Журналистика Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Экология студенчества

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Авторское медиапроектирование в системе журналистском творчестве 6

2. Платформы, на которых можно эти проекты реализовать 15

3. Экологическая журналистика — чем отличается- своё законодательство, свои формы и словарь 20

4. Экология студенчества. Студенты — молодежь от 17 до 30 лет — разнообразная аудитория 24

Заключение 27

Список использованной литературы 28


  

Введение:

 


Принципы научной философии жизни (мировоззрения на жизнь) формируются в основном в процессе эффективной передачи качества экологического образования. Взаимоотношения человека и природы, находящиеся в центре интереса современных экологических исследований, являются одним из фундаментальных принципов отношения человека к природе и развития человеческого мышления, а также объективной основой исторического формирования здоровой философии жизни. Глобальные экологические проблемы (изменение биосферы, загрязнение окружающей среды и т.д.) привели к формированию радикальных изменений во взаимоотношениях человека и природы.

Сегодня мы имеем парадоксальную ситуацию, в которой несколько основных аспектов человеческого существования, а также существование отдельного активного человека как части природы, находятся в диалектической противоречивости. В современную эпоху такая противоречивость проявляет специфическую конфликтную черту, поскольку технологическое, разрушительное воздействие на природу является критическим и угрожает как биосфере, так и человеческой цивилизации. Поэтому в таких условиях повышение значимости философии жизни является критически важным в сущности существования человека и общества. «Общество приспосабливается к экологическим требованиям сначала с помощью образования (в его широком понимании), затем экономики, техники и права. Философская функция экологии опирается на трансформацию личных ценностей, убеждений, идей, ожиданий и всего того, что определяет структуру философии жизни человека».

Экология связана с научным взглядом на жизнь бесчисленным количеством различных связей. Экологическая реальность вносит свой вклад в часть научного взгляда на мир. Экология как наука продолжает меняться, приобретая все больше человеческих измерений, а стратегии ее изучения приближаются ко многим гуманитарным дисциплинам. Иначе было бы невозможно использовать такие познавательные понятия, как биосфера, агроценоз или городская экосистема, преобразованная деятельностью человека. В рамках методологического и социокультурного арсенала экологии появляются многие невиданные до сих пор категории, в том числе обязательства, благосостояние, добрые дела. Как раз на уровне философии жизни мы можем увидеть наиболее сильные признаки процесса гуманизации экологии, а также экологизации других научных дисциплин; экологизации науки, понимаемой как принятие постоянного и серьезного отношения ко всей окружающей среде, без попустительства технике и/или неживой природе. Наиболее ярко это проявляется в тревоге за жизнь, мотивированной известным гуманистом нашего века А. Свайцером: «Только абсолютное и общее целенаправленное поведение и развитие жизни этичны, и в этом цель этической тревоги за жизнь. Любая другая необходимость неэтична».

Объект исследования — экологическая культура студенческой молодежи в современном Российском обществе.

Предмет исследования – факторы формирования экологической культуры у молодежи.

Цель работы – выявить основные характеристики экологической культуры российской молодёжи.

В рамках исследования были выдвинуты следующие гипотезы:

1. Уровень экологической культуры современной российской молодёжи низкий в связи с недостаточностью экологического знания.

2. На формирование экологической культуры молодежи в большей степени оказывает влияние фактор образовательно-воспитательного процесса.

Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть социологический подход к исследованию экологической культуры общества;

2. Рассмотреть вопрос о формировании экологического сознания в процессе социализации в современном обществе;

3. Дать характеристику основным направлениям развития научной мысли в области экологизации личности с точки зрения ценностного подхода;

4. Выявить факторы, влияющие на процесс формирования экологической культуры.

Каждый человек должен иметь четкое представление о возможных последствиях нерационального использования ресурсов и варварского отношения к природе. В своей работе мы ориентируемся, прежде всего, на ценности личности, так как экологическое благополучие и природные блага должны представлять для человека не менее значимую ценность, чем, например, социальный статус и материальное благополучие. Бердяев Н.А., например, выделял 3 основных типа ценностей, к которым относятся ценности социальные, духовные и материальные.

Такой же классификации ценностей придерживался социолог Тугарин В.П. В свою очередь Худячек Ж. представляет ценности как реально существующие объекты и ценности субъективные. М. Рокич делит ценности на ценности-цели и ценности-средства. Лисовский В.Т., который писал о ценностях молодежи как следствии потребностей человека.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В современных условиях, когда экологические проблемы приобретают все большую актуальность, важной задачей высшей педагогики образования является формирование экологической культуры студентов, способных осмыслить многообразие и сложность природных, социальных и нравственных проблем, найти свое место в мире, адекватно’реагировать на изменения в социальной жизни, принимать осознанные, ответственные, мотивированные решения. Учитель будущего — это человек, живущий в гармонии с окружающим миром и самим собой, действующий в рамках экологической необходимости. В условиях модернизации высшего педагогического образования все больше обнаруживает себя противоречие между объективно возрастающими требованиями гражданского общества к деятельности будущих учителей в контексте отношений «человек — природа» и уровнем сформированности экологической культуры.

Обращая внимание на неготовность читательской аудитории к производимому машинами контенту, стоит отметить и неготовность большинства медиаорганизаций уже сейчас внедрять робототехнику в свои редакции. Объясняется это финансовой неподготовленностью многих отечественных информационных агентств обеспечивать себя «роботизированными журналистами». В отличие от многих зарубежных гигантов средств массовой информации, которые давно пользуются услугами автоматизированных устройств. Вышеупомянутый факт говорит о постепенном переходе отечественных информационных агентств на роботизированный труд, который может произойти в ближайшие 5-10 лет развития новостной журналистики. В данной работе был изучен процесс изменения современной новостной журналистики, проанализировано взаимодействие журналистов и журналистских редакций с новостными агрегаторами и роботами-кибержурналистами, а также выявлена проблематика журналистики новостей как уходящего феномена.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Авторское медиапроектирование в системе журналистском творчестве

Важно чётко понимать, какие цели преследует проводимая рекламная кампания и, соответственно, какие результаты она должна принести. Для составления эффективного медиаплана специалист должен держать всю эту информацию в памяти, помимо этого он также должен обладать самой свежей информацией о рекламных носителях и иметь обширные знания в области рекламного дела.

Реклама преследует сразу несколько целей и ставит перед собой множество задач в зависимости от выбранной маркетинговой и рекламной стратегии. Чтобы реклама могла оказать своё воздействие на потенциального потребителя, тот должен сначала увидеть, услышать или как-либо ещё проконтактировать с рекламным сообщением. Создание как можно большего числа таких контактов с целевой аудиторией – и есть задача медиаплана. Медиапланирование можно назвать техническим этапом рекламной кампании. Изначально медиаплан использовался только для планирования размещения рекламных сообщений. Сегодня в маркетинговой сфере можно наблюдать активно развивающуюся тенденцию интеграции инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций.

В связи с интеграцией многие специалисты стали создавать аналоги медиаплана для планирования других инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций таких, как связи с общественностью и стимулирование сбыта.

Маркетинговые исследования – это отдельная, самостоятельная часть маркетинговой деятельности. Получаемые в результате проводимых исследований данные обеспечивают необходимой информацией всю последующую деятельность предприятия, в том числе и медиапланирование.

Рекламные исследования – это одна из составляющих маркетинговых исследований. Они проводятся специально для полготовки к проведению

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы