Государственный Финансовый контроль Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Государственный аудит: особенности и перспективы развития

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА И ЕГО СУЩНОСТЬ 4
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА В РОССИИ И США 14
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

  

Введение:

 

На сегодняшний день в Российской Федерации проведены всесторонние исследования очень ограниченных индивидуальных механизмов регулирования, в том числе связанных с финансовым контролем и государственным аудитом. До настоящего времени методологический подход к системному анализу и оптимизации механизмов государственного и местного финансового управления не был разработан, а также не разработаны конституционные полномочия исполнительных и законодательных органов. В то же время во многих странах государственный аудит является одним из ключевых элементов, которые гармонизируют истинные цели общества и заявленные цели развития и методы его достижения.
Одной из основных задач является повышение эффективности контроля за эффективностью финансовых ресурсов в рамках программ, которые повышают эффективность бюджетных расходов к 2020 году. Что касается принципов управления, Президент Российской Федерации изложил пять ключевых положений в послании федерального правительства. Одним из них является «обобщенное внедрение новых форм и методов контроля».
Президент Буш также отметил, что «государственные расходы на государственные закупки и аудит эффективности государственных предприятий, а также публичные отчеты о ходе и результатах государственных контрактов имеют первостепенное значение».
Неэффективное регулирование и коррупционная практика понижают качество рабочих мест и инвестиционной деятельности таких компаний, как прямые иностранные инвестиции, что препятствует возможности модернизации.
Такое состояние системы государственного управления позволяет сформулировать основную гипотезу данного исследования: отсутствие нормативно-методической формализации функций механизмов государственного финансового контроля сдерживает развитие государственного аудита.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данном исследовании мы проанализировали существующую организацию государственных аудитов в системе государственного финансового менеджмента Российской Федерации. Выявлены проблемы и недостатки, препятствующие эффективному развитию этой системы. Был проведен анализ наиболее интересного международного опыта в области мониторинга и стратегического аудита. Была изучена национальная система контроля США и систематизированы данные и рекомендации международных финансовых институтов, в том числе Международной организации бухгалтерского аудита (INTOSAI).
Для того, чтобы трансформировать бюджетный процесс в эффективное использование бюджетных средств, необходимо создать национальный механизм финансового контроля, который мог бы определять достижение запланированных целей, задач и социально-экономических результатов в стратегических документах (главным образом, концепция долгосрочной перспективы). развитие). Эти механизмы включают в себя аудит эффективности использования бюджетных средств, которые широко используются, особенно под финансовым контролем государства.
Создание национальной системы аудита в Российской Федерации повышает эффективность государственного управления и приводит к тесной взаимосвязи между базовым планированием и механизмами, реализующими механизмы стратегического планирования.
Аудит характеризуется многоуровневым регулированием, расширением сферы деятельности и различиями в интересах участников процесса аудита. Системы часто возникают добровольно, без продуманной стратегической программы в ответ на предложенные условия. Только тогда будет разработана концептуальная основа системы.
Аудит в России и виды научной и практической деятельности можно считать установленными, опыт заимствований из других стран практически исчерпан. В настоящее время совершенствование этой области знаний является неотложной задачей, и это означает понимание целей и задач системы процесса аудита, а также ее функции и местоположения во внешней среде.
Использование западного опыта в теоретическом развитии процесса внутреннего аудита ограничивается характеристиками российского духа и отечественной экономики.
На сегодняшний день комплексные исследования отдельных механизмов национального регулирования проводились в России в несколько ограниченных масштабах, в том числе связанных с процессом национального аудита и процессом финансового контроля. В настоящее время методологический подход к анализу системного и системного анализа государственного / провинциального процесса финансового управления, а также конституционных полномочий законодательной и административной власти не разработан. В то же время во многих государствах государственный аудит является одним из ключевых элементов, которые гармонизируют истинные интересы общества с целями развития и путями их достижения.
Низкая институциональная среда, которая состоит из растущего числа коррупционных практик и неэффективного регулирования, является основным препятствием для инвестиционной деятельности бизнеса, включая увеличение производства, улучшение качества рабочих мест и прямых иностранных инвестиций. Модернизация российской экономики.
Такое состояние административной системы позволяет сформулировать основную гипотезу курсовой работы: отсутствие методологической и нормативной формализации функционирования процесса управления государственными финансами затрудняет развитие процесса национального аудита.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА И ЕГО СУЩНОСТЬ
Термин «аудит» впервые был использован в 12 веке. В то время офицеры были назначены в британский парламент для контроля за использованием государственной казны. В современном смысле проверка — это проверка бухгалтерских документов, книг и отчетов, окончательного документа в конце аудита, а также тщательное и подробное расследование [1].
В соответствии с общепринятым подходом, признанным во всем мире, понятие «аудит» сводится к учету или проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Аудит — это бухгалтерский контроль, финансовый анализ, проверка финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимая квалифицированными специалистами независимых служб [5].
В соответствии с руководящими принципами Заявления о пересмотре в Лиме, принятого на конгрессе INTOSAI (международная организация высших органов финансового контроля) в 1977 году, аудит является важной частью системы регулирования, целью которой является выявление отклонений от принятых стандартов и выявления нарушений принципов эффективности, законности и ресурсосбережения. «
В соответствии со стандартами аудита, принятыми INTOSAI, государственный аудит состоит из валидации и тестирования эффективности.
Аудит правильности включает в себя традиционный финансовый контроль, аудит систем внутреннего контроля, а также проверку целостности и правильности решений, принимаемых администрацией проверяемой организации.
В соответствии со стандартами аудита INTOSAI, деятельность по мониторингу эффективности является доказательством эффективности, результативности и эффективности организаций.
В современных развитых странах государственные проверки широко используются органами государственного контроля. Осуществление финансового контроля Счетной палатой закреплено в статье 4 Лимской декларации, которая предусматривает необходимость проверки законности и точности бухгалтерских записей и распределения средств. Принципы финансовых организаций и контрольных механизмов, установленные в Лимской декларации, принимаются во внимание контрольными и учетными органами всех государств-членов ИНТОСАИ [4]. В настоящее время финансовый контроль осуществляется всеми органами государственного контроля и является наиболее развитой и совершенной формой государственного аудита.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы