучении
изобразительной деятельности

Приоритетной задачей современной концепции дошкольного образования
является максимальное содействие воспитанию творческой личности в условиях
субъективно-личностного взаимодействия педагога с ребенком.

Проблемой творчества и творческих способностей занялись психологи Л.
Выготский, Б. Теплов, В. Киреенко, Ю.А. Полуянов и учителя Н.А. Ветлугина, Т.
Комарова, Е.А. Флирина, Г. Григорьев. В исследованиях ученых было доказано, что
в изобразительной деятельности дошкольники способны проявлять творческие
способности. В то же время детское творчество имеет свои особенности и не может
полностью соответствовать критериям взрослого творчества [1].

Таким образом, управление визуальной деятельностью требует, чтобы педагог
знал, что такое творчество в целом, и детское творчество в частности, знание
его специфики, умение использовать оба методических приема для руководства
творческим процессом и развития детского творчества. Это сложно, потому что для
того, чтобы вести и обучать ребенка творческой деятельности, сам педагог должен
обладать творческим потенциалом и уметь творчески самовыражаться.

В
развитии творческих способностей ребенка особая роль отводится художественной и
художественной деятельности, которые занимают важное место в процессе
дошкольного образования. Обучение изобразительной деятельности в детском саду
предполагает развивающую творческую деятельность. Однако чрезмерно
регламентированное воспитание

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы