Курсовая теория на тему Экономические решения домохозяйств в условиях цифровизации экономики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
1. Основные аспекты современной цифровой экономики……………….3
2. Цифровой маркетинг в экономике домохозяйств……………………..4
3. Исследования истории развития цифровой экономики и прогнозы на будущее……………………………………………………………………7
Заключение…………………………………………………………….………..10
Список использованных источников…………………………………………1
Введение:
В Российской Федерации и во многих странах мира нынешние рыночные условия для экономического развития, принятия экономических решений и их практического применения в предпринимательской структуре настолько обширны и важны, что «цифровая» экономика должна стать фундаментальной для экономики.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что представление о взаимодействии финансово-кредитных механизмов субъектов предпринимательства, в том числе домохозяйств имеет практическое значение, в котором в полной мере описаны производители товаров (домохозяйств, малых и средних предприятий), поставщики сырья и участвующие продукты. Рекламно-маркетинговые агентства и торговые организации.
Цель. Рассмотреть вопросы исследования в области развития цифрового маркетинга с точки зрения домохозяйств, а также рассмотреть стратегии и тактические последствия проведения исследований в области цифрового маркетинга, а также сосредоточиться на управлении домохозяйствами, работающими в различных секторах сельскохозяйственных индустриальных парков, при принятии маркетинговых решений.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть основные аспекты современной цифровой экономики;
• Проанализировать цифровой маркетинг в экономике
• Исследовать историю развития цифровой экономики и сформулировать прогнозы на будущее
Предметом исследования являются экономические решения в условиях цифровизации экономики.
Объектом исследования являются домохозяйства, функционирующие на территории России
Заключение:
Проведенные теоретические исследования убедительно подтверждают эту гипотезу, и следует иметь в виду, что до сих пор процесс экономической глобализации еще не завершен, и все это привело к тому, что страны, впервые освоившие новые технологии, приобрели на международном рынке. Преимущество, которое приводит к очередному «перераспределению маркетингового пирога».
В связи с этим необходимо четко признать, что технологическое развитие и «цифровая» экономика не станут панацеей для России и мира в целом. Для каждой страны это необходимая мера, которая позволит им поддерживать уровень конкуренции, изменять среднюю цену акций в мировой экономике и сохранять национальный суверенитет.
Сегодня, анализируя многие положительные аспекты грядущего развития мировой цивилизации (глобальной «цифровой» экономики), мы должны обсудить, какие цифровые технологии приносят социальные выгоды (при создании новых товаров, услуг) и приносят общество и окружающую среду. И личный риск собственной деградации человека — предмет этого процесса.
Внедрение в реальную практику деятельности домохозяйств «цифровой» экономики и цифровых технологий принесёт и многие положительные эффекты и немало негативов в жизни мирового сообщества.
Многие институты экономического управления, научные учреждения, высшие учебные заведения и гражданское общество в России опубликовали много полезных материалов по этим вопросам, и было опубликовано много научных статей и методологических предложений по созданию и развитию «цифровой» экономики. Понимание того, как поведение клиентов зависит от цифровой среды, особенно посредством взаимодействия с поисковыми системами, рекомендациями и другой подобной информацией, которую компании или домашние хозяйства не создали или не контролировали. В нынешних условиях экономического развития, на этапе производства и реализации конечных продуктов в регионе, перспективным является развитие сельских предприятий и достижение более высокого дохода на душу населения на основе принципа сотрудничества с сельскими семьями на основе принципа семейного сотрудничества в сельских районах. Эта предпринимательская модель не потребует других методов и примеров, использования новейших технологий для развития предпринимательства и создания рациональной системы логистики и маркетинга промышленных товаров в экономическом комплексе к 2035 году, успешно добиться экономического развития.
Фрагмент текста работы:
2. Потребительское поведение – предназначено для понимания влияния цифровых технологий в процессе покупок (предварительная покупка, покупка и последующие покупки) в зависимости от новых условий и цифрового оборудования. Информация для потребителей об обнаружении, поиске и обработке информации также затрагивается, поэтому принятие решений может играть важную роль в новой среде. Недавние исследования рынка дают представление о поведении потребителей, их уверенности и восприятии рисков в этих процессах как в цифровой, так и в нецифровой среде, что выгодно для домохозяйств.
Исследования в области практики предоставляют новую перспективу для цифровых покупок, где интерактивные социальные сети и легко доступная информация могут быть расширены, а не ограничены выбором клиентов, и клиенты могут влиять на других потенциальных покупателей посредством онлайн-рекламы и социальных сетей.
3. Социальные медиа и пользовательский контент. Важной особенностью цифровой среды, которая отличается от традиционных маркетинговых сред, является то, что клиенты могут легко обмениваться информацией не только с несколькими близкими друзьями, но и с незнакомыми людьми в расширенной социальной сети. В цифровой среде клиенты могут размещать продукты, услуги, бренды и бизнес-обзоры на веб-сайтах компаний, а также на сторонних веб-сайтах и в социальных сетях, которые охватывают больше потенциальных клиентов. Исследования в области цифрового маркетинга сосредоточены на важном вопросе мотивации: почему люди вносят вклад в социальные сети? В исследовании проводится различие между двумя типами полезности, которую участники извлекают из социальных сетей: (1) внутренняя полезность, то есть прямая полезность публикации контента, и (2) полезность, связанная с изображениями, полученными из восприятия других. Два типа полезности можно различить эмпирически, поскольку первый зависит от поведения, а второй относится только к числу последователей, которых человек имеет в социальной сети [7].
4. Поисковые системы – позволяют клиентам получать бесплатную информацию о продуктах и услугах и идентифицировать фирмы и бренды, соответствующие их критериям поиска. Поисковые системы предоставляют естественный (естественный) список веб-сайтов и платных поисковых объявлений в ответ на введенные пользователем ключевые слова. Некоторые эмпирические исследования поддерживают производительность поисковых систем [2].
5. Продукт. В эпоху цифровых технологий концепции продукта претерпевают быстрые изменения. Во-первых, увеличение количества основных продуктов с услугами становится все более цифровым, где основная ценность продукта увеличивается вместе со стоимостью, получаемой благодаря цифровым усовершенствованиям (например, автомобили с системами GPS, сенсорная технология самообслуживания). Во-вторых, сетевое взаимодействие между продуктами, использующими онлайн-технологии и мобильные технологии, создало экономику аренды, при которой неактивные расходы на продукты, принадлежащие продукту (например, дома и автомобили), арендуются через цифровые сети (например, Airbnb и Uber). Это дает возможность создавать разнообразные линейки продуктов цифрового и традиционного нецифрового формата, которые оказывают интересное влияние на цену и маркетинг для домохозяйств [7].
6. Цена. Предельная стоимость производства и распространения цифровых продуктов и услуг очень низкая по стоимости или равна нулю. Это важно для ценообразования и получения дохода, особенно в случае производственных линий, которые включают как традиционные, так и цифровые форматы. Ценообразование на товары и услуги в Интернете является более динамичным по ряду причин:
1) стоимость поиска в Интернете,
2) стоимость меню поиска в розничной торговле,
3) изменения в среде магазина,
4) розничные продавцы могут быстрее реагировать на запросы клиентов.
7. Продвижение. Последней тенденцией в медийной рекламе является перепозиционирование, которое дает покупателям впечатление о ранее просмотренной продукции. Оказывается, что навязчивые и целенаправленные объявления оказывают меньшее влияние на покупки, чем