Государственное управление Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Этические аспекты государственного управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ЭТИКА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ И РОЛЬ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.. 5

1.1.   Основное понятие этики: базовая концепция. 5

1.2.   Качество государственных услуг и роль государственного
управления  ………………………………………………………………………………8

1.3.   Важность этики в государственном управлении. 9

ГЛАВА 2. СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В РОССИЙСКОМ
ПРАВОВОМ ПОЛЕ. 11

2.1. Моральные и правовые вехи в системе государственного
управление России  11

2.2. Нормативно-правовая база регулирования этики
государственной службы в России. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. Работа направлена на то, чтобы подчеркнуть важность решения
вопросов этики в государственном управлении, противостояния их социальной
ответственности по отношению к государственному управлению, местному или
центральному для сообщества. В частности, правильное выполнение администрацией
юридических и этических обязанностей имеет прямое отношение к стадии развития и
имиджу демократического общества. Говорить об этике сегодня очень сложно.
Обсуждать высокие ценности в стране, где получение взятки и коррупция сидят,
скрестив ноги, — это больше мечта, чем реальность.

Целью данного
исследования является рассмотрение некоторых этических причин в государственном
управлении, направленных на предотвращение таких негативных явлений, как
воровство, коррупция и т. Д. В этом направлении дебаты об этике становятся все
более и более глобальной тенденцией, как реализация, с помощью которой будет
найден выход из кризиса. Успех реформ государственного управления в
значительной степени зависит от государственных служащих и их готовности внести
фундаментальные изменения в методы своей работы.

В этом направлении
государство должно укрепить и модернизировать государственную службу,
реализовать систему занятости, которая должна больше отражать достоинства его
службы. По этой причине попытки правительства должны быть сконцентрированы на
построении положительного имиджа государства и его администрации как
профессиональной цели, ориентированной на услуги. Зная о практических
ограничениях данного исследования, мы в первую очередь решили сосредоточиться на
этике местных органов государственного управления.

Роль этики в
обществе исследовалась А.А. Гусейновым, Р.Г. Апресяном, В.Д. Губиным, Е.Н.
Некрасовка, М.В.Дубининой, А.В. Разиным , Г.В. Дубовым, Л.М. Архангельским,
О.Г. Дробницким, А.И. Титаренко и др.

Анализ этических
основ государственной службы представлен в работах А.И. Ионовой, П.П. Степнова,
С.С. Литова, В.В. Черепанова и др..

Историческим
аспектам эволюции российской государственной службы посвящены работы Л.Е.
Шепелева, Т.Г. Архипова, В.В. Ильина, А.С. Богомолова, О.В. Гаман-Голутвина.

Объект исследования
– аспекты государственного управления.

Предмет
исследования – профессиональная этика в системе государственной службы РФ.

Задачи
исследования:

1. показать
важность этических принципов в функционировании современного государственного
аппарата;

2. рассмотреть
правовые основы регулирования профессиональной этики государственной службы в
условиях современной России;

3. проанализировать
особенности профессиональной этики на государственной службе;

4. выявить
проблемы этического регулирования служебного поведения государственных служащих.

Гипотеза исследования. В современной России на
федеральном и региональном уровнях в основном разработаны правовые механизмы
регулирования административной этики. В то же время состояние организационных
механизмов данного регламента не соответствует международным стандартам.
Отсутствует система органов — координаторов управления административной этикой,
слабо развит институт парламентского контроля за этической стороной деятельности
государственных служащих.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Этике часто учат в
раннем возрасте. Дети учатся добру от зла 
родителей, учителей, общественных деятелей, политиков, а также из
средств массовой информации и развлечений. Этика пронизывает все сферы жизни —
от принятия решений на работе до того, как люди справляются с личными
отношениями.

Изучение этики
важно для любого начинающего или действующего государственного администратора,
особенно потому, что этика является императивом для каждой из следующих функций
нашего правительства:

Установление справедливости:
поощряет справедливое и равноправное правосудие (например, практика
справедливого вынесения приговоров).

Обеспечение мира
между людьми и штатами: позволяет федеральному правительству сглаживать
напряженность между штатами как можно более справедливо и объективно.

Этичное
правительство может существовать только тогда, когда есть понимание его
руководящих ценностей и моральных принципов, а также того, как они возникли и
развивались, кому они принадлежат и кому они служат, и как они реализуются
через государственное управление.

По этим причинам
федеральное правительство требует, чтобы все поступающие на государственную
службу проходили обучение этике. Внешняя ссылка Тренинг по этике учит
государственных служащих, как они должны вести себя ежедневно, что им разрешено
и что нельзя делать, а также как выявлять и решать этические проблемы. Цель
состоит в том, чтобы через понимание того, как выполнять свои обязанности
этично, лидеры и другие государственные служащие будут служить общественным
интересам.

Может показаться
здравым смысл, что государственная служба основана на этичном поведении. Цель
государственной службы — продвигать общественное благо, помогать людям и их
сообществам, и лучшему обществу, верно? Хотя этика, безусловно, лежит в основе
этих основ государственной службы, на них можно смотреть по-разному. И
действия, предпринятые для достижения целей государственной службы, отражают
эти различные интерпретации.

Политики постоянно
расходятся во мнениях относительно того, какие законы и постановления лучше
всего служат общественному благу. Некоторые лидеры в области образования
считают, что прогрессивные, дифференцированные методы обучения наиболее
справедливо (и, следовательно, этично) служат различным студенческим группам.
Тем не менее многие педагоги придерживаются традиционной педагогики и
универсальных методик. Примеры противоположных интерпретаций этики в практике
государственной службы существуют во всем государственном секторе.

Хотя люди на
государственной службе обычно работают над улучшением жизни населения, их
поведение на государственной службе основано на субъективных моральных
принципах и системах убеждений, а не на универсальных этических принципах. Цель
этики состоит в том, чтобы преодолеть разрыв между этими различными моральными системами,
гарантируя, что государственная служба представляет все общество.

Важно отметить, что
доверие к государственным услугам постоянно подрывается неэтичными чиновниками
и организациями. Это может быть организация, несправедливо обслуживающая разные
группы населения, или более явное предательство, например, злоупотребление
избранным должностным лицом государственными деньгами.

Даже если они не
избираются, государственные служащие должны нести ответственность перед
обществом. Когда государственные служащие подрывают общественное доверие, они
нарушают чувство представительства общества, подрывая те самые институты,
которые лежат в основе нашей демократии. Таким образом, неэтичное поведение
противоречит государственной службе и принципам демократии.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность
исследования. Работа направлена на то, чтобы подчеркнуть важность решения
вопросов этики в государственном управлении, противостояния их социальной
ответственности по отношению к государственному управлению, местному или
центральному для сообщества. В частности, правильное выполнение администрацией
юридических и этических обязанностей имеет прямое отношение к стадии развития и
имиджу демократического общества. Говорить об этике сегодня очень сложно.
Обсуждать высокие ценности в стране, где получение взятки и коррупция сидят,
скрестив ноги, — это больше мечта, чем реальность.

Целью данного
исследования является рассмотрение некоторых этических причин в государственном
управлении, направленных на предотвращение таких негативных явлений, как
воровство, коррупция и т. Д. В этом направлении дебаты об этике становятся все
более и более глобальной тенденцией, как реализация, с помощью которой будет
найден выход из кризиса. Успех реформ государственного управления в
значительной степени зависит от государственных служащих и их готовности внести
фундаментальные изменения в методы своей работы.

В этом направлении
государство должно укрепить и модернизировать государственную службу,
реализовать систему занятости, которая должна больше отражать достоинства его
службы. По этой причине попытки правительства должны быть сконцентрированы на
построении положительного имиджа государства и его администрации как
профессиональной цели, ориентированной на услуги. Зная о практических
ограничениях данного исследования, мы в первую очередь решили сосредоточиться на
этике местных органов государственного управления.

Роль этики в
обществе исследовалась А.А. Гусейновым, Р.Г. Апресяном, В.Д. Губиным, Е.Н.
Некрасовка, М.В.Дубининой, А.В. Разиным , Г.В. Дубовым, Л.М. Архангельским,
О.Г. Дробницким, А.И. Титаренко и др.

Анализ этических
основ государственной службы представлен в работах А.И. Ионовой, П.П. Степнова,
С.С. Литова, В.В. Черепанова и др..

Историческим
аспектам эволюции российской государственной службы посвящены работы Л.Е.
Шепелева, Т.Г. Архипова, В.В. Ильина, А.С. Богомолова, О.В. Гаман-Голутвина.

Объект исследования
– аспекты государственного управления.

Предмет
исследования – профессиональная этика в системе государственной службы РФ.

Задачи
исследования:

1. показать
важность этических принципов в функционировании современного государственного
аппарата;

2. рассмотреть
правовые основы регулирования профессиональной этики государственной службы в
условиях современной России;

3. проанализировать
особенности профессиональной этики на государственной службе;

4. выявить
проблемы этического регулирования служебного поведения государственных служащих.

Гипотеза исследования. В современной России на
федеральном и региональном уровнях в основном разработаны правовые механизмы
регулирования административной этики. В то же время состояние организационных
механизмов данного регламента не соответствует международным стандартам.
Отсутствует система органов — координаторов управления административной этикой,
слабо развит институт парламентского контроля за этической стороной деятельности
государственных служащих.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы