Курсовая теория на тему Электрические и электронные системы двигателя 21126
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Общее описание двигателя 5
2 Система питания (топливная) 6
3 Система зажигания 10
4 Система запуска 12
5 Контрольно измерительные приборы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Введение:
Электрическая энергия в автомобилях обеспечивает нормальную работу всех систем. Электрическая энергия необходима для воспламенения рабочей смеси, пуска двигателя, освещения дороги и пространства внутри автомобиля, сигнализации при смене направления движения, торможения и пр. Кроме того, электроэнергия обеспечивает питание цепей контрольно-измерительных приборов автомобиля.
Чтобы приемники электроэнергии в автомобиле получали достаточное количество электрической энергии необходимо использовать источники электрической энергии. Весь комплекс электрических приборов и аппаратуры образует в совокупности систему электрооборудования автомобиля.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение электрических и электронных систем двигателя 21126.
Заключение:
В ходе выполнения работы рассмотрели основные особенности в электрических и электронных системах двигателя 21126. Рассмотрели работу топливной системы двигателя, работу системы зажигания и отдельно замка зажигания, работу и основные особенности стартера двигателя. Для каждого элемента электрооборудования выделили основные режимы работы, которые обеспечивают безотказную эксплуатацию двигателя.
Выделили группы контрольно-измерительных приборов, которые применяются для контроля состояния параметров двигателя, а также обеспечивают работу и отображение информации о работе осветительных приборов и уровне топлива.
Фрагмент текста работы:
1 Общее описание двигателя
Рассматриваемый двигатель представляет собой бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на автомобилях LADA.
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.
Контроллер электронной системы управления двигателем выполняет функцию центрального устройства системы управления, который получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя.
Блок контроллера позволяет управлять исполнительными механизмами: форсунки топливной системы, дроссельный патрубок с электроприводом, катушка зажигания, электромагнитными реле управления и пр. Контроллер обеспечивает включение и выключение реле системы зажигания двигателя, через которое напряжение питания от аккумуляторной батареи поступает на элементы системы. Включение главного реле осуществляется при включении зажигания. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле для подготовки к следующему включению.
Контроллер дополнительно обеспечивает диагностическое оборудование необходимой информацией. При работе контроллера он фиксирует наличие неисправностей систем автомобиля, обеспечивает включение устройств сигнализации и сохраняет коды ошибок, которые обозначают характер неисправности и помогающие осуществить диагностику оборудования.