Курсовая теория Юриспруденция Гражданское право

Курсовая теория на тему Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Договор подряда для
государственных и муниципальных нужд: теоретические аспекты.. 5

1.1. Основные черты договора подряда
для государственных и муниципальных нужд  5

1.2. Основные способы определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для
государственных и муниципальных нужд. 12

Глава 2. Договор подряда для
государственных и муниципальных нужд: практические аспекты.. 16

2.1. Проблемы регламентации
требований к поставщикам (подрядчикам) закупки государственными и
муниципальными заказчиками. 16

2.2. Анализ отечественного
законодательства и судебной практики, регулирующих порядок применения мер
ответственности за нарушение условий государственного контракта, заключенного с
единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем  17

Заключение  29  

Введение:

 

Актуальность
темы. Становление и развитие системы государственных и муниципальных закупок
связано с актуальными вопросами и необходимостью повышения эффективности данных
закупок и комплексного совершенствования данной сферы, понижению коррупционных
и иных рисков, что создало предпосылки для формирования контрактной системы в
России.

Система
государственных заказов выступает в качестве одного из основополагающих
институтов государственного регулирования экономики, в свою очередь оказывает
значительное влияние на ее динамику и структуру, а рынок государственных
закупок характеризуется в качестве важнейшего элемента социально-экономического
развития страны.

Система
государственных и муниципальных закупок выступает в качестве обязательного
элемента управления ресурсами общественного сектора экономики, в том числе
государственными финансами. Данная система призвана выполнять не только функции
обеспечения общественных потребностей, а так же функции государственного
регулирования экономики, что для современной экономики особенно важно.

В
качестве основной цели эффективного размещения государственного заказа
выступает целенаправленное и разумное расходование бюджетных денег, а также внебюджетных
фондов при реализации государственных закупок, выполнении работ и получении
услуг в государственных целях.

Государственные
закупки — это одно из наиболее значимых составляющих экономического развития
страны. На основании норм действующего законодательства охват контрактной
системы распространяется на весь цикл приобретения товаров (работ, услуг) и содержит
в себе: изучение и анализ потребностей государственных и муниципальных
заказчиков, планирование и прогнозирование, процедуры отбора поставщика,
исполнение контрактов и оценку полученных  результатов.

На
сегодняшний день государство выступает в качестве крупнейшего потребителя на
действующем рынке товаров, работ, услуг. И данный факт обуславливает проблемы,
которые проявляются в системе государственных закупок, а именно, коррупционная
составляющая и нецелевое, неэффективное расходование бюджетных средств [1].

Целью
данной курсовой работы является изучение государственного контракта на выполнение
подрядных работ.

Исходя
из заявленной цели были поставлены следующие задачи:


рассмотреть
основные черты договора подряда для государственных и
муниципальных нужд;


изучить основные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при
осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд;


охарактеризовать проблемы регламентации требований к поставщикам (подрядчикам)
закупки государственными и муниципальными заказчикам;


проанализировать отечественное законодательство и судебную практику,
регулирующих порядок применения мер ответственности за нарушение условий
государственного контракта, заключенного с единственным поставщиком,
подрядчиком, исполнителем.

Методология.
Методологическое основание данной курсовой работы составили диалектико-материалистический
метод познания объективной действительности, а также формально-логический метод.

Структура
работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и четырех
параграфов, заключения и списка использованной литературы.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Под
государственным контрактом понимается договор, заключенный от имени Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации государственным заказчиком для
обеспечения государственных нужд.

Актуальность
данного договора существует и в наши дни, так как подрядные работы для государства
служат эффективному функционированию экономики.

Данный
договор регулируется  нормами
гражданского кодекса РФ, а также федеральным законодательством и иными
нормативно-правовыми актами.

Закон
№ 44-ФЗ содержит статью 34, в которой указываются общие положения о контракте,
в то же время главой 3 Закона 44-ФЗ регламентирован порядок заключения
контракта в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика,
исполнителя).

Особое
внимание при заключении государственного контракта стоит уделить срокам его
подписания. Как и весь порядок заключения контракта, сроки его подписания
зависят от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

При
проведении открытого конкурса, государственный контракт по его результатам
должен быть заключен «не ранее чем через десять дней и не позднее чем через
двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола
рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе». Победитель конкурса должен
подписать контракт и передать его заказчику в десятидневный срок. Одновременно
с подписанным контактом должны быть переданы документы, подтверждающие
обеспечение исполнения контракта.

В
случае, если в обозначенный срок победитель не предоставил подписанный контракт
или документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, то он считается
уклонившимся от заключения контракта. В этом случае Заказчик вправе заключить
контракт с участником, чья конкурсная заявка признана следующей после
победителя. Для уклонившегося участника существует ряд негативных последствий.
Во-первых, обеспечение заявки на участие в конкурсе остается у заказчика,
во-вторых, участник попадает в реестр недобросовестных поставщиков, в-третьих,
заказчик может подать в суд на такого участника с целью возмещения издержек,
которые понес заказчик в связи с уклонением участника от подписания контракта.

При
заключении контракта с участником, заявка которого признана следующей после
победителя, так же предусмотрен десятидневный срок подписания контракта
участником. Однако подписание контракта для такого участника является не
обязанностью, а правом и, в случае отказа, подписывать контракт, никаких
негативных последствий для участника не наступит.

В
случае, если проводился электронный аукцион, то контракт подписывается в
электронной форме. После размещения в единой информационной системе (ЕИС)
протокола рассмотрения вторых частей заявок заказчик в течение пяти дней
размещает в ЕИС неподписанный контракт. Победитель электронного аукциона должен
разместить в ЕИС подписанный контракт в течение пяти дней со дня размещения
заказчиком неподписанного контракта. Одновременно с размещением контракта
победитель должен разместить в ЕИС и документы, подтверждающие обеспечение
исполнения контракта. Если победитель не согласен с отдельными положениями контракта,
то он должен разместить в ЕИС подписанный протокол разногласий, в котором
указывает все свои замечания. После размещения протокола разногласий заказчик в
течение трех рабочих дней размещает исправленный контракт без своей подписи или
повторно размещает первоначальный вариант контракта с указанием причин отказа в
исправлении пунктов контракта. В течение трех рабочих дней победитель размещает
в ЕИС подписанный со своей стороны контракт и документы, подтверждающие
обеспечение исполнения контракта, после чего заказчик так же в течение трех
рабочих дней должен разместить в ЕИС контракт, подписанный со своей стороны. С
момента размещения в ЕИС подписанного контракта он считается заключенным. По
общему правилу контракт по результатам электронного аукциона «может быть
заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой
информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона».

При
нарушении победителем рассмотренных сроков он признается уклонившимся от
заключения контракта.

В
этом случае заказчик предлагает заключить контракт участнику, который занял
второе место в аукционе. Такой заказчик либо принимает предложение (в этом
случае процедура заключения контракта аналогично той, которая предусмотрена для
заключения контракта с победителем электронного аукциона), либо отказывается от
него, и аукцион признается несостоявшимся. Для уклонившегося участника
наступают такие же негативные последствия, как и для участника, уклонившегося
от заключения контракта по итогам открытого конкурса.

Для
заключения контракта после проведения запроса котировок заказчик должен в
течение двух рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов
направить указанный протокол и проект контракта победителю. Победитель в свою
очередь должен подписать контракт и представить его заказчику в сроки,
установленные в извещении о проведении запроса котировок. По общему правилу
«контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в
единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие
в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания
указанного протокола».

Если
победитель запроса котировок не предоставил в указанные сроки подписанный
контракт, то он считается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае
контракт предлагается подписать участнику, занявшему второе место в запросе
котировок. При этом подписание контракта для такого участника является
обязательным. В противном случае он так же признается уклонившимся от
заключения контракта. Для уклонившихся участников наступают негативные
последствия, аналогичные рассмотренным выше.

Порядок
и сроки заключения контракта по результатам проведения запроса предложений
аналогичен порядку и срокам заключения контракта по результатам проведения запроса
котировок. Единственное отличие заключается в том, что в случае уклонения
победителя запроса предложений от подписания контракта, участник, занявший
второе место, не обязан, но вправе подписать такой контракт.

Таким
образом, процесс подписания государственного контракта является неотъемлемой
частью процедуры осуществления торгов. Для каждого конкурентного способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрены свои сроки и
правила подписания государственного контракта, соблюдение которых является
обязательным условием для легального завершения процедуры торгов.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность
темы. Становление и развитие системы государственных и муниципальных закупок
связано с актуальными вопросами и необходимостью повышения эффективности данных
закупок и комплексного совершенствования данной сферы, понижению коррупционных
и иных рисков, что создало предпосылки для формирования контрактной системы в
России.

Система
государственных заказов выступает в качестве одного из основополагающих
институтов государственного регулирования экономики, в свою очередь оказывает
значительное влияние на ее динамику и структуру, а рынок государственных
закупок характеризуется в качестве важнейшего элемента социально-экономического
развития страны.

Система
государственных и муниципальных закупок выступает в качестве обязательного
элемента управления ресурсами общественного сектора экономики, в том числе
государственными финансами. Данная система призвана выполнять не только функции
обеспечения общественных потребностей, а так же функции государственного
регулирования экономики, что для современной экономики особенно важно.

В
качестве основной цели эффективного размещения государственного заказа
выступает целенаправленное и разумное расходование бюджетных денег, а также внебюджетных
фондов при реализации государственных закупок, выполнении работ и получении
услуг в государственных целях.

Государственные
закупки — это одно из наиболее значимых составляющих экономического развития
страны. На основании норм действующего законодательства охват контрактной
системы распространяется на весь цикл приобретения товаров (работ, услуг) и содержит
в себе: изучение и анализ потребностей государственных и муниципальных
заказчиков, планирование и прогнозирование, процедуры отбора поставщика,
исполнение контрактов и оценку полученных  результатов.

На
сегодняшний день государство выступает в качестве крупнейшего потребителя на
действующем рынке товаров, работ, услуг. И данный факт обуславливает проблемы,
которые проявляются в системе государственных закупок, а именно, коррупционная
составляющая и нецелевое, неэффективное расходование бюджетных средств [1].

Целью
данной курсовой работы является изучение государственного контракта на выполнение
подрядных работ.

Исходя
из заявленной цели были поставлены следующие задачи:


рассмотреть
основные черты договора подряда для государственных и
муниципальных нужд;


изучить основные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при
осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд;


охарактеризовать проблемы регламентации требований к поставщикам (подрядчикам)
закупки государственными и муниципальными заказчикам;


проанализировать отечественное законодательство и судебную практику,
регулирующих порядок применения мер ответственности за нарушение условий
государственного контракта, заключенного с единственным поставщиком,
подрядчиком, исполнителем.

Методология.
Методологическое основание данной курсовой работы составили диалектико-материалистический
метод познания объективной действительности, а также формально-логический метод.

Структура
работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и четырех
параграфов, заключения и списка использованной литературы.

 



Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы