Государственная и муниципальная служб Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Формирование системы управления государственной службой РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления государственной службой РФ 5
1.1 Исторические основы формирования управления государственной службой РФ 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления государственной службы РФ 6
Глава 2 Современная система управления государственной службой РФ 10
2.1 Задачи и функции системы управления государственной службы РФ 10
2.2 Оценка эффективности системы управления государственной службы РФ 12
Глава 3 Проблемы и перспективы системы управления государственной службы РФ 18
Заключение 28
Список использованных источников 30

 

  

Введение:

 

Правовое обеспечение государственной службы формируется нормативно-правовыми актами федерального уровня. К числу этих актов относится Конституция России, Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иные федеральные законы. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» определяет понятие государственной гражданской службы, правовые и принципиальные основы ее осуществления, правовой статус государственных служащих, должности государственной службы и так далее.
В настоящее время в Российской Федерации особая актуальность и социальное значение заключается в вопросах, которые связаны с тем, чтобы повысить эффективность деятельность органа государственной власти, с качеством оказываемой государством услуги в контексте того, как развивается гражданское общество. С помощью реформирования российской государственной собственности актуализируется проблема возникновения адекватной системы государственного управления, того, чтобы определить параметры, способствующие тому, чтобы повысить эффективность деятельности органа государственной власти. По результатам исследования можно сказать то, что деятельность органа государственного, власть крайне медленным образом занимается приобретением нового качества, соответствующими современным задачам и требованиям. Более того, в ней развиваются негативная тенденция, снижающая эффект деятельности и авторитета государственной власти.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что именно государственное управление представляет собой основное звено структуры власти. Данный механизм приводится в действие населением, а его функции зависимы от кадровой структуры.
Следовательно, вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. Также актуально изучение становления, комплектования, организации государственной службы в Российской Федерации.
Объектом исследования является государственная служба РФ;
Предметом исследования является процесс управления государственной службой РФ.
Цель исследования заключается в изучение истории, сущности управления государственной службы.
Теоретическая основа
Методологической основой исследования являются метод анализа и синтеза, метод классификации, описания и наблюдения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Государственная служба тесно связана с государством. Это является самостоятельным видом трудовой деятельности, которая осуществляется населением. Эту деятельность осуществляют профессиональным образом и должна обеспечивать выполнение полномочий, которые возложены на государственный орган.
Любые государства организовываются и функционируют на основании специально созданных аппаратов, осуществляющих государственное управление. Государственный аппарат, который действует на профессиональном основании, в самом общем виде является совокупностью государственного служащего, объединенные общими целями, задачами и наделенные властным полномочием осуществления возложенной на них функции.
На современном этапе в Российской Федерации продолжается активная работа того, чтобы формировать организационно-правовые основы гражданской службы. Постоянно повышается количество законов и подзаконного нормативного правового акта, постоянно вносят изменения и дополнения в уже действующий акт, регулирующий вопрос поступления, прохождения и прекращения гражданской службы.
Одна из ключевых проблем заключается в государственных гарантиях гражданского служащего, представляют собой один из основополагающих элементов правового статуса гражданских служащих, поскольку от того, какие гарантии и как они исполняются, во многом зависит не только деятельность гражданского служащего, но и работа всего государственного аппарата.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что у государственной службы в Российской Федерации есть многие характерные особенности, их важность проявляется в назначении профессиональной служебной деятельности. Для того, чтобы сохранить национальный суверенитет определяющая роль заключается в вооруженных силах страны, обеспечивающие безопасность Российской Федерации. Гражданская служба несет в себе не меньшую пользу для развития и процветания государства.
Государственная служба иных видов защищает права и законные интересы населения страны. В совокупности, каждый вид государственной службы обладает сложившейся нормативной базой, регулирующей определенный круг правоотношений в сфере государственной деятельности. Нормативная база как гражданской и военной, так и государственной службы иных видов отличается большим числом нормативно-правовых актов, высоким уровнем детализации подконтрольных отношений. Поэтому, государственная гражданская, военная и служба иных видов неразрывно связаны высокой функциональной значимостью для государства и общества.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические основы управления государственной службой РФ

1.1 Исторические основы формирования управления государственной службой РФ

Система государственной службы Российской Федерации – является системой того, чтобы организовать и осуществлять профессиональную деятельность российского государственного служащего, заключается в том, чтобы реализовать государственные полномочия, региона, должностного лица и органа публичного управления на федеральном и региональном уровне, в которой объединяется военная, государственная гражданская и иная государственная служба. 
Данный исторический период заключался в том, чтобы построить систему управления государственной службы в соответствии с принципом вассалитета. Вассальные отношения характеризовались юридической значимостью обеих сторон вассальных отношений. 
В дальнейшем, когда усложняются общественные отношения стабильно формируется тенденция выделения особенного слоя населения, реализующие государственные функции. Дружина отходит на второй план в системе гражданской службы, начинает складываться новый социальный слой – дворянство. 
Следующий этап становления системы управления государственной службы в стране заключался в этапе феодальной раздробленности. 
Система государственной гражданской службы в наиболее близком к современному понятию смыслу начала формироваться в России XV-XVII веках, когда происходили процессы централизации государства. 15 век можно охарактеризовать в государственном управлении некоторыми тенденциями, которые заключаются в совместном решении государственного дела Князя и Думой, то есть начинают складываться такие принципы государственного управления, как коллегиальность, демократизм и пр. В указанный период растет влияние дворян на систему государственного управления. Основная сфера их деятельности – это военная служба. 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы