Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационной поведение) Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Этический кодекс организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические
основы этического кодекса организации 1.1 Понятие этического кодекса организации Этический кодекс – это свод правил и норм поведения, которые
разделяют участники определенной группы. В экономическом понятии этический кодекс представлен комплексом явных норм в коллективе, которых обязаны придерживаться все сотрудники организации[1].

Первые универсальные кодексы общечеловеческих ценностей были
представлены сводами религиозных правил (например, Десять заповедей Ветхого
завета, Десять заповедей буддизма, Бенедиктинский кодекс и др.). Позже начали
появляться частные кодексы, которые определяли поведение конкретных социальных
групп общества (к примеру, Кодекс самурая «Бусидо»)[2].
Главной причиной возникновения частных кодексов (кодексов объединений,
профессий и т.д.) стала недостаточность универсальных норм, необходимых для
регулирования человеческого поведения в специфических ситуациях. Поэтому с
помощью частных кодексов были конкретизированы общие нравственные принципы к особенностям
той или иной деятельности.

Этический кодекс организации участвует в регулировании
межличностных отношений, придает нравственный смысл совместной работы людей в
определенной компании.

Главные задачи создания этического кодекса заключаются в[3]:

— формировании позитивного отношения к организации либо
специальности в обществе;

— поддержке каждого сотрудника в коллективе в рамках
«правильного» поведения относительно к сослуживцам или же/и клиентам; [1] Гусаров Ю.В., Гусарова Л.Ф. Теория менеджмента:
Учебник. М., 2018. С. 20. [2] Виговская М.Е. Профессиональная этика и этикет:
Учебное пособие для бакалавров. М., 2015. С. 75. [3] Одинцова О.В. Профессиональная этика: учебник. М.,
2017. С. 154.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы