Технология электромонтажных работы (ТЭМР) Курсовая теория Технические науки

Курсовая теория на тему Главный распределительный щит плавбазы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика судна 5
2. Схема распределения электроэнергии 8
2.1. Схема коммутации ГРЩ 8
2.2. Схема распределения электроэнергии 12
2.3. Выбор защиты, приборов, системы сигнализации и измерительной аппаратуры 15
2.4. Выбор реле обратной мощности 19
2.5. Выбор силовых кабелей и шин распределительного устройства 21
2.6. Выбор аппаратов защиты 22
3. Техника безопасности при выполнении электромонтажных работ 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27

  

Введение:

 

Судовое электрооборудование является важнейшей составляющей жизнеспособности судна. Для того чтобы жизненно важные судовые системы исправно работали в любой ситуации, необходимо обеспечить их безотказным электропитанием без скачков напряжения в соответствии с характеристиками каждого устройства. От качества бортовой системы обеспечения электропитанием в значительной степени зависит срок комфортной эксплуатации судна и стоимость владения судном. Оснащение судна судовым оборудованием необходимо начинать именно с системы бортового электропитания, уделить этому вопросу самое пристальное внимание и привлечь специалистов. Грамотно распределить электропитание на судне, корректно скоммутировать токи, защитить все системы от перегрузки и короткого замыкания может только профессионально подготовленный инженер, владеющий пониманием работы электрораспределительных устройств (ЭРУ).
Особым пунктом в оснащении судов электрооборудованием является грамотное проектирование распределительных щитов, включая
• главный распределительный щит (ГРЩ)
• аварийный распределительный щит (АРЩ)
Распределение и коммутация потоков электроэнергии – основная задача, решаемая при проектировании ЭРУ, от качества решения которой зависит дальнейшая эксплуатация судна.
Судовые распределительные щиты обеспечивают прием и распределение электричества по всему электрооборудованию на судне, или для отдельных его сегментов или приборов. Именно охватом и различаются распределительные щиты на судне:
• Главный распределительный щит (ГРЩ) присоединяет источники электроэнергии к судовой сети, управляет работой судовых источников электроэнергии и распределяет ее между судовым оборудованием.
• Аварийный распределительный щит (АРЩ) соединяет судовую сеть с аварийными источниками электроэнергии, управляет работой судовых аварийных источников электроэнергии и распределяет ее между судовым оборудованием.
Вторичные щиты:
• Районный распределительный щит (РЩ) распределяет электроэнергию в пределах участка (района) и обеспечивает электроэнергией несколько отсечных щитов;
• Отсечный распределительный щит подключен к источнику электропитания через РЩ и распределяет электроэнергию в пределах отсека судна,
• Групповой распределительный щит распределяет электроэнергию между приемников одинакового назначения, объединенных в группу,
• Щит приёмника подает питание на отдельный приёмник, и управляет его работой,
• Щит электроснабжения с берега соединяет судовую сеть судна и береговую электрическую сети или сети другого судна.
Распределительные устройства плавбазы «Петр Житников» — это коммуникационная основа любого судна, которая связывает рабочие установки разных видов с питающими установками и вспомогательными средствами регуляции и контроля.
Целью данной работы является изучение значения главного распределительного щита на плавбазе «Петр Житников».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исходя из рассмотренного в работе материала, можно сделать вывод о том, что главный распределительный щит (ГРЩ) плавбазы — электрораспределительное устройство (ЭРУ) для приема и распределения электрической энергии по всему предполагаемому объекту, например, зданию или судну, обеспечивающее не только коммутирование электроцепей, но и их защиту от перегрузок, коротких замыканий и т.п. При помощи главного распределительного щита можно осуществлять учет потребленного электричества и контроль его параметров, подключать дополнительные линии электроснабжения на судне.
Основными электрораспределительными устройствами на судне являются щиты ГРЩ, АРЩ, РЩ. Они отвечают за управление судовым электроснабжением, защищают электросеть и следят за изменением параметров работы судового электрооборудования. Именно поэтому важно следить за их рабочим состоянием, вовремя находить и чинить неисправности.
Главный распределительный щит (ГРЩ) – наиболее сложное техническое сооружение, насыщенное контрольно-измерительными приборами, автоматическими выключателями и средствами автоматики. К ГРЩ предъявляются особые требования надежности, т.к. он обеспечивает основное энергоснабжение на судне.

 

Фрагмент текста работы:

 

Плавбаза «Петр Житников» — промысловое рыбообрабатывающее судно, предназначенное для приема от добывающих судов краба и рыбы-сырца и их переработки на консервы, пресервы, мороженую продукцию, рыбную и крабовую муку, жир, а также обеспечения добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием. «Петр Житников» представляет собой одновинтовое судно с среднеоборотным дизельным приводом. Судно построено в Финляндии на а/о «РАУМА-РЕПОЛА» (судостроительная верфь «РАУМАН ТЕЛЕКА»). Класс судна: КМ; Л3;2; F; A2 . Плавбаза рефрежераторное судно, построенное под наблюдение Регистра СССР.
Бортовой номер В-0007
Позывной UDYO
Регистровый номер 875813
Номер И М О 8610265
Порт Регистрации Владивосток №7
Модуль 58399,58
Основные характеристики:
• Длина наибольшая 179,2 м.
• Длина между перпендикулярами 165,97 м.
• Ширина наибольшая 28 м.
• Высота борта 18,95 м.
• Надводный борт 3714 мм.
• Осадка конструктивная 7,8 м.
• Водоизмещение при осадке по ГМ. 26200 т.
• Дедвейд при средней осадке 10200 т.
• Валовая вместимость 32096 р.т.
• Чистая вместимость 10490 р.т.
Гребной винт
• Регулируемого шага фирмы “KAMEWA” типа 144 3/4 четырёхлопасной
• Материал Никель-Алюминевая Бронза
• Диаметр 5,600
• Шаг винта 0,805
• Дисковое отношение 0,445
Грузовые устройства:
• Количество грузовых стрел: 8 электрогидравлических кранов.
• Материал: Сварная сталь.
Грузоподьёмность (тонн):
• При одиночной работе 5т
• При спаренной работе кормовые краны 9м./15т
Длина стрелы 21 метр.
Вылет за борт 15 метров.
Диаметр/Длина Шкентеля 24мм./65м.
Главный двигатлье плавбазы «Петр Житников» — это 4-х тактный среднеоборотный с газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и непосредственным вспрыском топлива фирмы Вятсила.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы