Курсовая теория на тему Формирование грамматических навыков с использованием ИКТ на средней ступени обучения английскому языку
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Современные компьютерные технологии позволяют
не только выполнять эти задачи более эффективно, но и создавать учебные и
методические материалы разной степени сложности, начиная от составления планов
уроков и заканчивая проблемными и проектными задачами, созданием веб-страниц.
дистанционных курсов самостоятельно, без помощи специалистов. Подавляющее большинство
материалов создается с помощью специализированных образовательных электронных
ресурсов и компьютерных программ общего назначения.
Сформированные
грамматические навыки − важный компонент языковой личности, умеющей правильно
использовать свои знания. Автоматизированное применение на практике
грамматических знаний дает возможность полноценно общаться на английском языке,
понимать письменную и устную речь.
Учащиеся среднего звена в
общеобразовательной школе – это подростки. Подростковый возраст является
периодом максимальных темпов роста всего организма, ответственный этап не
только биологического созревания, но и социального роста личности ребенка.
Происходит рост самосознания, осуществляется переход от конкретного способа
мышления к абстрактному. Быстро развивается вторая сигнальная система, влияющая
на образование и развитие новых условных рефлексов и навыков. Усиливается
степень концентрации процессов возбуждения и торможения. Важнейшее
психологическое новообразование подросткового возраста – становление
самосознания. Все это необходимо учитывать при организации физической
активности и учебной деятельности детей на средней ступени обучения, в том
числе и обучения иностранному языку.
Фрагмент текста работы:
Традиционная формула образовательного процесса
«знание – умение – навыки» уже не срабатывает в полной мере. Информационное
общество требует от человека обретения способности и умения самостоятельно
приобретать и нестандартно использовать знания, овладевать информационными
технологиями их поиска, осмысление, углубление и применение, которые становятся
органической потребностью каждого человека.
В современном образовании информатизация и
внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) в учебный
процесс является одним из приоритетных направлений развития, что значительно
способствует улучшению качества и эффективности обучения учащихся. Применение
ИКТ требует пересмотра форм и методов учебной деятельности. Следует помнить,
что компьютерные технологии являются эффективным, но все же вспомогательным
средством обучения.
XXI век – время перехода к высокотехнологичному
информационному обществу, в котором качество человеческого потенциала, уровень
образованности и культуры всего населения приобретают решающее значение.
Компьютеры стремительно вошли в различные сферы повседневной деятельности
общества, поэтому широкое внедрение компьютерной техники в процессе обучения
является важной задачей педагогов.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
– это общий термин, который подчеркивает роль унифицированных технологий и
интеграцию телекоммуникаций, компьютеров, связующее программное обеспечение,
программное обеспечения, накопительные и аудиовизуальные системы, которые
позволяют пользователям создавать, получать доступ, хранить, передавать и
изменять информацию. Иными словами, ИКТ состоит из информационных технологий
(ИТ), а также телекоммуникаций, медиа-трансляций, всех видов аудио и видео
обработки, передачи, сетевых функций управления и мониторинга. Выражение
впервые было использовано в 1997 году в докладе Д. Стивенсона для правительства
Великобритании, что поспособствовало созданию нового Национального учебного
плана Великобритании в 2000 году [34].
Г.В. Боднар в своей статье «Внедрение
информационных технологий (ИТ) в учебный процесс как залог профессиональной
компетентности» дает следующее определение: ИКТ – универсальный способ
познавательно-исследовательской деятельности и второе по значимости (после
традиционной письменности) знаковое орудие обмена информацией и педагогического
воздействия [6].
Средства информационно-коммуникационных
технологий делятся на аппаратные средства и программное обеспечение. К
аппаратным средствам относят:
− персональный компьютер и его составляющие;
− локальные и глобальные сети;
− современное периферийное оборудование;
− видеокамеры, CD и DVD диски.
Программное обеспечение (программные средства)
– это совокупность программ системы обработки информации и программных
документов, необходимых для эксплуатации этих программ. К ним можно отнести:
− Интернет и его инструменты (электронная
почта, браузеры, веб-сайты, поисковые системы, форумы, аудио- и видео чаты);
− средства IP-телефонии;
− платформы для сетевых курсов;
− блоги и микроблоги;
− сервисы для хранения фото, видео,
презентаций;