Курсовая теория на тему Финансовый мониторинг стратегического развития компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Финансовый мониторинг стратегии развития организации 5
1.1. Понятие стратегии организации 5
1.2. Особенности стратегии развития организации 6
1.3. Финансовый мониторинг стратегического развития организации 11
Глава 2. Реализация стратегических изменений на примере сети фитнес-клубов X-Fit 16
2.1. Стратегия, видение и миссия сети фитнес-клубов X-Fit 16
2.2.Стратегические изменения и их текущая реализация в сети фитнес-клубов X-Fit 17
2.3.Повышение эффективности реализации стратегических изменений сети фитнес-клубов X-Fit 24
Заключение 27
Литература 28
Приложение 30
Введение:
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что независимо от того, является бизнес небольшим стартапом или одним из крупнейших игроков на рынке, необходимо расти дальше и добиваться еще большего успеха на рынке услуг. Это возможно сделать благодаря продуманной стратегии развития.
Эффективная организация стратегического развития в сфере услуг может принести много преимуществ любому бизнесу:
1. Стратегия позволяет наметить четкий путь для развития компании. Ни один бизнес не может надеяться на успех, не имея плана. Стратегия работает как дорожная карта, четко определяющая наилучший маршрут для организации в предстоящие годы. Будь то на один, три или пять лет в будущем, стратегия может помочь организации решить стоящие перед ней задачи.
2. Стратегия приносит ощущение сосредоточенности, поскольку определяет направление развития бизнеса и достижения цели. Стратегия может помочь организации разработать правильные цели и задачи, а также сосредоточить усилия на их достижении.
3. Стратегия улучшает самосознание бизнеса. Потеря времени для разработки стратегии означает, что бизнес лучше осознает сильные и слабые стороны, положение на рынке как индивидуально, так и по отношению к конкурентам.
4. Стратегия дает сотрудникам то, к чему нужно стремиться. Стратегическое планирование не только выгодно для тех, кто занимает высшие позиции в иерархии управления, но и дает каждому в организации чувство цели. С четкой миссией, целями и задачами, к которым нужно стремиться, сотрудники будут знать, что их усилия важны для чего—то и будут мотивированы, чтобы выполнять работу.
Все вышесказанное делает актуальным тему исследования.
Степень разработанности темы. Среди известных ученых, которые занимались вопросами стратегического менеджмента, следует отметить таких, как М. Альберт, И. Ансофф, А. Бандурин, Г.Я. Гольдштейн, Ф. Глюк, Г. Минцберг, М. Мескон, К. Омае, М. Портер, А. Срикленд ІІІ, А. Томпсон, Р. Фатхутдинов, Ф. Хедоури, А. Чандлер, К. Эндрюс и др. В целом данная тема является достаточно разработанной.
Цель работы – исследовать вопросы финансового мониторинга формирования стратегии развития организации и реализации стратегических изменений.
Задачи исследования:
1. Раскрыть основы финансового мониторинга стратегии развития организации.
2. Раскрыть основные аспекты реализации стратегических изменений на примере на примере фитнес-клубов X-Fit.
Объект исследования – стратегия развития организации.
Предмет исследования – формирование и реализация стратегии.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Подводя итоги курсовой работы, можно сказать, что высшему руководству каждой организации необходимо занимается разработкой стратегии. Процесс, который позволяет сформулировать цели и достичь их, всем известен как стратегическое управление и стратегия развития в этом случае работает как средство достижения установленных целей организации.
Стратегия развития — это генеральный план развития организации, предназначенный для достижения своих целей с использованием ресурсов, доступных для организации. Стратегии чаще всего сосредоточены на общей программе действий и подразумеваемом использовании акцентов и ресурсов для достижения всеобъемлющих целей. Организация считается эффективной, если для нее характерно согласование целей и стратегий. Стратегия помогает организации разрешать неопределенные ситуации.
Разработка стратегии развития — один из ключевых процессов в стратегическом управлении. Широкий спектр процессов прогнозирования предоставляет актуальную информацию из аналитических отчетов, так что результаты различных сценариев стратегического развития могут быть исследованы и приняты в качестве основы для таких процессов. Это даст менеджерам возможность делать более реалистичные предположения и определять альтернативные стратегии развития.
Реализация стратегии — еще один ключевой процесс в стратегическом управлении. Достижимость и последовательность стратегических целей особенно важны для уровней стратегического управления. Стратегические цели, выраженные в четких и объективных цифрах, являются ключевыми элементами в реализации стратегии. В этом смысле составленные прогнозы стратегического развития являются основной частью сообщений в коммуникации между стратегическими и операционными менеджерами разных уровней.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Финансовый мониторинг стратегии развития организации
1.1. Понятие стратегии организации
Стратегия является уникальной формулой успеха, которая лежит в основе любого бизнеса и служит для управления повседневными операциями. Стратегия — это интеграция организационной деятельности, использование и распределение ограниченных ресурсов в организационной среде для достижения целей.
При планировании стратегии важно учитывать, что решения не принимаются изолированно от внешней и внутренней среды, и что любое действие, предпринимаемое фирмой, вероятно (или возможно) будет встречено реакцией со стороны конкурентов, клиентов. , сотрудники или поставщики.
Стратегию также можно определить как знание целей, неопределенность событий и необходимость учитывать вероятное или фактическое поведение других.
Стратегия — это проект решений в организации, который определяет:
цели и задачи,
ключевые политики и планы по достижению целей,
бизнес, которым должна заниматься компания,
тип экономической и организационной структуры,
вклад, который компания планирует сделать своим акционерам, клиентам и обществу в целом.
Стратегия — это четко определенная дорожная карта для организации. Он определяет общую миссию, видение и направление деятельности организации.
Цель стратегии — максимизировать сильные стороны организации и минимизировать сильные стороны конкурентов.
Стратегия — это одновременно искусство и наука. Стратегия — это искусство, потому что она требует воображения, чуткого мышления и способности визуализировать будущее, а также поощрять и связывать тех, кто будет применять эту стратегию.
Стратегия — это наука, поскольку она требует аналитических навыков, способности систематизировать и анализировать информацию и принимать обоснованные решения.
Без стратегии организация бессмысленна и слаба по отношению к изменениям в деловой среде. Стратегия выступает своеобразным ориентиром для непрерывного развития компании. Стратегия указывает компании направление и указывает, что необходимо сделать, чтобы выжить, расти и быть прибыльным.