Курсовая теория Гуманитарные науки История

Курсовая теория на тему Французские музеи 18в.: роль великой французский революции и политики Наполеона 1

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Музеи как объекты научного исследования 5
1. 1. Понятие «музей» 5
1. 2 Классификация музеев 8
1. 3. Музеи Франции 13
1. 4. Наполеоновские войны и музейное строительство. 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ᅠМузей ᅠв качестве ᅠсоциокультурного института ᅠинтегрирует в ᅠсебе: «сверхприродные» ᅠкачества самого ᅠчеловека, проявляющиеся ᅠв его ᅠособом, «музейном» ᅠотношении к ᅠмиру; различные ᅠвиды, способы ᅠи механизмы ᅠдеятельности, направленной ᅠна сохранение ᅠи актуализацию ᅠкультурных ценностей; ᅠпродукты этой ᅠдеятельности, их ᅠпотребление человеком, ᅠв процессе ᅠкоторого он ᅠменяется, развивается, ᅠинтеллектуально обогащается; ᅠучреждение как ᅠорганизационно оформленную ᅠструктуру для ᅠосуществления этой ᅠдеятельности  Музеи ᅠодной специализации, ᅠто есть ᅠодного профиля, ᅠобъединяются в ᅠпрофильные группы: ᅠестественнонаучные музеи, ᅠисторические музеи, ᅠхудожественные музеи, ᅠархитектурные музеи, ᅠлитературные музеи, ᅠтеатральные музеи, ᅠмузыкальные музеи, ᅠмузеи науки ᅠи техники, ᅠпромышленные музеи, ᅠсельскохозяйственные музеи, ᅠпедагогические музеи.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Музеи как объекты научного исследования

1. 1. Понятие «музей»

Современная музееведческая мысль разработала целый ряд определений музея, что связано как с различными исследовательскими подходами специалистов, так и с разнообразием целей и задач, ради которых создаётся дефиниция. Например, в Российской музейной энциклопедии феномен музея рассматривается М.Е. Каулен и Е.В. Мавлеевым с философских позиций: музей — это «исторически обусловленный многофункциональный институт социальной памяти, посредством которого реализуется общественная потребность в отборе, сохранении и репрезентации специфической группы природных и культурных объектов, осознаваемых обществом как ценность, подлежащая изъятию из среды бытования и передаче из поколения в поколение, — музейных предметов».
В международной практике обычно используется определение, выработанное Международным советом музеев (ИКОМ), согласно которому музей — это «постоянное некоммерческое учреждение, призванное служить обществу и способствовать его развитию, доступное широкой публике, занимающееся приобретением, хранением, исследованием, популяризацией и экспонированием материальных свидетельств о человеке и его среде обитания в целях изучения, образования, а также для удовлетворения духовных потребностей».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы