Педагогика Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Формирование нравственных ценностей младших школьников в процессе обучения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава 1. Теоретические аспекты формирования нравственных
ценностей младших школьников в процессе обучения. 5

1.1 Об
особенностях процесса обучения младших школьников. 5

1.2 Возможности
формирования нравственных ценностей в процессе обучения. 6

Глава
2. Практические аспекты формирования нравственных ценностей младших школьников
в процессе обучения. 10

2.1
Использование средств народной педагогики в учебной деятельности. 10

2.2
Использование средств народной педагогики внеучебной деятельности. 20

Заключение. 26

Список
литературы.. 27

  

Введение:

 

На современном этапе
развития нашего общества человеческий аспект является одним из параметров
социокультурного прогресса.

Значение и подсистема
начального нравственного воспитания в системе образования на протяжении всей
жизни базируется не только на ее преемственности со второй половиной системы
образования, но прежде всего на уникальной ценности этой образовательной
единицы для формирования и формирования личности.

В связи с этим ведущей
подсистемой является формирование у аспирантов мыслительной, психофизиологической,
деловой и речевой готовности к активному и проактивному взаимопроникновению с
окружающим миром (сущностью, другими личностями, самим собой и т.д.).

Для достижения этих
результатов в психофизиологическом и ценностном развитии молодых подростков
необходимо, прежде всего, изменить смысл задач начального образования: в
ветровом проекте поставить задачи, которые не просто ограничиваются
переоснащением учащихся определенным объемом концептуальных знаний и опыта, как
это было до сих пор, но и формируют их индивидуальность в предпосылке
формирования их общеобразовательной деятельности.

Точно так же должны
выполняться фундаментальные задачи исследования: развитие личностного
мировоззрения, чтобы оставаться рядом, овладение признанными морально-нравственными,
этическими и нравственными нормами.

Действительно, проблема
нравственного воспитания детей ежемесячно находится в центре внимания общества.
Особая актуальность этой проблемы проявляется в параметрах поэтапного
построения всех сторон общества.

Сверхзадача педагогов в
либеральном среднем образовании состоит в том, чтобы сохранить независимость
маленьких детей, делая тезисы, приспосабливаясь к актам и проступкам, делая в
них сверхспособность к самосовершенствованию и регулированию отношений.

В трудных условиях, когда
мертвые, а порой и сумасшедшие, общественно-политические инструменты в стране
важны для упрощения общеобразовательного процесса, когда молодое поколение,
впитавшее в себя всю безнравственность общества на своем переломном этапе, становится
все менее и менее сумасшедшим, Трудность нравственности, нравственной
цивилизации, нравственного воспитания советует как одно из вторых
субпространств, необходимое условие этического воспитания молодежи в жизни
капиталистических отношений, просящего не только независимости, пластичности,
остроумия, но и формирования индивидуальности. Свежее нацелено на
гуманистические нравственные ценности, поскольку капиталистическая индустрия
формируется с человеческим лицом: на благо индивида.

И это бесспорно, потому
что движение вперед возможно только при соответствующем подуровне нравственного
развития общества и, прежде всего, при нравственном воспитании подрастающего
поколения.

Нравственное воспитание
самых маленьких подростков — одна из самых трудных задач педагогов. Для решения
этой сверхзадачи педагогу необходимо не только знать объект нетривиальных
увлечений и методику преподавания, но и уметь заниматься собственной работой по
нравственному воспитанию в процессе превращения в профилактическую работу.

Это объединяет важность
изучения трудностей нравственного воспитания в профилактической работе.

Исследователи Н.И.
Федоров, Л. Рувинский, И. Мариенко, Л.А. Смирнова, Л. Бошович и практически все
другие по-разному исследовали вопросы нравственного воспитания. Но не только не
была ознакомлена актуализация перезадач нравственного воспитания в процессе
формирования профилактической работы. Поэтому задачей нашего исследования
является абстрактное исследование способности нравственного воспитания в
процессе обучения и модернизации путей нравственного воспитания в процессе
обучения.

При выполнении этой
задачи мы опираемся на доктрину труда. И каждая рутинная работа — это рутинная
работа по выполнению заданий. (Г.И. Вергелес).

Объектом исследования
является профилактическая работа юношей и девушек подросткового возраста.

Объектом исследования
является нравственная градация подростков.

Угадывание:

Моральное воспитание
будет ухудшаться при формировании профилактической деятельности, если ему не
будет места:

a) учащиеся систематически
участвуют в выполнении общеобразовательных задач;

б) их влияние носит
профилактический характер;

в) применяют
приобретенные навыки для выполнения общеобразовательных задач.

Соответствующие
суперзадачи устанавливаются в соответствии с заданием, суперзадачей, объектом и
задачей:

а) переосмыслить бремя
нравственного воспитания подростков в методической работе с текстом;

б) рассчитать эффективный
и действенный троп и стимулирование готовности молодежи к нравственному
воспитанию.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проблема нравственного воспитания изучалась философами, психологами,
педагогами и учеными. Но сейчас это актуальная проблема. Эффективность
нравственного воспитания молодежи, скорее всего, позволит выработать
педагогические критерии: мотивирующие, содержательные, оперативные.

Влияние на человека в формировании его духовно-нравственных качеств — содержание,
которое исследователи изучают уже несколько тысяч лет. За это время у человека
более или менее сформировалось представление о нравственности и нравственном
поведении. Оставался вопрос о том, как сформировать нравственное поведение
человека. Значение и функция базового среднего образования в системе
образования на протяжении всей жизни сосредоточена не только на его
преемственности с другими аспектами образования, но и на уникальной ценности
этого этапа развития ребенка и формирования личности.

Психологи установили, что именно в самом раннем школьном возрасте дети наиболее
восприимчивы к усвоению признанных моральных норм и стандартов. Это дает время
для установления высоких нравственных основ развития личности. Суть
образования, определяющего нравственное развитие личности школьного возраста,
заключается в формировании гуманистических ориентиров и детского мировоззрения,
уверенности в чувствах, чувственной восприимчивости.

Воспитательный смысл работы по нравственному формированию личности юного
подростка заключается в том, чтобы помочь ему перейти от примитивных
способностей к более высокому уровню, что требует самостоятельности в принятии
решений и высоких нравственных качеств.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты формирования
нравственных ценностей младших школьников в процессе обучения 1.1 Об
особенностях процесса обучения младших школьников Нехарактерной чертой
процесса нравственного воспитания является его дискретность, а его результаты
затягиваются во времени.

Существенной частью
процесса нравственного воспитания является его спиральная структура: выполнение
общеобразовательных задач начинается с простого подтекста и заканчивается
усложненным заданием. Для выполнения задач используются все менее сложные
конфигурации работы. Этот постулат будет проявляться путем мониторинга
возрастной идентичности учащихся.

Мариенко классифицирует
все аспекты нравственного воспитания и формирования личности подростка на 3
подгруппы: естественную (биохимическую), социокультурную и филологическую. В
процессе взаимопроникновения с адаптацией к окружающей среде и системным
воздействием, дети социализируются и приобретают содержательный опыт
нравственных отношений.

Практически все
социально-культурные и биохимические факторы влияют на нравственный состав
личности, но в этом процессе филологические факторы играют роковую функцию, так
как они менее управляемы и направлены на формирование определенных супружеских
отношений.

Одной из проблем
воспитания является неправильное выполнение ребенком своей работы. Работа
человека в равной степени является фактором его нравственного становления.

Формирование нравственной
сознательности ребенка происходит через мировоззрение и осознание содержания
влияний, проявляемых регентами и окружающими его учителями, через обработку
этих влияний в связи с нравственными сверхспособностями индивида, его
убеждениями и самоценностями. Внутренние влияния обретают личный смысл в
сознании ребенка, формируя с ним личные отношения. В этом контексте возникает
причина отношений, выдвигаются тезисы и поощряется низкий нравственный выбор
личных действий ребенка. Правление гимназии и формальные действия детей могут
быть адекватными, но при этом формируется важность воспитания, чтобы выявить
паритет между предписаниями о правильных взаимоотношениях и недоступностью их.

Важным звеном в процессе
духовного развития является нравственное воспитание, задача которого — дать
ребенку комплекс знаний о нравственных постулатах и основных принципах
общества, которые он должен усвоить. Осознание и забота о нравственных
постулатах и общепринятых нравственных нормах напрямую связаны с осознанием изменений
и помогают выстраивать моральные аргументы и действия.

Таким образом,
абстрактный повторный анализ трудностей нравственного воспитания детей приводит
нас к выводу, что исследователи выработали соблазнительную предпосылку для
решения этой проблемы, которую нельзя откладывать после падения подуровня нравственного
воспитания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы