Курсовая теория на тему Гендерные различия ценностных ориентаций в раннем юношеском возрасте
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
1 Теоретические основы гендерных различий ценностных ориентаций в раннем
юношеском возрасте 1.1
Ценность и ценностные
ориентации как понятие: теоретические основы Бытием ценности как
идеальности есть единое во множественном числе, как одна действительность в
разном действительном. Следующую дифференциацию бытия ценности можно отнести
лишь к вопросу особенностей ее бытия в конкретном. Оно ему не предшествует и не
возникает потом, а существует всегда с ним как его сущность и содержание, попутно.
То есть, ценность
предполагает наличие оценивающего как онтологической сущности человека, что
существует вообще на двух уровнях: общественном и персональному, объективному и
субъективному, взятых в их диалектике.
Приходя в мир, который
уже существует, имеет свою структуру, иерархию вещей и отношений, каждый
обычный человек получает уже готовыми условия собственного существования. Он
должен воспринять и постичь их в себе, а потом предстать перед сущим свое
настоящее и двигаться к будущему.
Человек осуществляет свое
существование не просто через материальную деятельность, а именно через
ценностно-материальную деятельность. Причем ценностно-материальное нужно
рассматривать как особый факт человеческой жизни, в котором ценностное и
материальное существуют благодаря своей соотносительности и взаимозависимости.
Любое материальное
действие человека пронизывается определенным ценностным отношением как к
объекту, на который направлено это действие, так и самого действия. Ценностное
отношение не может возникнуть и проявиться в отрыве от материального действия.