Экономика управления персоналом Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Экономика управления вакансиями на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Теоретические основы системы управления организаций 4

1.1 Сущность системы управления организаций 4

1.2 Кадровая политика организации и ее обусловленность внешними и внутренними факторами 10

2 Методические аспекты определении качественной и количественной потребности персонале 12

2.1 Понятие количественной и качественной оценки в персонале 12

2.2 Основные методы определения количественной и качественной потребности в персонале организации 16

3 Современные методы управления вакансиями на предприятии 19

3.1 Современные системы отбора кадров 19

3.2 Комплексы условий отбора персонала компании 22

Заключение 28

Список используемой литературы 29

  

Введение:

 

Актуальность данной темы объясняется важностью процесса планирования потребности в персонале.

Планирование персонала является одной из важнейших функций управления, которая заключается в количественном, качественном, а также временном и пространственном определении кадровой потребности предприятия.

Целью данной работы является оценка экономики управления вакансиями на предприятии.

Эффективность управления организацией полностью зависит от используемых методов и инструментов, а также системы мотивации и уровня квалификации сотрудников [1].

Вопросам оценки эффективности системы управления организацией посвящено большое количество публикаций в специализированной литературе, а также исследований многих ученых.

Данный вопрос остается актуальным в условиях современной экономики и высоких требований, предъявляемых к системе управления организацией в целом.

При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях, расположенные в сети «Интернет».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современные аспекты функционирования банков обусловлены сложными финансовыми и социально-экономическими условиями. Принятие решений в рамках деятельности целиком ложится на руководителей и персонал организации.

Реализацию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами банк исполняет через администрирование персоналом структурных подразделений: отдела подбора и учета персонала и отдела развития и поддержки персонала. Издержки на обучение, с точки зрения стратегического развития банка или планирования карьеры сотрудника абсолютно оправданы. Эффективность учебных программ, достаточно высока, о чем свидетельствует рост показателей эффективности работы.

Работа по отбору, изучению и подбору персонала проходит с методической поддержкой и под контролем Департамента по работе с персоналом банка, что исключает возможные ошибки. Внедрение руководством банка программы обучения и развития работников по разного рода направлениям позволило получить высокие результаты относительно качества обслуживания и привлечения клиентов. Что несомненно оказало положительный эффект на экономические показатели работы банка.

Основными характеристиками персонала являются его численность и структура. Под численностью работников понимается численность работников, а структура персонала представляет собой группу работников, объединенных по любым критериям. Кадровое планирование является одной из важнейших функций управления, которая заключается в количественном, качественном, а также временном и пространственном определении кадровых потребностей предприятия.

Подводя итог работы можно сказать, что поставленные цели и задачи в начале исследования были полностью достигнуты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы системы управления организаций

1.1 Сущность системы управления организаций

Система управления представляет отдельный вид взаимодействия нескольких объектов. при этом один представляется объектом управления, а другой соответственно субъектом управления[2].

Данное взаимодействие характеризуется тем, что [5]:

— в адрес объекта управления направляются команды, содержащие в себе определенную информацию относительно того как должна, строится работа;

— объект, получив данную информацию, выстраивает свои действия в строгом соответствии с ней в рамках сложившихся обстоятельств.

Субъект управления — это часть системы управления, являющаяся моментом осуществления воздействия на объект.

В свою очередь система управления может производиться как отдельными ее представителями, так и группой лиц, например, собранием акционеров.

Объект управления может быть представлен в качестве одного работника или же группы лиц, трудового коллектива.

Объектами управления так же могут выступать ресурсы, производственные и рабочие процессы, результаты работы и т.д.

Организации в своей деятельности применяют различного рода ресурсы.

В условиях организации любого рода производства, содержится огромное количество процессов от управления до финального этапа выпуска продукции или услуг.

Основополагающей составляющей данного процесса будет, является снабжение, производство и реализация продукции.

из вышесказанного можно сделать вывод, что объектом управления может быть [6]:

— процесс выпуска товаров и услуг;

— торгово-технологический процесс;

— маркетинговая активность фирмы;

— материально-техническое обеспечение фирмы и т. д.

в свою очередность к полученным итогам этих действий можно отнести прибыль, рентабельность, объемы производства и реализации продукции, затраты, качество продукции и т. д.

В соответствии с этим итог выполняемой работы может быть тоже объектом управления. В рамках предоставленного процесса будут регулироваться качество производимых продуктов и услуг.

Нужно привести точку зрения исследователя П. Друкер который думает, что управление — это «особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу».

В тоже время американский ученый К. Киллен обозначил управление как «выполнение работы чужими руками».

Ф. Тейлор считал, что управление [6] — это «искусство знать точно, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом».

Необходимо заметить, что российские авторы управление часто определяют, как воздействие субъекта на объект, то есть его сводят в значительной мере к деятельности субъекта управления.

При этом администрирование рассматривается как одностороннее действие, нацеленное на объект, что приводит к неправильным заключениям о сути управления. В сегодняшних условиях экономики подход к процессу управления проходит в условиях, согласно которому итог управляющего действия прямо пропорционален приложенным действиям.

Впрочем, это действует только в случае, если управляемая система находится в равновесном состоянии с окружающей средой и внутренними процессами. В противном случае система начинает подчиняться законам нелинейного характера, то есть отклик системы непропорционален силе воздействия на нее.

Для формирования полноценных отношений сторон управления очень важно наличие комплексных взаимоотношений [4]. В наибольшей степени распространены взаимоотношения управления, основанные на финансовых отношениях. Для управления наиболее существенными считаются два типа отношений: отношения, возникающие при разделении и кооперации труда в процессе совместной деятельности ассоциированных собственников, и отношения найма, возникающие между собственниками и пользователями средств производства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы