Курсовая теория Юриспруденция Финансовое право

Курсовая теория на тему Дорожные фонды. История и современность

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Исторические аспекты создания дорожных фондов. 5

1.1. Дорожные сборы до 1917 г. 5

1.2. Дорожные сборы в Российской Федерации. 9

2. Дорожные фонды — необходимый источник развития и сохранения
транспортной инфраструктуры России. 16

2.1. Анализ источников развития транспортной инфраструктуры
России  16

2.2. Мероприятия
для увеличения наполняемости региональных дорожных фондов. 23

Заключение. 26

Список использованной литературы.. 27

 

 

  

Введение:

 

Введение. 3

1. Исторические аспекты создания дорожных фондов. 5

1.1. Дорожные сборы до 1917 г. 5

1.2. Дорожные сборы в Российской Федерации. 9

2. Дорожные фонды — необходимый источник развития и сохранения
транспортной инфраструктуры России. 16

2.1. Анализ источников развития транспортной инфраструктуры
России  16

2.2. Мероприятия
для увеличения наполняемости региональных дорожных фондов. 23

Заключение. 26

Список использованной литературы.. 27

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Дорожные фонды
существовали до начала 2000-х годов как источник финансирования региональных и федеральных
трасс. И они показали свою эффективность. После отмены данной системы ситуация в
отрасли стала резко ухудшаться. В период 1990-х годов вводилось до 2,5 тыс. км дорог
в год. Это показывает, что система зарекомендовала себя хорошо, хоть и нуждалась
в доработке и совершенствовании.

На российском
бездорожье ежегодно теряется до 3% ВВП. На федеральной сети данная проблема будет
решена к 2025 году, когда 85% протяженности трасс будет приведено в полное соответствие
нормативам. Данная задача решается поэтапно. Например, по итогам уходящего сезона
Росавтодором отремонтировано более 9,4 тыс. км дорог.

Однако по-прежнему
существует огромный разрыв между федеральными и региональными дорогами, прежде всего
в части их финансирования. Возрождение механизма дорожных фондов постепенно должно
компенсировать нехватку бюджетных ресурсов. Специалисты отмечают, что уже в первый
год их работы удалось увеличить финансирование региональных дорог из собственных
бюджетов субъектов РФ почти в два раза, а в некоторых регионах — даже в три! Этот
факт не может не радовать, ведь только 36% региональных трасс соответствует нормативам.
Около 9% вообще не имеет твердого покрытия. На эти нужды в первую очередь и будут
направлены дополнительные средства. Существует более 30 дополнительных источников
наполнения дорожной казны в регионах — начиная с использования придорожной полосы
и заканчивая возвратом штрафов за несвоевременное исполнение подрядных работ. Выросли
трансферты регионам из общих доходов федерального бюджета.

Регионам и муниципалитетам
нужно перестать перенаправлять дорожные средства на другие социально значимые, но
не целевые дорожные проекты.


 

Фрагмент текста работы:

 

Введение. 3

1. Исторические аспекты создания дорожных фондов. 5

1.1. Дорожные сборы до 1917 г. 5

1.2. Дорожные сборы в Российской Федерации. 9

2. Дорожные фонды — необходимый источник развития и сохранения
транспортной инфраструктуры России. 16

2.1. Анализ источников развития транспортной инфраструктуры
России  16

2.2. Мероприятия
для увеличения наполняемости региональных дорожных фондов. 23

Заключение. 26

Список использованной литературы.. 27

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы