Курсовая теория на тему Гостиничный комплекс. Основные службы и их задачи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА.. 4
1.1 Гостиничное хозяйство. Основные понятия и
определения. 4
1.2 Классификация гостиниц в соответствии с
количеством звезд. 7
2. ТЕХНОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТЕЛЯХ.. 12
2.1 Технологический цикл обслуживания клиента. 12
2.2
Стандарты обслуживания в отелях. 17
3. АНАЛИЗ
НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ОТЕЛЯ.. 19
3.1 Основные службы отеля. 19
3.2 Служба обслуживания номерного фонда. 21
3.3
Стиль обслуживания гостей. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Введение:
Отель – это предприятие, которое предоставляет людям,
находящимся вне дома, комплекс услуг, среди которых в равной мере имеются
услуги размещения и питания.
Индустрия гостеприимства – это индустрия, которая
работает на благо людей. Представляет собой мощный механизм, активно
функционирующий и развивающийся, требующий при этом максимальной поддержки со
стороны государства и больших инвестиций.
Актуальность темы обусловлена потребностью соблюдения
технологии сервиса гостей позволяющей гостиничному предприятию увеличить
степень качества сервиса и даст возможность привлечь как можно больше клиентов
в сегодняшней конкурентной сфере.
Цель: рассмотреть технологию обслуживания в отелях.
Объект: гостиничное хозяйство.
Предмет: технология организации обслуживания в отелях.
Задачами работы являются:
— Изучение теоретических основ рассматриваемого
вопроса.
— Анализ классификации отелей.
— Анализ технологии организации обслуживания в отелях
— Рассмотрение основных служб отеля
Практическая значимость заключается в анализе и
усовершенствовании технологии обслуживания клиентов в отелях.
Курсовая работа складывается из трех глав.
В первой главе речь идёт о теоретических аспектах
рассматриваемой темы. Во второй главе речь идет о технологиях организации
обслуживания в отелях. В третей главе даны рекомендации.
Информационной базой для написания работы стали учебные
пособия, периодические издания и статьи, расположенные в сети «Интернет»
Заключение:
Сегодняшняя «индустрия
гостеприимства» содержит в себе отели, рестораны, бары, курорты, игорные
дома, казино, оздоровительные комплексы.
Классификация отелей — это
определение соответствия конкретного отеля и номеров критериям или стандартам
обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности,
которая является качественным параметром стандарта. Разрядность отелей влияет
на престиж, формирование клиентуры, стоимость услуг и др.
Классификация отелей регламентируется
на межнациональном и национальном уровнях, а также в рамках ассоциаций и союзов.
В современных условиях работа отелей представляет
собой сферу жесткой конкуренции.
В условиях отеля сервис имеет особое значение, в связи,
с чем отельерами разрабатываются и постоянно модернизируются технологии
обслуживания для повышения уровня качества оказываемых услуг.
В настоящее время уровень отельного бизнеса и
технология обслуживания посетителей находятся на достаточно высок уровне диктуя
свои стандарты всему гостиничному бизнесу мира.
Таким образом, подводя итоги работы можно сказать, что
цели и задачи поставленные в начале написания материала были полностью
достигнуты и раскрыты.
Фрагмент текста работы:
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 1.1
Гостиничное хозяйство. Основные понятия и определения Понятие «гостеприимство» старо, как
сама человеческая цивилизация.
Английское слово «hospitality»
(гостеприимство) происходит от старофранцузского «хоспис», что означает
«странноприемный дом»[1].
Появление первых прообразов гостиниц,
как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег,
уходит своими корнями в далекое прошлое.
Гостиные дома находились в городах и
на дорогах, ведущих из одних государств в другие.
Кроме путешественников услугами этих
гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие.
В гостиных домах людям предоставляли
ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.
В средние века в Европе постоялые
дворы начинали формироваться при храмах.
Формирование компаний гостеприимства
XIX в. связано с развитием туризма. В этой области экономики возникают фирмы,
акционерные общества, корпорации и синдикаты.
Такие крупные объединения стали
руководить гостиничным хозяйством собственных стран, а также строить отели в
иных странах.
В Лондоне формируется синдикат
гостиниц, во Франции — «Союз хозяев гостиниц». Эти организации частных
собственников устанавливали цены на номера, готовили кадры гостиничных
сотрудников, содействовали формированию туризма.
Активное формирование гостиничного
хозяйства продолжалось в XX в[2].
Этому содействовало резкое
качественное и численное увеличение автомобильного, авиационного и
железнодорожного транспорта, оживление торговых, культурных, научно-технических
и спортивных связей между странами.
В связи с подъемом индустриального
производства и расширением торговых связей в XVIII — XIX вв. вырастает
население городов, открываются новые гостиницы. [1] Александрова А.Ю.
Туристская география Европы: учеб. пособие. — Москва: Финансы и статистика,
2013. — 608 с. — Аннотация доступна на сайте науч. электрон. б-ки e-Library [2] Барчуков Игорь
Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие;
КноРус — М., 2014. — 273 c.