Курсовая теория на тему Формирование Европейских брендов 19 века — 1 половины 20 века
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА.. 5
1.1.
Сущность бренда, основные понятия и виды.. 5
1.2.
История зарождения брендов в Европе XIX- первой половины XX вв. 10
1.3.
Основные этапы разработки бренда. 13
ГЛАВА
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙ.. 19
2.1.
Анализ истории возникновения домов моды и их преобразование в бренд в Европе в
XIX- первой половине XX вв. 19
2.2.
Анализ позиционирования брендов в индустрии моды.. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42
Введение:
Актуальность темы исследования. В настоящее время
понятие PR знакомо практически каждому. Это явление настолько прочно проникло в
современную жизнь, что без него практически невозможно представить деятельность
ни одной организации [13].
Данное понятие настолько многогранно и многозначно, что
не представляется возможным дать точное его определение. Связи с
общественностью как разновидность отражения социально-экономической и
политической активности – это один из наиболее используемых терминов [5].
На PR-специалистов возложена очень важная функция –
установление коммуникации между компаниями-производителями и населением
государства. Важно отметить, что, имея возможность организовывать диалог между
этими сторонами, они способны формировать общественное мнение и даже менять
установившуюся в обществе систему ценностей.
Цель исследования: изучение
закономерностей формирования и развития популярных европейских брендов.
Задачи исследования:
1. Определить сущность понятия «бренд».
2. Провести
обзор исторических сведений о зарождении популярных европейских брендов.
3. Выделить
составляющие современной кампании по разработке
бренда.
4. Рассмотреть
особенности возникновения домов моды в Европе и их преобразование в популярные
бренды.
Объект научного исследования: популярные европейские
бренды.
Предмет научного исследования: закономерности
формирования и развития популярных европейских брендов.
Степень изученности проблемы. Различным аспектам
рекламной деятельности посвящено значительное количество научных работ
зарубежных и отечественных авторов, среди Ч. Грин, Р. Джентл, Е. Добреньков, М.
Зильберман, В. Зимин, М. Киппинг, В. Коростелев, М. Коуп, Ю. Красовский, Ф.
Кросман, Карен Ли, Ю. Лапыгин, А. Ольшевский, Д. Твитчелл, Е. Уткин, С.
Фомишин, Ю. Чернов, С. Шиффман и др. Проблеме эффективного SMM посвящены работы
таких современных исследователей, как А. Курбан, Т. и Е. Поляковы, Д. Халилов.
Методы исследования: изучение и анализ
научной литературы, анализ, синтез, моделирование, наблюдение.
Структура исследования обусловлена его целями
и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы.
Заключение:
Фэшн-индустрия занимает важное место в системе современной культуры,
представляя собой отрасль, в которой задействовано огромное количество людей,
ресурсов, производственных мощностей. Новаторские идеи помогли сформировать
многоликое и обширное поле социокультурного взаимодействия.
В модной индустрии бренд занимает центральное положение. Будучи одним из
основных конкурентных преимуществ, он является обязательным условием и
естественной формой существования рынка роскоши. Специалисты, работающие в
данной области, признают его важную роль и уделяют большое внимание разработке
брендинговой стратегии компании. Иными словами, бренд — это «кровь и плоть»
индустрии моды.
Изучив специфику брендинга в индустрии моды и проанализировав компании
Chanel и Dior, мы сформулировали универсальную схему, согласно которой можно
проводить структурированный анализ позиционирования брендов в индустрии моды.
Данная схема состоит из четырех основных аспектов, представленных ниже.
1. История бренда. Сведения о первом дизайнере, основавшем компанию, его
вклад в ее развитие, его изобретения в области дизайна и кроя. Данный аспект
отражает основные стилевые особенности работы дизайнера, философию, которой он
придерживался при создании коллекций.
2. Место в классификации. Какое место занимает бренд в классификации,
является ли он дизайнерским или нет, какие основные линии он производит. Данный
аспект отражает уровень бренда, его рыночную позицию, целевую аудиторию, а
также основные принципы производства изделий.
3. Ключевое сообщение. Формируется на основе первых двух показателях,
которые содержат основную информацию о бренде. Данный аспект отражает основной
месседж, который бренд стремится донести до целевой аудитории.
4. Преемственность. Данные о последующих дизайнерах, приглашенных на
должность креативного директора. Данный аспект отражает их роль в развитии
бренда, коллекции, которые дизайнер создал, являются ли они нечто смелым и
новым для бренда или основаны на предыдущих идеях.
Однако стоит учитывать изменчивость и чрезвычайную динамичность индустрии
моды, сильно зависящей от социальных, культурных, экономических потрясений.
Изменения, происходящие в ней, могут оказать влияние на дальнейшее
позиционирование модных домов, что приведет к переосмыслению предложенной нами
схемы, представляющей собой некую попытку структурировать наиболее важные, на
наш взгляд, аспекты позиционирования брендов сферы fashion.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА 1.1. Сущность бренда, основные понятия и виды
Американская
маркетинговая ассоциация в словаре маркетинговых терминов определяет термин
«бренд» как название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение,
или их комбинацию в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или
группы продавцов для отличия от их конкурентов [11].
В широком понимании
бренд включает в себя продукт с набором характеристик, параметрами,
ассоциациями, ожиданиями, которые воспринимаются потребителем и формируют имидж
товара, а также обещания каких-либо преимуществ, данных владельцами бренда
целевой аудитории. Бренд — это "мысленный ярлык", который
"наклеивают" на товар потребители, и тот смысл, который вкладывают в
него сами создатели [13].
Формирование бренда –
длительный процесс, предполагающих наличие в компании соответствующих
ценностей, эффективного менеджмента в компании, высокого качества товара или
услуги и др. Бренд является неотъемлемой частью гудвилла, что переводится как
добрая воля и означает волю самих покупателей заплатить больше суммарной
стоимости активов.
Предложенная
методология исследования бренда как путь его корректного и однозначного
познания объединяет совокупность трех подходов, применяемых в процессе научного
познания с целью определения сути этой категории, построенного на логическом
обосновании.
Первый подход
предполагает рассмотрение определенной междисциплинарной терминологии, влияющей
на формирование понятия «бренд». Второй подход заключается в определении бренда
через понимание функций, которые он выполняет. Третий подход помогает автору на
основании изучения совокупности существующих определений и ранжирования