Курсовая теория на тему Договор строительного подряда с участием военных организаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Понятие, структура и организация Вооруженных сил РФ 5
1.1. Нормативное регулирование структуры Вооруженных сил РФ. 5
1.2. Формы участия военных организаций в гражданском обороте. 10
Глава 2 Договор строительного подряда как разновидность договора с участием государства 13
2.1 Общая характеристика договора подряда для государственных нужд 13
2.2. Содержание договора строительного подряда для государственных нужд с участием военных организаций 21
Заключение 25
Библиографический список 27
Введение:
Государство выступает в качестве одного из субъектов гражданско-правовых отношений. При этом его положение отличается тем, что оно участвует не только как равноправный субъект наряду с физическими и юридическими лицами, но также является и властным субъектом, обладающим определенными полномочиями. Роль государства в жизни общества заключается в регулировании различных сфер общественных отношений. В том числе государственные органы регламентируют и экономические отношения и иные отношения, связанные с участием в гражданском обороте. Государственные органы участвуют от имени государства в гражданско-правовом обороте. Они наделены правом заключать различные виды договоров в целях исполнения функций государства. В том числе одним из видов договоров, субъектом которых является государство является подряд для государственных нужд. В названии этого договора содержится цель его заключения, он заключается для того, чтобы государство могло реализовать принадлежащие ему функции.
Актуальность рассмотрения вопросов правового регулирования строительного подряда для государственных нужд с участием военных организаций заключается в том, что указанный вид договора является практически значимым. От заключения этих договоров зависит эффективность выполнения государственных функций по обороне и обеспечению безопасности государства. Надлежащее заключение и исполнение договоров должно осуществляться в соответствии с нормами, установленными ГК РФ.
Объект исследования — отношения, связанные с заключением договоров строительного подряда для государственных нужд.
Предмет исследования — особенности правового регулирования договора строительного подряда для государственных нужд с участием военных организаций.
Цель исследования — рассмотреть и проанализировать особенности, порядок заключения и исполнения договора строительного подряда для государственных нужд с учстием военных организаций.
Для достижения указанных целей должны быть выполнены следующие задачи: определить общие функции государства в сфере гражданского оборота, рассмотреть понятие Вооруженных сил и формы их участия в гражданском обороте, определить общие особенности договора подряда для государственных нужд, рассмотреть права и обязанности сторон по договору строительного подряда с участием военных организаций.
Нормативную основу исследования составляет Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
Теоретическую основу исследования составляют работы следующих авторов: Иванчак А.И., Суханов Е.А., Степанов С.А. и др.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Заключение:
В результате рассмотрения основных особенностей правового регулирования договора строительного подряда для государственных нужд можно прийти к следующим выводам.
1. Договор подряда для государственных нужд выступает разновидностью договора подряда. То есть он обладает общими признаками договора подряда, а именно заключается с целью исполнения работы и получения определенного материального результата. Но, при этом, особой целью заключения и исполнения договора подряда является исполнение государственных или муниципальных нужд. В законе не расшифровывается это понятие, однако под государственными нуждами понимают определенные потребности государства в товарах, работах, услугах. Эти потребности связаны с обеспечением функционирования государственного аппарата и с обеспечением исполнения им государственных функций в сфере обороны экономики, социальной сфере и пр. Договор строительного подряда относится к договорам по выполнению работ. Он направлен на получение определенного материального результата с оплатой этого результата заказчиком. В договоре подряда основной целью выступает получение определенного материального результата работы. Этим он отличается от других видов гражданско-правовых договоров. в частности договор купли-продажи направлен на передачу товара в собственность, а договор об оказании услуг своей целью имеет именно оказание услуги без определенного материального результата. В договоре строительного подряда конечным результатом является постройка объекта недвижимости. Поэтому он обладает определенными особенностями, как со стороны субъектного состава, так и состава прав и обязанностей сторон. Чаще всего заказчиком и подрядчиком по договору выступают лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность. Заказчиком может быть также и орган государственной власти, если строительство осуществляется для государственных нужд.
2. Особенности договора подряда для государственных нужд заключаются в следующем. Договор в ГК РФ именуется контрактом. Одной из сторон договора (заказчиком) выступают органы государственной власти, местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, предприятия. Заключение контракта осуществляется на основе размещения заказа. Часто условием заключения контракта является победа на торгах. Контракт может быть изменен в случае изменения условий финансирования. С одной стороны контракт подразумевает неравенство его сторон, поскольку заказчик является властным субъектом. С другой стороны закон защищает также и интересы подрядчика. Например, заключение контракта является обязательным для заказчика всегда, а для подрядчика только в случаях предусмотренных законом. Также в случае внесения изменений в контракт подрядчик вправе требовать возмещения убытков.
3. Таким образом, строительный подряд для государственных нужд — это одно из средств удовлетворения потребностей государства в выполнении строительных работ с получением материального результата. Он занимает значительное место в гражданском обороте и является средством, позволяющим реализовать многочисленные государственные функции.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Понятие, структура и организация Вооруженных сил РФ
1.1. Нормативное регулирование структуры Вооруженных сил РФ.
Структуру военных органов, их цели и задачи можно определить на основании ряда федеральных законов РФ, а также Указов Президента РФ и других нормативных актов.
Согласно ч. 2 ст. 10 закона об обороне Вооруженные Силы Российской Федерации предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.
Вооруженные Силы Российской Федерации состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, в Тыл Вооруженных Сил Российской Федерации и в войска, не входящие в виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации.
Структура Вооруженных сил РФ представляется достаточно сложной. Так здесь можно выделить виды и рода войск Вооруженных сил, Тыл Вооруженных сил и войска, не входящие в виды и рода войск Вооруженных Сил.
В настоящее время Вооруженные Силы состоят из трех видов: Сухопутные войска, Военно — Воздушные Силы и Военно — Морской Флот.
Различаются рода войск, которые входят в виды Вооруженных Сил, и рода войск, не входящие в виды Вооруженных Сил. Так, в Сухопутные