Курсовая теория Экономические науки Менеджмент

Курсовая теория на тему Государственное управление туристической отраслью Республики Таджикистан

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Особенности туристической отрасли Республики Таджикистан 5
1.1 Туристическая отрасль как объект государственного управления 5
1.2 Социально-экономический потенциал туристической отрасли Республики Таджикистан 7
Глава 2. Государственное управление туристической областью Республики Таджикистан 11
2.1 Нормативно — правовое регулирование туристической областью Республики Таджикистан 11
2.2 Структура органов государственного управления Республики Таджикистан 16
2.3 Проблемы и перспективы развития туристической отрасли Республики Таджикистан 21
Заключение 26
Список литературы 28

 

  

Введение:

 

По оценкам экспертов международных организаций, функционирующих в сфере туризма в республике и Ассоциации организаций содействия развитию туризма Таджикистана при условии развития индустрии туризма на должном уровне, республика имеет возможность достичь показателей приёма до одного миллиона иностранных туристов в год. Статистические данные показывают, что в республике функционируют более 100 объектов туристической и санаторно-курортной направленности, включая гостиницы, уровень деятельности большинства которых не соответствует требованиям организации современного обслуживания.
В республике, несмотря на признание туристической отрасли как одного их приоритетных направлений национальной экономики, до сих пор не налажен эффективный механизм межведомственной координации. В настоящее время государственную политику в области туризма осуществляет Комитет по делам молодёжи, спорта и туризма при Правительстве Республики Таджикистан, однако основные туристические зоны и природно-рекреационные территории находятся на балансе различных государственных структур и общественных организаций.
Министерства, ведомства, союзы и общественные объединения страны, являющиеся со времён бывшего Советского Союза основными собственниками объектов туристской направленности, в целях защиты своих ведомственных интересов не проявляют должного внимания вопросам развития туристской отрасли,
Для развития системы государственного регулирования и поддержки туристической деятельности необходимо реализовать следующие меры:
— дальнейшее совершенствование законодательства по вопросам упрощения визовых и регистрационных процедур;
— принимать нормативные правовые акты по вопросам стимулирования инвестирования и совершенствования системы налогообложения для развития въездного и внутреннего туризма;
— совершенствовать систему статистического учета и отчетности в сфере туризма, внедрить вспомогательный счет туризма в систему национальных счетов;
— активизировать сотрудничество в области туризма с зарубежными странами в целях расширения международной договорной базы отрасли;
— повысить качество туристических и гостиничных услуг в соответствии с требованиями установленными системой технического регулирования;
— обеспечить соответствующий уровень туристического менеджмента посредством обучения и переобучения специалистов отрасли;
— обеспечить государственную поддержку для развития туристической инфраструктуры;
— содействовать развитию частных инициатив в туристической отрасли.
С целью достижения данных мер и разработки предложений по совершенствованию правового регулирования туристкой деятельности в Республике Таджикистан является своевременным настоящие исследование, актуальность, практическая значимость, необходимость научного осмысления и теоретическая разработка которого с учетом вышесказанного не вызывает сомнений.
Цель курсовой работы изучить нормативно-правовое регулирование туристической отрасли Республики Таджикистан.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В Республике Таджикистан, несмотря на признание туристской отрасли как одного их приоритетных направлений национальной экономики, до сих пор не налажен эффективный механизм межведомственной координации. В настоящее время государственную политику в области туризма осуществляет Комитет по делам молодёжи, спорта и туризма при Правительстве Республики Таджикистан, однако основные туристские зоны и природно-рекреационные территории находятся на балансе различных государственных структур и общественных организаций.
Можно сказать, что развитие туристкой деятельности в Республике Таджикистан от таких факторов:
— не существование эффективного механизма государственного регулирования и поддержки туризма;
— несовершенство законодательство в туристкой сфере;
— не существование современной маркетинговой стратегии по разработке и последующему продвижению национального туристического продукта на внутреннем и внешнем рынках;
— не существование привлекательного туристского имиджа страны;
— не развитое международное сотрудничества;
— не совершенствование статистики.
В зависимости от этого в данное время обосновывается не эффективное развитие туристкой деятельности в Республике Таджикистан. Для устранение этих факторов первоочередной мерой должно стать устранение пробелов и противоречий законодательство Республики Таджикистан в данной сфере. На наш взгляд с учетом нынешнего состояния туристской деятельности в Республике Таджикистан утверждение об эффективности данной сферы спорно. Анализ нормативно-правовой базы в туристской деятельности Республики Таджикистан в настоящей работе показал недостатки в ее правовом регулирование на современном этапе законодательство и выявил наиболее распространенные проблемы данной сферы.
В данном диссертационном исследование выявлены наиболее значимые проблемы в правовом регулирование туристской деятельности в Республике Таджикистан и пути их решений. Выявлены недостатки и противоречия действующего Закона Республики Таджикистан «О туризме» с учетом практики работы туристских организаций. Разработаны рекомендации для устранения и решению проблем связанных с совершенствованием нормативно правовых актов регулирующие туристскую деятельность в Республике Таджикистан.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Особенности туристической отрасли Республики Таджикистан

1.1 Туристическая отрасль как объект государственного управления

Туристская индустрия – совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
Туристская отрасль – это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материально-технической базы туризма.
Туристская индустрия – взаимоувязанная система предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все необходимые для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристские услуги, работы и товары.
По масштабам международного туризма, федеральной структуре и способу организации туристической отрасли для России наиболее подходят третья модель управления.
В РФ Туризм подчиняется государственному регулированию и управлению, государство формирует туристскую политику. Государственной политики России в сфере туризма основные цели, задачи, принципы и направления «об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Федеральным законом (1996 г.), а также 2015 года. до стратегии развития туризма в Российской Федерации (2008 г.). выявленных. Связь между политикой и туризмом государство регулирует развитие туризма, а туристская активность требует вмешательства со стороны государства в части нормативно-правового регулирования. Политическая власть имеет возможность оказывать прямое влияние на туризм (с изданием правовых актов, регулирующих отношения в сфере туризма) и косвенное (политическое направление страны, решения, принимаемые властью на международной политической арене, государственная идеология), аналогичное экономическим факторам.
Сложившаяся в настоящее время система показывает процесс перехода от децентрализованной административной системы, основанной на доминировании форм государственной собственности, происходящих в России, к хозяйственному механизму, сочетающему различные формы собственности. В условиях рыночной экономики децентрализация предполагает передачу права на осуществление туристской деятельности любому предприятию независимо от форм собственности. Этот процесс сопровождается созданием различных ассоциаций, союзов и объединений. Управление туристским комплексом осуществляется в рамках организационной структуры, включающей три уровня: макроэкономические, мезоэкономические и микроэкономические

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы