Курсовая теория на тему Художественные особенности американской иллюстрации начала 20 века.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. История американского изобразительного искусства. 4
2. Знаменитые американские художники иллюстраторы начала XX века. 11
3. Основные художественные направления XX века и их особенности. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
Введение:
Американская
художественная иллюстраций — уникальный материал, который демонстрирует историю
развития популярных изданий. В середине XIX века журнальный дизайн только
зарождался, это было время, когда к созданию макета начали привлекать
профессиональных художников-иллюстраторов, работавших над внешним обликом
журнала, чтобы привлечь к нему покупателя и подписчика. творчество ведущих
художников, работавших в американской иллюстрации во второй половине XIX —
начале ХХ века, среди которых Эдвард Пенфилд, Джордж Планк, Пенрин Стэнлоуз, Хелен
Драйден и другие. Именно они стояли у истоков современного журнального дизайна
в Америке.
Десятые
годы ХХ века были временем, когда женщины все больше и больше заявляли о своих
правах на индустрию моды Хелен Драйден, Сара Стилуэлл и Е.М.А. Штейнмец не были
обычными иллюстраторами чужих статей о модных тенденциях в одежде (моду стиля
ар деко). Стилистика журнальных обложек и иллюстрации художника-самоучки Хелен
Драйден была новаторской для своего времени. Именно она сформировала облик
журнала Vogue в 1910-х годах.
Другой
знаменитый американский иллюстратор, обладавший талантом модельера — Джордж
Вулф Планк — был также самоучкой из Пенсильвании. Планк занимался оформлением
журналов «Vogue» и «Vanity Fair».
Творческие
успехи американских дизайнеров доказали состоятельность обложки как уникального
художественного материала. Уже в начале XX столетия журнальная обложка стала
объектом собирательства коллекционеров.
Заключение:
В
1920-х годах американская реклама была традиционна — иллюстрация, массивный
заголовок и много текста, описывающего преимущества товара, напоминающая стиль
модерн.
В
30-е годы в графической рекламе стал популярным стиль арт-деко, который сочетал
в себе достижения функционализма и графические или текстовые выдержки,
соответствующие другим культурам и эпохам. Примерами таких работ могут
послужить работы Эдуардо Гарсия Бенито
В
50-е года американская рекламная графика достигла своего рассвета. После второй
мировой войны, людям нужно было спокойствие и простота, на первое место вышли
семейные ценности, и это нашло свое отражение в рекламной печатной продукции.
Фрагмент текста работы:
История американского
изобразительного искусства В
течение почти семи веков все художники в Западном полушарии были заняты, чтобы
продемонстрировать богатство и власть своих покровителей. Однако в
девятнадцатом веке произошли изменения, и издательская индустрия, заменившая
всех традиционных покровителей, стала главным работодателем художников. Публикации
преуспели как в церкви, так и в суде как прекрасная витрина для художников, а
иллюстрация, порождение промышленной революции, стала важным направлением для
художника.
В
конце девятнадцатого века и в начале двадцатого века книги и периодические издания
были основным источником общественного развлечения. Следовательно,
участники, появляющиеся на этих страницах — писатели и иллюстраторы — приобрели
беспрецедентную важность. Теперь, когда издательское дело отказалось от
своей исключительной власти, омраченное более широким распространением
телевидения и Интернета, современному читателю нелегко представить себе степень
влияния художника на общественное мнение. Иллюстраторы играли решающую
роль в управлении культурными аппетитами того времени, и ни один американец
того периода не мог остаться равнодушным к миллионам картинок, распространяемых
каждую неделю.
Годы
между 1865 и 1917 годами представляют собой наиболее захватывающее и
драматическое время развития издательского дела. Эта эпоха, известная как Золотой
век иллюстрации, сформировала американский характер, каким мы его знаем
сегодня, и иллюстраторы стали неразрывно связаны с развитием индустрии, главная
цель которой — охватить чаяния всей нации и создать американскую мечту. [10]
В
это время Хартфорд стал крупным издательским центром, привлекая великих
писателей того времени, таких как Марк Твен и афроамериканский поэт Юпитер
Хаммонд. Расширение издательской индустрии находится в прямой зависимости
от роста американской промышленности, центральным центром которой является
Коннектикут. В конце концов, для успеха издательского дела нужны были те
же ингредиенты, что и для расширения любой отрасли: достаточно большой рынок,
экономичный метод производства и эффективные средства распространения. После
Гражданской войны в Америке все три компонента оказались на своих местах.