Курсовая теория на тему Дорожные фонды. История и современность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Исторические аспекты создания дорожных фондов. 5
1.1. Дорожные сборы до 1917 г. 5
1.2. Дорожные сборы в Российской Федерации. 9
2. Дорожные фонды — необходимый источник развития и сохранения
транспортной инфраструктуры России. 16
2.1. Анализ источников развития транспортной инфраструктуры
России 16
2.2. Мероприятия
для увеличения наполняемости региональных дорожных фондов. 23
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 27
Введение:
Введение. 3
1. Исторические аспекты создания дорожных фондов. 5
1.1. Дорожные сборы до 1917 г. 5
1.2. Дорожные сборы в Российской Федерации. 9
2. Дорожные фонды — необходимый источник развития и сохранения
транспортной инфраструктуры России. 16
2.1. Анализ источников развития транспортной инфраструктуры
России 16
2.2. Мероприятия
для увеличения наполняемости региональных дорожных фондов. 23
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 27
Заключение:
Дорожные фонды
существовали до начала 2000-х годов как источник финансирования региональных и федеральных
трасс. И они показали свою эффективность. После отмены данной системы ситуация в
отрасли стала резко ухудшаться. В период 1990-х годов вводилось до 2,5 тыс. км дорог
в год. Это показывает, что система зарекомендовала себя хорошо, хоть и нуждалась
в доработке и совершенствовании.
На российском
бездорожье ежегодно теряется до 3% ВВП. На федеральной сети данная проблема будет
решена к 2025 году, когда 85% протяженности трасс будет приведено в полное соответствие
нормативам. Данная задача решается поэтапно. Например, по итогам уходящего сезона
Росавтодором отремонтировано более 9,4 тыс. км дорог.
Однако по-прежнему
существует огромный разрыв между федеральными и региональными дорогами, прежде всего
в части их финансирования. Возрождение механизма дорожных фондов постепенно должно
компенсировать нехватку бюджетных ресурсов. Специалисты отмечают, что уже в первый
год их работы удалось увеличить финансирование региональных дорог из собственных
бюджетов субъектов РФ почти в два раза, а в некоторых регионах — даже в три! Этот
факт не может не радовать, ведь только 36% региональных трасс соответствует нормативам.
Около 9% вообще не имеет твердого покрытия. На эти нужды в первую очередь и будут
направлены дополнительные средства. Существует более 30 дополнительных источников
наполнения дорожной казны в регионах — начиная с использования придорожной полосы
и заканчивая возвратом штрафов за несвоевременное исполнение подрядных работ. Выросли
трансферты регионам из общих доходов федерального бюджета.
Регионам и муниципалитетам
нужно перестать перенаправлять дорожные средства на другие социально значимые, но
не целевые дорожные проекты.
Фрагмент текста работы:
Введение. 3
1. Исторические аспекты создания дорожных фондов. 5
1.1. Дорожные сборы до 1917 г. 5
1.2. Дорожные сборы в Российской Федерации. 9
2. Дорожные фонды — необходимый источник развития и сохранения
транспортной инфраструктуры России. 16
2.1. Анализ источников развития транспортной инфраструктуры
России 16
2.2. Мероприятия
для увеличения наполняемости региональных дорожных фондов. 23
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 27