Курсовая теория Экономические науки Финансы

Курсовая теория на тему Формы и методы финансового регулирования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Финансовое регулирование 5
1.1 Понятие и сущность государственного финансового регулирования экономики 5
Глава 2. Методы и задачи финансового регулирования 12
2.1 Направление, формы и методы финансового регулирования экономики 12
2.2 Задача и цель финансового регулирования 16
Глава 3. Финансовое регулирование РФ 19
3.1 Государственное финансовое регулирование экономики в современной России 19
3.2 Основные цели и задачи регулирования в России 20
3.3 Приоритетные методы регулирования в России 23
Заключение 27
Список использованных источников 29

  

Введение:

 

Первостепенное значение финансов экономического течения представляет собой многообразие, однако, она состоит из трех основных направлений:
1. Нужды в том, чтобы расширить производство обеспечивается с помощью финансовой обеспеченности;
2. Реализовать экономические и социальные процессы, используя финансы. При распределении финансового потенциала происходит регулирование экономического процесса: в достаточной степени подчеркнуть финансовые ресурсы и развитие отрасли либо регионов;
3. Финансовым образом осуществление стимулирования эффективного использования экономического потенциала. Оно проводится при помощи того, чтобы использовать разные методы:
– Эффективные вложения финансового ресурса;
– Формирование поощрительного фонда;
– применение бюджетных стимулов (процесс предоставления льгот уплаты налога является спекулятивной спецификой, пример состоит из освобождения от уплаты ряда налогов в сельском и фермерском хозяйстве для обеспеченности роста и развития);
– этап обращения финансовых мер воздействия (штрафное наказание, пеня из-за того, происходит несвоевременная уплата налогов, скрытые доходы и имущество от налогообложения, не представления налоговых деклараций и др).
Процесс регулирования государственного бюджета, дефицит или профицит, так же государственного долга является финансовым регулированием.
При проведении инфляционного финансирования (процесс закупки, инвестиционных законов), государством осуществляется денежная либо кредитная интервенция, ведущая к тому, что увеличиваются цены, обесценивается валюта, снижаются реальные доходы населения, но сразу же, если ее проводят разумно стимулируется деловая активность, увеличиваются инвестиции, развивается народное хозяйство.
Актуальность выбранного исследования раскрывается с помощью следующих аспектов: необходимость применения, адаптированного к рыночным условиям принципу, методов и механизмов его деятельности, необходимость того, чтобы выбрать наиболее эффективное направление активизации процесса государственного влияния и недостаточное обоснование имеющихся научно-методических положений.
Целью исследования является изучение сущности, форм и методов финансового регулирования в России.
Задачи:
— раскрыть основные аспекты финансового регулирования;
— исследовать методы и задачи финансового регулирования экономики;
— анализировать современные тенденции развития финансового регулирования в России.
Предметом исследования является процессы, формы и методы финансового регулирования экономики в России.
Объектом исследования является современное состояние финансового регулирования в России.
Курсовая работа имеет структуру из трех глав, заключения и списка использованных источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основной инструмент в том, чтобы регулировать рыночную экономики заключается в финансах. На сегодняшний день финансовой науки осуществляется исследование одной из важных экономических категорий, характеризующаяся согласно фундаментальному экономическому понятия, является общественным отношением и отражается в экономическом развитии общества .
В соответствии с разнообразием финансового сотрудничества, имеющийся на экономической стадии, представляет собой финансовую систему, в силу узкого смысла – представлена системой финансовых предприятий, у которых социально-экономическое содержание, функциональность и структура, складывающимися в государственной политике, состоящая из структуры финансовых предприятий и структурного подразделения налоговой службы.
Цель финансового регулирования – определение принципов в распределении и накоплении, при помощи которых происходит удовлетворение потребностей на уровне микро- и макроэкономики.
Многообразие форм и методов финансового регулирования представляет собой характерную черту нынешнего смешанного экономического процесса. Можно выделить прямую и косвенную форму в финансовом регулировании экономики.
Для того, чтобы экономика нормально функционировала нужно проведение сбалансированной финансовой политики в государственной экономике.
От целесообразности уровня являются зависимы темпы того, чтобы развивать промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь и др. Из-за этого является значимым на сегодняшний день направление определения, анализа и изучения проблемного момента финансовой политики.
Отсюда следует то, что с помощью исполнения вышеперечисленных мер возможно осуществление оптимизации финансовой политики в стране и самих процессов разработки.
Есть необходимость в направлениях для понижения спекуляции на валютных рынках. К примеру, используя в последнее время денежно-кредитную политику существует побуждение к потреблению иностранных валют в роли базового сбережения для уменьшения инфляционных рисков.
Это представляет собой неблагоприятный фактор последствия на валютные курсы, при изменчивости действительных соотношений рубля и доллара, в зависимости от паритета покупательской способности.
Процесс исполнения последовательного осуществления задуманных преобразований, способностей оперативной реакции изменчивости условий в развитии экономических процессов действующего направления финансовой политики также, своевременного отражений мер и важного фактора выполнения правовой базы заключается в эффективном исполнении финансовой политики.

 

Фрагмент текста работы:

 

<p>Глава 1. Финансовое регулирование</p>
<p>1.1 Понятие и сущность государственного финансового регулирования экономики</p>
<p>Основной инструмент в том, чтобы регулировать рыночную экономики заключается в финансах. На сегодняшний день финансовой науки осуществляется исследование одной из существенной экономической категории, применительно основному экономическому понятию, составляет общественное отношение и отражено в соответствии с экономическим развитием общества . <br />В соответствии с разнообразием финансового сотрудничества, имеющийся на экономической стадии, представляет собой финансовую систему, в силу узкого смысла &ndash; представлена системой финансовых предприятий, у которых социально-экономическое содержание, функциональность и структура, складывающимися в государственной политике, состоящая из структуры финансовых предприятий и структурного подразделения налоговой службы. <br />Без нормальной организации потока финансового государственного ресурса и производственной структуры, государственной структуры и разных слоев населения в регионе не может быть осуществление экономического процесса общества. <br />Отражаются процессы реальности общественной жизни, определяется взаимосвязь и взаимоотношение граждан и юридического лица при использовании такого финансового потока . <br />Поэтому возникает усиление актуальность в исследовании моментов, затрагивающие потребление финансовых ресурсов современного мира, представленного инструментария в том, чтобы регулировать рыночную экономику. <br />Основное содержание концепции, является базой в этом процессе и представляет собой обязательным детального изучения спорного аспекта в государственном финансовом регулировании. <br />Теория, являющаяся основой установления политической экономии и эффекта воздействия денежного обращения, кредитования и государственного финансирования рыночной экономики носит название &ndash; теорию финансового регулирования. <br />Учитывая современные концепции в финансовом регулировании, которые начали появляться в 1960-70 &ndash; х гг., наиболее известные состоят из монетаристской и кейнсианской. <br />У термина &laquo;монетаризм&raquo; есть две роли. <br />Первая состоит из теории, по причине ее происходит определение важной значимости денежных средств и денежно-кредитного механизма нынешнего рыночного механизма. <br />Вторая &ndash; политические процессы в том, чтобы регламентировать денежную массу обращения и процентной ставки . <br />В процессе использования монетаризма возникает период изучения не микро-, а многих макроэкономических проблем, способностей рыночных экономических отношений в действенном саморегулировании и нужды ограничения государственного регулирования экономики. <br />В соответствии с утверждением монетаристов, автономность является специфичной для предложения денег, из-за этого экономический шок возникает в силу правительственных функций продаж облигации и дополнительной эмиссии. <br />В силу неустойчивости денежной системы, реализуется денежно-кредитное регулирование, а не по причине внутренней нестабильности системы . <br />Одновременно, возникает реализация концепции кейнсианства, которую разработал Кейнс. В современных условиях кейнсианская концепция представлена совокупностью многообразия теорий, относительно последствия агрегированного показателя спроса на производственные процесс в краткосрочной перспективе. <br />Мнения представителей в кейнсианском подходе состоят из совокупного предложения экономических процессов, они находятся под воздействием ряда факторов. По причине этого повышается величина совокупного спроса и хаотичного падения общего выпуска, степень занятости, инфляционный уровень. <br />По мнению кейнсианских представителей, государством инициативно происходит вмешательство в экономический процесс. Процесс динамичной монетарной и фискальной политики Центрального банка и правительства, нужен в рыночной экономике, он является зависимой стабильностью деловой активности. <br />Четким образом разновидности в финансовом регулировании зависимо от того, какое регулирующий объект исследовано на рисунке 1. <br />У них есть отличительные особенности, в том, что развитие рыночных отношений либо не государственных отношений, имеет структуру из того, чтобы проводить регулировать взаимное сотрудничество согласно спросу и предложению финансовых рынков, при применении организованного процесса . <br />Первостепенная важность любого государства состоит из того, чтобы предоставить соответствующими величинами финансового потенциала наиболее важной экономической отрасли, в силу последствий процесса отрасли на экономический темп роста, благосостояние населения и, отсюда следует то, что государство будет на мировой арене. <br /><br />Рис. 1 Виды финансового регулирования в зависимости от<br />регулирующего субъекта<br /><br />Правоприменительная укрепленная система последствий финансового взаимоотношения является государственным финансовым регулированием. Для осуществления влияния проводят использование финансовых методов и инструментария, занимаются финансовой политикой. Соответствующий государственный орган занимается тем, что разрабатывает и проводит финансовую политику и осуществлением правоприменительного регулирования финансового потенциала на макро- и микроуровне. <br />Учитывая практическую сторону финансовой политики осуществляется использование комплекса компонентов нескольких концепций, поэтому возникает промежуточная финансовая теория, воплощает национальную специфичность государства и развитие экономического процесса. <br />Используя методы и инструменты влияют на осуществление процесса в том, чтобы регулировать отраслевую экономическую структуру и определить дальнейшую перспективу в развитии народного хозяйства. <br />При потреблении ряда целей и задач возникает зависимость многообразия причин в неравномерном развитии какого-либо сегмента экономического темпа развития РФ, на основе которые осуществляется закладывание бюджетной политики страны и прогнозирование социально-экономического развития, также условие, которое заключается в том, чтобы формировать государство для организаций. <br />Отсюда следует то, что этап непостоянной динамики отраслевого сегмента экономического темпа развития, в наибольшей части, определяется тем, что несовершенны методы и способы финансового регулирования . <br />Государственное регулирование экономического темпа развития является объединением тенденций последствий государственного органа на макроэкономику. <br />Сочетаний направлений сводится к исполнению фискальной и монетарной политика, также исполнению внешнеэкономической государственной деятельности и исполнению реализации социальных программ. <br />Процесс корректировки рынка и способствования экономическому росту проводится используя государственную основную задачу в том, чтобы провести финансовую политику. <br />Повышается значимость финансового регулирования развитой рыночной экономики. Процесс финансового воздействия на экономический рост представляет собой динамичную, регулярно меняющуюся совокупность формы и методов, которые имеют свою специфичность влияния на экономическое развитие. <br /><br />Рис. 2. Теоретико-методическое применение методов финансового регулирования экономики</p>
<p>Отсюда следует то, что в соответствии с уровнем сфер деятельности, отраслей, регионов есть приоритетные направления, с помощью которых учитывается ситуация, временные факторы аспектов краткосрочной и долгосрочной перспективы, ориентированная на то, чтобы достичь баланс интересов разного уровня общественной, хозяйственной, производственной и социальной структур в дальнейшем.<br />В момент исполнения применяемых задам и целей приобретается постоянство и надежность бюджетной системы, возникает большое значение в том, чтобы заинтересованность в продолжительном экономическом росте, повышается уровень жизни населения, приблизить инновационное государственный рост и формировать надежный механизм в пенсионном обеспечении. Без сомнения, политику, которая использует Правительство в финансовой области, является в достаточной мере, многообразной. Она состоит из положительного и отрицательного момента. <br />В общих чертах, слабое место заключается в неблагоприятном последствии политического процесса на финансовые решения. Несмотря на ряд неблагоприятных тенденций российской финансовой политики, реформ, возникающие в стране, раскрывается многообразие возможностей в развитии государственных и частных секторов экономического темпа роста. <br />По причине этого, цели заключаются в выделении перспективных направлений в государственном финансовом регулировании, проявляющиеся в том, чтобы обеспечить экономическую безопасность, структурно перестроить хозяйство отраслевого и территориального разреза, в том, чтобы перейти на прогрессивную технологию основываясь на научно-техническом прогрессе, ликвидировать, так как, данные направления являются приоритетными, для способствования качественного роста и устойчивого функционирования социально-экономической системы. </p>

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы