Курсовая теория на тему Гражданско-правовые отношения в сфере туризма
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1.
ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Туристическая деятельность
как одна из форм предпринимательской деятельности
ГЛАВА 2.
СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
2.1. Правовые
основы лицензирования туристической деятельности
2.2.
Регистрация туристической фирмы
Введение:
Туризм-одна из перспективных
отраслей экономики. Во всем мире темпы развития туризма опережают все
остальные. Туризм драйвер экономического роста. Она приобретает особое значение
в России, чья экономика фактически находится в состоянии стагнации. В работе
анализируются следующие факторы: особенности развития туризма в Российской
Федерации с учетом учитывается влияние внешних и внутренних факторов. Они
оценивают состояние дел внутреннего и въездного туризма, а также выявить
тенденции развития развитие туризма в стране. Перспективные направления
развития
рассматриваются вопросы развития
туристической отрасли. Практический интерес представляет предложена авторская
классификация факторов, имеющих положительное и отрицательное значение влияние
на развитие туризма.
Результаты проведенного исследования
могут быть следующими востребован в управлении развитием туризма не только на
уровне на национальном, а также на региональном и муниципальном уровнях.
К началу XXI века международный
туризм стал одним из наиболее важных видов экономической деятельности в мире, и
его влияние становится все более очевидным от Арктики до Антарктиды. Поэтому
история туризма представляет большой интерес и значение. Эта история начинается
задолго до чеканки слова турист в конце 18-го века. В западной традиции
организованные путешествия с сопутствующей инфраструктурой,
достопримечательностями и акцентом на основные направления и впечатления можно
найти в Древней Греции и Риме, которые могут претендовать на истоки как
"культурного наследия туризма" (направленного на празднование и
оценку исторических объектов признанного культурного значения), так и пляжных
курортов. Семь чудес света стали туристическими объектами для греков и римлян.
Актуальность темы исследования
определяется несовершенством гражданско-правового механизма защиты прав
потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг, что
подтверждается материалами судебной и претензионной практики в указанной сфере.
Сложность правового регулирования отношений по оказанию туристских услуг
характеризуется широким участием в них третьих лиц. В связи с толкованием
нормативных правовых актов, и особенно Гражданского кодекса Российской Федерации
(далее — ГК РФ), применительно к оказанию туристских услуг, это влияет на
отсутствие единства подходов в определении понятия, выявлении правовой природы,
предмета договора оказания туристских услуг, установления правового статуса
потребителя. Все это свидетельствует о необходимости научного исследования
названных проблем и формулирования теоретических положений и предложений по
совершенствованию правового регулирования защиты прав потребителей в
обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг и правоприменительной
практики.
Цель предпринятого исследования
заключается в разработке теоретических вопросов защиты прав потребителей в
обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг, а также научно
обоснованных рекомендаций по совершенствованию правового регулирования защиты
прав потребителей услуг в сфере туризма.
Заключение:
Туризм является уязвимым бизнесом,
учитывая его влияние на национальную репутацию страны. Поэтому крайне важно,
чтобы оператор туристического бизнеса был надежным.
Туризм является одной из самых
быстрорастущих отраслей промышленности в мире и главным источником иностранной
валюты и занятости для многих стран. Это одно из самых замечательных
экономических и социальных явлений.
Мировое "турне" происходит
от латинского слова tornus, что означает "инструмент для создания
круга". Туризм может быть определен как перемещение людей из их обычного
места жительства в другое место (с намерением вернуться) в течение минимального
периода времени от двадцати четырех часов до максимума шести месяцев с
единственной целью отдыха и удовольствия.
Согласно ВТО " туризм
охватывает деятельность лиц, путешествующих и находящихся в местах, не
являющихся их обычной средой обитания, в течение не более одного года подряд
для отдыха, деловых и других целей.”
Туризм является растущей отраслью
экономики России. По данным Всемирной туристской организации, Россия занимает
одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма. В 2018 году страну
посетили около 28 млн международных туристов (9-е место в мире).
Богатое культурное наследие и
природное разнообразие ставят Россию на видное место в мире среди стран с
потенциалом роста туризма. В стране насчитывается более двух десятков объектов
Всемирного наследия ЮНЕСКО. Различные регионы и этнические группы имеют самые
разнообразные традиции.
Российский туризм — это один из
самых больших и насыщенных видов туризма в мире. Эта страна настолько огромна,
что невозможно охватить и иметь опыт всего места за один раз. Поэтому туристы
часто посещают Россию для туризма и стараются охватить как можно больше в
каждом визите. Туризм в России обусловлен уникальной культурой, бурлящей ночной
жизнью, обширными природными ландшафтами и историческими
достопримечательностями.
Сектор туризма растет быстрыми
темпами во всем мире. Однако их выступления во многом зависят от поведения и
решений, принимаемых туристами. Туризм делится на две основные категории:
Особый интерес и массовый туризм. Особый интерес туризм ориентирован на лиц, проявляющих
определенные интересы, включая приключенческий туризм, спортивный туризм,
пищевой и винный туризм, а также художественный туризм. Массовый туризм, с
другой стороны, относится к направлениям, характеризующимся значительным
притоком посетителей, особенно в летние месяцы. Есть различные факторы, которые
побуждают туристов посетить определенное место назначения. Некоторые из этих
факторов, включая толчок и тянуть факторы. Факторы притяжения — это те, которые
возникают как следствие привлекательности того или иного объекта,
воспринимаемого отдельными туристами. Факторы притяжения учитывают ожидания и
восприятие путешественников, а также материальные ресурсы, такие как
изображение рекламируемого сайта, ожидание выгоды и новизна туристического
направления. Толкающие факторы, с другой стороны, являются внутренними или
неосязаемыми желаниями путешественников
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.
Туристическая
деятельность как одна из форм предпринимательской деятельности
Туризм, акт и процесс проведения
времени вдали от дома в погоне за отдыхом, релаксацией и удовольствием,
используя при этом коммерческое предоставление услуг. Как таковой, туризм
является продуктом современного социального устройства, начиная с Западной
Европы в 17 веке, хотя он имеет предшественников в классической античности. Он
отличается от исследования тем, что туристы следуют “проторенным путем”,
извлекают выгоду из установленных систем обеспечения и, как и подобает
искателям удовольствий, обычно изолированы от трудностей, опасностей и
смущения. Однако туризм пересекается с другими видами деятельности, интересами
и процессами, включая, например, паломничество. Это приводит к появлению общих
категорий, таких как “деловой туризм”, “спортивный туризм” и “ медицинский
туризм” (международные поездки, осуществляемые с целью получения медицинской
помощи).
Современный туризм-это все более
интенсивный, коммерчески организованный, ориентированный на бизнес комплекс
видов деятельности, корни которого можно найти на промышленном и постиндустриальном
Западе. Аристократический Гранд-тур по культурным местам Франции, Германии и
особенно Италии—в том числе связанным с классическим римским туризмом—имел свои
корни в 16 веке. Он быстро рос, однако, расширяя свой географический диапазон,
чтобы охватить Альпийские горы декорации происходили во второй половине 18
века, в промежутках между европейскими войнами. (Если истина исторически
является первой жертвой войны, то туризм является второй, хотя впоследствии он
может включать паломничество к могилам и местам боевых действий и даже, к концу
20-го века, в концентрационные лагеря .) В рамках расширения большого тура его
исключительность была подорвана, поскольку расширяющиеся коммерческие,
профессиональные и промышленные средние слои присоединились к
землевладельческим и политическим классам, стремясь получить доступ к этому
обряду перехода для своих сыновей. К началу 19-го века, европейских
путешествий, для здоровья, отдыха, и культуры стало обычной практикой среди
средних классов, и пути для приобретения культурного капитала (тот массив
знаний, опыта, и польские, которые необходимо смешать в приличном обществе)
были сглажены учебники, буквари, развитие искусства и сувенирные рынки, и
тщательно откалиброван транспорта и номера систем.
Туризм стал важной отраслью,
оказывающей влияние на развитие экономики страны. Основными преимуществами
туризма являются получение дохода и создание рабочих мест. Для многих регионов
и стран это самый важный источник благосостояния.
Потому что это привлекает много
людей, которые готовы платить за вещи, естественно найденные в этой стране. Они
платят за еду, отели и другие фирменные блюда по чуть более высоким ценам, чем
заплатили бы туземцы, поскольку они находятся в отпуске, и у них есть деньги,
чтобы сжечь, в основном. Затем они уходят, и еще больше приходит, это создает
рабочие места, и до тех пор, пока есть причина для людей, чтобы прийти, тогда
они будут.
Туризм можно разделить на шесть различных категорий в
зависимости от цели путешествия. Они заключаются в следующем [6, с. 12]:
1) рекреационный: рекреационный
или досуговый туризм уводит человека от рутины повседневной жизни. В этом
случае люди проводят свой досуг на холмах, морских пляжах и т.д.
2) культурный: культурный туризм
удовлетворяет культурное и интеллектуальное любопытство и включает посещение
древних памятников, мест исторического или религиозного значения и т.д.
3) спорт / приключения: поездки,
предпринятые людьми с целью игры в гольф, катание на лыжах и пешие прогулки,
подпадают под эту категорию.
4) Здоровье: в рамках этой
категории люди путешествуют для лечения, лечения или посещения мест, где есть
лечебные возможности, например, горячие источники, спа-йога и т. д.
5) конвенционный Туризм: он
становится все более важным компонентом путешествий. Люди путешествуют
внутри страны или за рубежом для участия в конвенциях, касающихся их бизнеса,
профессии или интересов.
6) стимулирующий туризм:
туристические поездки предлагаются в качестве стимулов крупными компаниями для
дилеров и продавцов, которые достигают высоких целей в продажах.
Туризм как социально-экономическое явление включает в себя деятельность и
опыт туристов и посетителей вне их домашней среды и обслуживается туристической
отраслью и принимающей страной. Совокупность этого опыта деятельности и
услуг можно рассматривать как туристический продукт.
Система туризма может быть описана в терминах спроса и
предложения. Планирование туризма должно быть направлено на достижение
баланса между спросом и предложением. Это требует понимания не только
рыночных характеристик и тенденций, но и процесса планирования для
удовлетворения потребностей рынка.
Часто туристы из основных генерирующих рынков определяются как сторона
спроса; сторона предложения включает все объекты, программы, привлечение и
землепользование, предназначенные и управляемые для посетителей. Эти факторы
предложения могут находиться под контролем частного предприятия, некоммерческих
организаций и правительства. В целях обеспечения устойчивого развития и
рационального использования ресурсов, связанных с туризмом, развиваются также
новые и новаторские формы партнерства.
Можно видеть, что предложение и спрос связаны потоками ресурсов, таких
как капитал, рабочая сила, товары и туристические расходы в пункт назначения, а
также потоками маркетинга, продвижения, туристических артефактов и опыта из
пункта назначения обратно в регион, генерирующий туризм.
Кроме того, некоторые туристические расходы могут просачиваться обратно в
те районы, где туристы получают доход, за счет репатриации прибылей иностранных
инвесторов в Туризм и оплаты улучшенных товаров и услуг, предоставляемых
туристам в пункте назначения. Транспорт обеспечивает важную связь как с местом
назначения, так и с ним самим.
Для целей планирования основными компонентами, составляющими часть
предложения, являются:
Различные виды транспорта и другая инфраструктура, связанная с туризмом.