Курсовая теория Гуманитарные науки Политология

Курсовая теория на тему Формирование имиджа политика в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования имиджа в политике 5
1.1. Понятие имиджа в политике 5
1.2.Технология формирования имиджа политического деятеля 7
Глава 2. Анализ политического имиджа 11
2.1.Характеристика мэра Москвы Собянина 11
2.2. Формирование имиджа мэра Москвы Собянина 13
Заключение 16
Список литературы 17

 

  

Введение:

 

В реалиях двадцать первого века институт власти является коммерческим предприятием. В процессе развития культурно-образовательного уровня, власть потеряла статус неприкасаемости и непререкаемости. Власть в цивилизованном обществе не является правом, передающимся по наследству, а организует собственный имидж поддержки народа. Целью власти является всеобщая поддержка повышения уровня жизни своего населения.
Если говорить серьезно, то всегда люди хотели получить власть для того, чтобы удовлетворять собственные психологические амбиции физиологические потребности. Забота о благосостоянии граждан –это необходимая имиджевая компонента, реализуемая для создания поддержки со стороны народа.
Сегодня власть в принципе должна исполнять задачу организации и управления. Но управление людским сообществом тесно сплетено с нахождением компромиссов, принятия решения о целой армии связанных проблем. Данные проблемы являются неразрешимыми, как представляют это населению. Население или общность являются постоянно конфликтной средой. Управление населением не может решить конфликты, оно может либо усугубить их, либо снизить остроту.
Поскольку среди производителей есть острая конкуренция за потребителя, то в числе политиков так же присутствует острая конкуренция за количество голосов избирателей. Для этого нужно показать, что позиция политика наиболее соответствует желания избирателей, в то время, когда конкуренты не отвечают их интересам.
В РФ институты политики и демократии находятся в зачаточном состоянии. В процессе острой политической борьбы, имеющей место в России, происходят новые средства и методы продвижения имиджа и политических партий, так и политических лидеров, привыкают к современным условиям, адаптируя под наши реалии европейский опыт. При анализе ПР акции в политики используется организация имиджа. Анализ для политических лидеров является важным. Он нужен для того. Чтобы эффективно решать собственные задачи, а для людей – для того, чтобы уметь отличать реальные интересы партии от личностей и рекламных лозунгов избирательных кампаний.
Целью настоящей работы является анализ средств и методов формирования имиджа политических лидеров. Основой анализа является опыт мэра Москвы.
Объект исследования – имидж С.Собянина.
Предмет – процесс формирования и восприятия имиджа людьми.
Теоретическая база исследования. Рассмотрение понятия имиджа в работах отечественных авторов было связано с изучением личного имиджа — политического лидера, общественного деятеля, государственного служащего, учителя, и др. Существенный вклад в это направление внесли работы Иванниковой О.В, Егорова-Гантман Е.В., Кошмарова А.Ю., Ромашкиной Р.Ф., и др.
Практическая база исследования проводилась на основании просмотренных видеоматериалов выступления С.Собянина, а так же анализа газетных статей, посвященных восхождению политиков как политического деятеля.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня люди всех стран не воспринимают власть как нечто нисходящее свыше. Мы должны бороться за власть, и мы должны бороться в соответствии с правовыми нормами, установленными и принятыми мировым сообществом. Эти правила запрещают насилие, прямой подкуп. Однако методы формирования массового сознания включают в себя элементы мифологизации, смещения акцентов, а также благоприятную интерпретацию политиком событий со своей собственной роли в них. Зачастую политики сознательно идут на нарушение принятых законов, потому что скандал, сопровождающий эти действия, делает имя политика известным и вызывает к нему интерес .
В данной статье показано, как отдельные элементы рекламы и PR использовались в продвижении отечественных политических деятелей. Следует отметить, что действия политиков по формированию и поддержке собственного имиджа имеют много общего с деятельностью коммерческих предприятий по продвижению товаров и услуг, а еще больше-с работой по созданию собственного бренда. Однако действия в политике носят более сложный характер, требуют большего воображения, участия профессиональных специалистов в области социальной психологии, режиссуры и актерского мастерства.
Политика — это скорее искусство, чем наука, поэтому творчество и воображение-обязательные качества людей, «идущих к власти». Формирование собственного имиджа — одно из важнейших направлений в осуществлении творческих поисков.

 

Фрагмент текста работы:

 

Избирательная кампания для политика является серьезной школой, в которой кандидат, начиная кампанию, заканчивает ее с готовностью к дальнейшей политической деятельности. Политический процесс в нашей стране находится в развитии. В политику приходят новые имена, новые люди, новые движения и партии. Умение учиться, обретать новые, необходимые для политического деятеля навыки, постоянная и кропотливая работа над повышением уровня политической культуры политика и его команды имеет огромное значение для всего общества, не только в нашей стране, но и во всем мире, в котором мы живем.
Политический имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, есть эмоционально окрашенный образ политического лидера[4, c,94]. Формирование имиджа происходит как стихийно, т.е. неосознанно, так и сознательно, т.е. тщательно отслеживаются особенности восприятия политика, и продумывается новая стратегия и тактика формирования благоприятного образа.
В настоящее время политику, чтобы добиться успеха, необходимо окружение профессионалов-имиджмейкеров. Политик проиграет в трех случаях:
– при низком уровне профессионализма имиджмейкеров,
– при игнорировании обратной связи с избирателями,
– при несоответствии темпа реагирования на обратную связь.
При современной ситуации, когда политиков значительно больше, чем мест в исполнительной и законодательной власти, гораздо более жесткая конкуренция будет способствовать более высокой профессионализации как политиков, так и имиджмейкеров, а также всему составу команды лидера. Излишняя самоуверенность в политике неуместна.
Создание имиджа невозможно без средств массовой информации, которые представляют собой фокус общественного сознания. Когда политика «не показывают», «не печатают» и он нигде не выступает, – он только гражданин, имеющий некоторые политические убеждения. Даже если политик делает значительные дела, но о них не узнают вовремя и не радуются его успехам, не спрашивают его мнения по текущим вопросам жизни, он, если можно так выразиться, – «вне политики». Сфера массового сознания не воспринимает сделанного, а за время избирательной кампании можно и не успеть рассказать о своих славных подвигах. Если политик хочет иметь имидж победителя, то он находит то, что ему необходимо. А это – знания об имидже, его основных составляющих, умение оживлять образ, если он тускнеет, чтобы снова убедиться и убедить других, в доверии, в том, что твоя личность притягательна, что ты нужен. И следовательно – за тебя голосуют.
Что же такое имидж? П.С. Гуревич, долгое время пристально наблюдавший за телеведущими, актерами, известными личностями, считает, что понятие «имидж» (синонимичное «персонификации»), включает в себя не только естественные свойства личности, но и специально выработанные. Имидж связан как с внешним обликом, так и с внутренним содержанием человека, его психологическим типом, черты которого отвечают запросам времени и общества.
Имидж – это образ. В переводе на русский язык «образ» есть «присутствие отсутствующего». Это представление о человеке, которое остается в сознании людей, когда самого человека уже нет поблизости. Этот образ может быть феноменальным, потрясающим, а может быть и отрицательным или даже отвратительным. Вспоминая о человеке, люди испытывают приятные или неприятные эмоции. Хотя случается, что человек присутствовал, даже что-то говорил, но не оставил следа в памяти людей. Все его усилия были напрасными. Его нет.
В политике имидж определяет победу на выборах. В последнее время политические лидеры стали обращать внимание на формирование своего имиджа, но немногим удается сотворить его таким, чтобы он завоевал симпатии избирателей. Пока это еще стихийный процесс[3, c.221].
Раскрытие имиджа – процесс динамичный. Имидж формируется, меняется, совершенствуется, корректируется, чтобы «отвечать запросам общества». Имидж флуктуирует, имеет свою кульминацию.
Избирательная кампания – это период, при котором политик, наиболее тесно взаимодействующий с избирателями и своей командой, достигает наилучшей своей формы, обострения интуиции и побеждает.
символ. ОТЕЦ имеет право и наказать. Но главное его право – защита и забота о своих «детях»[7, c.28]
Так, Клинтон проводил массу встреч в местах, символизирующих открытость – ресторанах быстрой еды, различных ток-шоу. И именно поэтому параметру ему удалось победить Дж. Буша. У лидера есть свои сильные стороны. Имиджевые статьи о Лужкове содержат такие фразы, уводящие от слов к делу: «Юрий Лужков – в привычной кепке, сапогах, куртке. Из под расстегнутого ворота рубашки сверкает тонкая цепочка. Его никто не рассматривает. Кинозвезду рассматривают, шумно знаменитого политикана рассматривают. Всех, от кого ничего путного не ждут, рассматривают. А Лужкова слушают. С ним разговаривают. От него ждут дела» («Известия», 1996, 6 июня).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы