Курсовая теория на тему Фотосъемка модели вне павильона
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты изучения фотосъемки модели вне павильона 4
1.1. Особенности внепавильонной (натурной) съемки 4
1.2. Специфика фотосъемки модели 6
1.3. Особенности фотосъемки модели вне павильона 8
Заключение 12
Список литературы 13
Введение:
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что за свою историю существования фотография настолько прочно вошла в самые разные области нашей жизни, что ее присутствие сегодня кажется нам незаметным явлением. Фотография и, конечно же, сам процесс фотографирования является неотъемлемой частью нашей жизни, частью разнообразных фотосессий, составления семейных альбомов, организации фотовыставок и так далее, оказывая влияние на формирование привычек визуального мировоззрения человека. Этим определена важность изучения фотографии, истории ее развития в современном обществе.
Современная ситуация области распространения фотографии связана с развитием современной фотографической техники, а также распространением электронных и цифровых технологий делают тему изучения фотографии особенно актуальным.
Фотография является относительно молодым видом изобразительного искусства. Несмотря на то, что история фотографии насчитывает более 170-ти лет, техника и технологии фотографии стремительно развиваются и напрямую зависят от научно-технического прогресса.
Фотографию относят к группе изобразительных искусств, которые человек воспринимает визуально, а именно — живопись, скульптура, кино. Данная группа искусства называются пластической или изящной. Их также можно увидеть или потрогать, потому как они существуют в материальном выражении (в пространстве и времени). Эта группа искусств имеет аналогичные средства художественного выражения, о которых пойдет речь в этой статье. В наши дни фотограф может создавать самые разные интересные и удивительные вещи. В связи с тем, что изобретаются всё более совершенные и изощрённые способы съёмки – все это создаёт большие возможности для мгновенной и очень разнообразной съемки в любой точке космоса на планете Земля.
Таким образом, все выше сказанное определяет актуальность темы нашей работы «Фотосъемка модели вне павильона».
Объект исследования: фотосъемка вне павильона
Предмет исследования: особенности фотосъемки модели вне павильона.
Цель работы: изучить особенности фотосъемки модели вне павильона.
1. Изучить теоретические особенности внепавильонной (натурной) съемки;
2. Выявить специфику фотосъемки модели;
3. Показать особенности фотосъемки модели вне павильона.
Материалы исследования: научные труды, статьи, тексты, фотографии из интернета, личные данные фотографов, а также материалы, представленные периодическими изданиями.
Теоретической основой данного исследования являются труды таких отечественных и зарубежных специалистов в области искусства фотографии, как: Бунимович Д.З., Бунимович, Д., Кораблев Д., Микулин В.П., Мураховский, В., Фельдман Я. Д., Фриман Д., Щепанский Г. В., Эйнгорн Э. и других.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
В данной работе мы пришли к следующим выводам.
Фотография — это вид изобразительного искусства, в котором художник с помощью специальных технических средств воплощает свою творческую идею в виде рисунков (картинок). Создавая яркие фотоработы, мастер умело сочетает художественную вымысел и правдивую информацию. Фотография зародилась в середине девятнадцатого века и прошла долгий путь от забавного аттракциона до полноценной формы изобразительного искусства наряду с живописью, скульптурой и кино. Фотография уже много лет доступна узкому кругу людей.
Технологии печати изображений оставались очень сложными до конца двадцатого века, а хорошие камеры стоили больших денег. Но с изобретением цифровой фотографии и массовым распространением смартфонов фотоискусство стало обычным явлением. Современные технологии позволяют любому человеку с хорошим художественным вкусом создавать яркие и красочные картины.
Большинство фотографов стремится повысить качественный уровень своей фотографии. Поэтому очень актуальна тема фотосъемки модели вне павильона.
В связи с поставленной выше целью — изучение особенностей фотосъемки модели вне павильона, нами изучены были теоретические особенности внепавильонной (натурной) съемки; показана специфика фотосъемки модели; рассмотрены особенности фотосъемки модели вне павильона.
Моделям не нужно видеть каждый снимок, который делает фотограф. Возможно один из лучших моментов в работе с моделями заключается в том, что они – идеальные клиенты, доверяющие фотографу, и понимают, что не будут выглядеть идеально на каждом снимке и понимают значение процесса редактирования.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические аспекты изучения фотосъемки модели вне павильона
1.1. Особенности внепавильонной (натурной) съемки
Фотосъемка вне павильона схожа со съемкой, которая называется стрит-фотография, ее называют ещё как уличная фотография (англ. «street photography») – очень интересный и творческий жанр фотоискусства.
Фотосъемка вне павильона происходит в общественных местах: в парке, на пляже, улицы города и т.д.
В фотосъемке вне павильона не обязательно может быть человек, мировая фото сцена знает примеры, где героями снимков являются здания, предметы, предметы «не на своем месте», но обязательно на улице!
Определение уличной-фотографии в Википедии начинается со слов «…форма документальной фотографии» [3]. Оба направления — и уличная фотография и документальная — широко распространены. Тем не менее, почему-то первая легко подменяется второй. Бесспорно, у них есть общие визуальные черты. Можно даже утверждать, что уличные фотографии со временем приобретают большую стоимость, как документальные изображения. Это потому что они дают взгляд в прошлое. То, как люди смотрели на мир [12].
Анри Карье-Брессон был первый, с кем связывают термин «уличная фотография». Мастер Картье-Брессон фотографировал людей в повседневной жизни. Его подход состоял из очень точного кадрирования и тщательно выверенной композиции, использованных в «решающий момент» [8].
Дело в том, что решающим моментом является мгновение, которое полностью раскрывает фотографию. Доля секунды до или доля после и такое мгновение упущено. Как утверждал Картье-Брессон, для него «фотография означала предугадать решающий момент прежде, чем он произойдет» [4].
Предугадать так, чтобы сошлись взгляд, мозг и сердце. Только тогда его фотографии становились больше, чем просто снимками или просто документацией реальности.
Фотосъемка вне павильона — это не портреты, не фотографии предметов и не включает в себя и городские пейзажи. Прилагательные, которые подходят для описания этих фотографий — это инстинктивная, спонтанная, не обдуманная заранее, не постановочная, не шаблонная.
Объекты фотографии — всегда люди и темы вокруг «человека». Не гуманистические темы. Различие очень тонкое, то семантически важное. Юджин Смит был фотографом-гуманистом. А Гарри Виногранд — стрит-фотографом. Признак уличной фотографии — загадочность и причудливости. Можно сказать, сюрреалистичность. То, что создано в кадре, но не имеет отношения к реальности. Отношение между людьми или людьми и средой построены на намеренном сопоставлении, кадрировании и выборе времени [6].
В уличной фотографии один объект — это люди, создаются в общественных местах. Прежде всего на улице. Документальные снимки делают в конкретных местах, которые диктует тема. Это могут быть как публичные, так и не публичные места: улица, лес, дикая природа и т. д. Дело в том, то уличная фотография интересуется жизнью, людьми, случайными моментами повседневной жизни, человеческим взаимодействием.
В уличной фотографии фотограф должен быть «невидимым». Только тогда он получит откровенные снимки. Чаще всего искренность достигается за счет того, что фотограф максимально приближается к объекту.
Фотограф-документалист выбирает, как снимать — искренне или неискренне. Выбирает, как снимать — тайно или открыто. Выбирает, с какого расстояния стрелять. Все зависит от ситуации [4].
Уличный фотограф подходит близко к объекту. В нем используются линзы 35 или 50 мм. Тогда как фотограф-документалист волен выбирать фокусное расстояние в зависимости от того, что он снимает.
Уличный фотограф бродит по улицам в поисках кадра, наблюдает, наблюдает, наблюдает, ждет, пока что-то не произойдет перед ним. Ему все равно, что именно фотографировать. У фотографа-документалиста есть тема и проблема. И он ищет рамку по этой теме.