Курсовая теория на тему Экология студенчества
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Авторское медиапроектирование в системе журналистском творчестве 6
2. Платформы, на которых можно эти проекты реализовать 15
3. Экологическая журналистика — чем отличается- своё законодательство, свои формы и словарь 20
4. Экология студенчества. Студенты — молодежь от 17 до 30 лет — разнообразная аудитория 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение:
Принципы научной философии жизни (мировоззрения на жизнь) формируются в основном в процессе эффективной передачи качества экологического образования. Взаимоотношения человека и природы, находящиеся в центре интереса современных экологических исследований, являются одним из фундаментальных принципов отношения человека к природе и развития человеческого мышления, а также объективной основой исторического формирования здоровой философии жизни. Глобальные экологические проблемы (изменение биосферы, загрязнение окружающей среды и т.д.) привели к формированию радикальных изменений во взаимоотношениях человека и природы.
Сегодня мы имеем парадоксальную ситуацию, в которой несколько основных аспектов человеческого существования, а также существование отдельного активного человека как части природы, находятся в диалектической противоречивости. В современную эпоху такая противоречивость проявляет специфическую конфликтную черту, поскольку технологическое, разрушительное воздействие на природу является критическим и угрожает как биосфере, так и человеческой цивилизации. Поэтому в таких условиях повышение значимости философии жизни является критически важным в сущности существования человека и общества. «Общество приспосабливается к экологическим требованиям сначала с помощью образования (в его широком понимании), затем экономики, техники и права. Философская функция экологии опирается на трансформацию личных ценностей, убеждений, идей, ожиданий и всего того, что определяет структуру философии жизни человека».
Экология связана с научным взглядом на жизнь бесчисленным количеством различных связей. Экологическая реальность вносит свой вклад в часть научного взгляда на мир. Экология как наука продолжает меняться, приобретая все больше человеческих измерений, а стратегии ее изучения приближаются ко многим гуманитарным дисциплинам. Иначе было бы невозможно использовать такие познавательные понятия, как биосфера, агроценоз или городская экосистема, преобразованная деятельностью человека. В рамках методологического и социокультурного арсенала экологии появляются многие невиданные до сих пор категории, в том числе обязательства, благосостояние, добрые дела. Как раз на уровне философии жизни мы можем увидеть наиболее сильные признаки процесса гуманизации экологии, а также экологизации других научных дисциплин; экологизации науки, понимаемой как принятие постоянного и серьезного отношения ко всей окружающей среде, без попустительства технике и/или неживой природе. Наиболее ярко это проявляется в тревоге за жизнь, мотивированной известным гуманистом нашего века А. Свайцером: «Только абсолютное и общее целенаправленное поведение и развитие жизни этичны, и в этом цель этической тревоги за жизнь. Любая другая необходимость неэтична».
Объект исследования — экологическая культура студенческой молодежи в современном Российском обществе.
Предмет исследования – факторы формирования экологической культуры у молодежи.
Цель работы – выявить основные характеристики экологической культуры российской молодёжи.
В рамках исследования были выдвинуты следующие гипотезы:
1. Уровень экологической культуры современной российской молодёжи низкий в связи с недостаточностью экологического знания.
2. На формирование экологической культуры молодежи в большей степени оказывает влияние фактор образовательно-воспитательного процесса.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть социологический подход к исследованию экологической культуры общества;
2. Рассмотреть вопрос о формировании экологического сознания в процессе социализации в современном обществе;
3. Дать характеристику основным направлениям развития научной мысли в области экологизации личности с точки зрения ценностного подхода;
4. Выявить факторы, влияющие на процесс формирования экологической культуры.
Каждый человек должен иметь четкое представление о возможных последствиях нерационального использования ресурсов и варварского отношения к природе. В своей работе мы ориентируемся, прежде всего, на ценности личности, так как экологическое благополучие и природные блага должны представлять для человека не менее значимую ценность, чем, например, социальный статус и материальное благополучие. Бердяев Н.А., например, выделял 3 основных типа ценностей, к которым относятся ценности социальные, духовные и материальные.
Такой же классификации ценностей придерживался социолог Тугарин В.П. В свою очередь Худячек Ж. представляет ценности как реально существующие объекты и ценности субъективные. М. Рокич делит ценности на ценности-цели и ценности-средства. Лисовский В.Т., который писал о ценностях молодежи как следствии потребностей человека.
Заключение:
В современных условиях, когда экологические проблемы приобретают все большую актуальность, важной задачей высшей педагогики образования является формирование экологической культуры студентов, способных осмыслить многообразие и сложность природных, социальных и нравственных проблем, найти свое место в мире, адекватно’реагировать на изменения в социальной жизни, принимать осознанные, ответственные, мотивированные решения. Учитель будущего — это человек, живущий в гармонии с окружающим миром и самим собой, действующий в рамках экологической необходимости. В условиях модернизации высшего педагогического образования все больше обнаруживает себя противоречие между объективно возрастающими требованиями гражданского общества к деятельности будущих учителей в контексте отношений «человек — природа» и уровнем сформированности экологической культуры.
Обращая внимание на неготовность читательской аудитории к производимому машинами контенту, стоит отметить и неготовность большинства медиаорганизаций уже сейчас внедрять робототехнику в свои редакции. Объясняется это финансовой неподготовленностью многих отечественных информационных агентств обеспечивать себя «роботизированными журналистами». В отличие от многих зарубежных гигантов средств массовой информации, которые давно пользуются услугами автоматизированных устройств. Вышеупомянутый факт говорит о постепенном переходе отечественных информационных агентств на роботизированный труд, который может произойти в ближайшие 5-10 лет развития новостной журналистики. В данной работе был изучен процесс изменения современной новостной журналистики, проанализировано взаимодействие журналистов и журналистских редакций с новостными агрегаторами и роботами-кибержурналистами, а также выявлена проблематика журналистики новостей как уходящего феномена.
Фрагмент текста работы:
1. Авторское медиапроектирование в системе журналистском творчестве
Важно чётко понимать, какие цели преследует проводимая рекламная кампания и, соответственно, какие результаты она должна принести. Для составления эффективного медиаплана специалист должен держать всю эту информацию в памяти, помимо этого он также должен обладать самой свежей информацией о рекламных носителях и иметь обширные знания в области рекламного дела.
Реклама преследует сразу несколько целей и ставит перед собой множество задач в зависимости от выбранной маркетинговой и рекламной стратегии. Чтобы реклама могла оказать своё воздействие на потенциального потребителя, тот должен сначала увидеть, услышать или как-либо ещё проконтактировать с рекламным сообщением. Создание как можно большего числа таких контактов с целевой аудиторией – и есть задача медиаплана. Медиапланирование можно назвать техническим этапом рекламной кампании. Изначально медиаплан использовался только для планирования размещения рекламных сообщений. Сегодня в маркетинговой сфере можно наблюдать активно развивающуюся тенденцию интеграции инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций.
В связи с интеграцией многие специалисты стали создавать аналоги медиаплана для планирования других инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций таких, как связи с общественностью и стимулирование сбыта.
Маркетинговые исследования – это отдельная, самостоятельная часть маркетинговой деятельности. Получаемые в результате проводимых исследований данные обеспечивают необходимой информацией всю последующую деятельность предприятия, в том числе и медиапланирование.
Рекламные исследования – это одна из составляющих маркетинговых исследований. Они проводятся специально для полготовки к проведению