Event-маркетинг Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Event-маркетинг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава 1. Структура fashion-рынка и
его основные бренды.. 4

Глава 2. Место event-маркетинга в
системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. 10

Глава 3. Основные форматы
event-маркетинга в fashion-индустрии. 18

Заключение. 23

Список литературы. 25

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Рынок модной одежды в России растет за
счет увеличения спроса и повышения покупательской активности. Поскольку
конкуренция между представителями модных брендов очень высока, производители
должны выделяться не только своей коллекцией, но и активной маркетинговой
политикой. Хорошая маркетинговая политика обеспечивает долгосрочное присутствие
брендов на рынке.

Событийный маркетинг важен, потому что это один из традиционных
методов маркетинга, и он также подходит для следующих поколений.

Проблематика исследования. Недостаточный анализ темы в научных
работах, а именно типов и методов проведения мероприятий для эффективного
продвижения и поддержки товаров и услуг.

Эта проблема постоянно развивается, многие книги, и учебники по
событийному маркетингу опубликованы как на мировых рынках, так и в России.
Среди работ таких авторов, как Манихин А.А., Назимко А.Е., Афанасьев Г.С.
Специалисты рекламных агентств также публикуют статьи на эту тему в Интернете,
которые можно найти прямо на сайтах агентств или в научной электронной библиотеке.

Цель: анализ средств и методов организации эффективных
еvent-маркетинг мероприятий в fashion-индустрии.

Задачи исследования:

1. Выделить структуру fashion-рынка и его основные бренды.

2. Рассмотреть место event-маркетинга в системе интегрированных
маркетинговых коммуникаций.

3. Изучить основные форматы event-маркетинга в fashion-индустрии.

Объект исследования: роль event-маркетинга в продвижении продукции.

Предмет исследования: особенности проведения мероприятий для
продвижения брендов fashion-индустрии.

Методы научного исследования включают в себя: теоретический анализ,
аналитический подход, изучение нормативно-правовой базы, обобщение.

Теоретико-методологической основой исследования послужили научные
разработки отечественных и зарубежных исследователей по вопросам эффективности
и эластичности спроса, по вопросам маркетинговых исследований, математической
статистики и экономико-математического моделирования.

Практическая значимость работы состоит в том, что теоретическая
база может быть использовано исследователями для повышения образовательного
уровня, для дальнейшего изучения event-маркетинг в
российской fashion-индустрии.

Структура: курсовая работа состоит из введения,
трёх глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Индустрия моды имеет черту, основанную на
концепции «моды», которая рассматривается с нескольких точек зрения:
социологической, культурной, историко-художественной, экономической. При этом
специалисты подчеркивают, что это явление социокультурное.

Событийный маркетинг — это практика
проведения мероприятий по продвижению продукта, услуги или бизнеса.
Маркетинговые мероприятия направлены на создание взаимодействия между
участниками и компанией, которое продвигает деятельность, когда дело доходит до
ключевых показателей эффективности, таких как привлечение потенциальных
клиентов, ускорение продаж, удержание и многое другое.

Маркетинговые мероприятия помогают
создать это сходство, создавая пространство, где потребители могут погрузиться
в мир бренда. В этом мире они могут изучить больше способов, которыми бизнес
удовлетворяет конкретные потребности и желания в их жизни. Они могут
познакомиться с командой, стоящей за брендом, и даже пообщаться с такими же
клиентами, как они сами. Эти отношения они всегда будут с любовью связывать со
своим опытом работы с брендом.

Привязанность к бренду означает не только мощный маркетинг из уст в
уста, но и такая же репутация может также означать высокий уровень удержания
посетителей, которые становятся клиентами.

Удержание чрезвычайно ценно по ряду причин: удерживаемые клиенты
чаще совершают покупки и тратят больше, увеличение удержания клиентов напрямую
связано с увеличением доходов, удерживать клиентов намного дешевле, чем
приобретать новых, и так далее.

Особенности маркетинга в индустрии моды отражаются в следующих
аспектах и направлениях: важный социальный фактор; учет рыночных характеристик
в случае быстро меняющихся коллекций; ограниченное количество брендов,
действительно известных в мире моды.

В ходе этого процесса должно стать ясно, какой тип мероприятия
лучше всего подходит для результата. Среди перечня популярных вариантов типов
событий существуют:

1. Официальный показ мод на подиуме.

2. Продакшн-шоу.

3. Неформальный показ мод.

4. Показ дизайнерской моды.

5. Благотворительный показ мод.

6. Спонсируемый показ мод.

7. Классические темы показа мод.

Следовательно,
мероприятие следует интерпретировать как вложение, направленное на улучшение
восприятия потребителями имиджа бренда, а не как способ самовосхваления самого
бренда. Оригинальное проведение и увлекательное корпоративное мероприятие
неизбежно укрепит капитал бренда компании. Фактически, участвуя в мероприятии,
потребители улучшат свое восприятие бренда (отношение к бренду) и, в то же
время, переживут опыт, который вызовет эмоциональную и рациональную реакцию по
отношению к бренду (опыт бренда).

В заключение следует
отметить, что чем больше событие способно вызвать у его участников интенсивный
и захватывающий опыт, тем больше будет расти капитал бренда и, в свою очередь,
его идентичность.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Структура fashion-рынка и
его основные бренды Некоторые обозреватели проводят различие
между индустрией моды (производящей «высокую моду») и индустрией одежды
(производящей обычную одежду или «массовую моду»), но к 1970-м годам границы
между ними стирались. Мода лучше всего определяется просто как стиль или стили
одежды и аксессуаров, которые носят в любой момент группы людей. Может
показаться, что между дорогой дизайнерской модой, демонстрируемой на подиумах
Парижа или Нью-Йорка и спортивной одеждой массового производства и уличной
одеждой, продаваемой в торговых центрах и на рынках по всему миру, могут быть
различия.

Однако индустрия моды включает в себя
дизайн, производство, распространение, маркетинг, розничную торговлю, рекламу и
продвижение всех видов одежды (мужской, женской и детской) от самой изысканной
и дорогой от кутюр (буквально «высокое шитье») и дизайнерской моды до
повседневной одежды. Иногда более широкий термин «индустрии моды» используется
для обозначения множества отраслей и услуг, в которых работают миллионы людей
по всему миру.

Индустрия моды — продукт современности. До середины XIX века
практически вся одежда изготавливалась вручную для частных лиц либо для
домашнего производства, либо по заказу портных. К началу 20-го века — с
появлением новых технологий, таких как швейные машины, подъемом глобального
капитализма и развитием фабричной системы производства, а также увеличением
количества торговых точек, таких как универмаги, — все больше и больше
приходила одежда для массового производства стандартных размеров и продажи по
фиксированным ценам.

Хотя индустрия моды сначала развивалась в Европе и Америка, сегодня
это международная и сильно глобализированная отрасль, где одежда часто
разрабатывается в одной стране, производится в другой и продается в третьей.
Например, американская модная компания может поставлять ткань в Китай, а одежду
производить во Вьетнаме, готовить в Италии и отправлять на склад в Соединенных
Штатах для распространения в розничные точки по всему миру.

Индустрия моды состоит из четырех уровней[1]:

— производство сырья, в основном волокон и текстиля, а также кожи и
меха;

— производство модных товаров дизайнерами, производителями,
подрядчиками и др.;

— розничные продажи;

— различные формы рекламы и продвижения.

Эти уровни состоят из множества отдельных, но взаимозависимых
секторов, каждый из которых предназначен для удовлетворения потребительского
спроса на одежду в условиях, позволяющих участникам отрасли работать с
прибылью.

Fashion-индустрия – сектор сферы услуг, занятый
формированием у покупателей образа «модной» продукции, ее производством и
реализацией[2].

К модной продукции в узком смысле слова относят некоторые группы
товаров легкой промышленности, удовлетворяющие личные потребности граждан[3]:

— одежду;

— личные аксессуары (чулки, перчатки, сумки, ремни, шляпы, шарфы,
часы, ювелирные украшения и т.д.);

— парфюмерию и косметику (духи, помада, лак для волос и др.);

— домашние аксессуары (постельное белье, посуда, ковры и др.).

Основными отраслями, включенными в процесс модной индустрии
(экономики моды) в узком смысле слова, считаются текстильная, парфюмерная и
парикмахерская промышленность, модельный бизнес. [1] Понятие
«мода». / Политэкономия индустрии моды. Режим доступа: https://www.sonar2050.org/publications/politekonomiya-industrii-mody/ [2] Fashion–шоу.
Режим доступа: https://event.ru/interviews/carl-george-sekretyi-uspeha-ot-samogo-izvestnogo-event-prodyusera-v-fashion-industrii/ [3]
Энциклопедия Кругосвет. / Индустрия моды. Режим доступа: https://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/INDUSTRIYA_MODI.html

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы