Курсовая теория на тему Деятельность органов внутренних дел по борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок и порядок управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введения. 3
Глава 1. Теоретические основы правонарушений, посягающих
на общественный порядок и порядок управления. 5
1.1 Определение правонарушений. 5
1.2 Наступающаяᡃответственность за правонарушения, ᡃпосягающих
на общественный ᡃпорядок. 9
Глава 2.ᡃОсновная роль ᡃорганов внутренних дел по ᡃборьбе с
правонарушениями 14
2.1ᡃОбеспечение правопорядка ᡃсотрудниками органов ᡃвнутренних дел. 14
2.2ᡃДеятельность органов ᡃвнутренних дел по борьбе с правонарушениями, ᡃпосягающих на общественный ᡃпорядок и порядок ᡃуправления. 21
Заключение. 25
Список используемой литературы.. 26
Введение:
Введения
В
юридической литературе отмечается, что органам внутренних дел в ходе
осуществления профессиональной деятельности поручено решение двух основных
задач, одна из которых – планирование и проведение соответствующих операций, а
другая – главным образом профилактика и пресечение административных нарушений,
посягающих на общественный порядок.
Однако
при попытке выяснить, в чем суть задачи по предотвращению изучаемых
преступлений, удалось установить, что во второй половине 20 века среди
правоведов возник спор о том, какая научная категория по существу выражает суть
вышеуказанной задачи.
В
настоящее время теория среди правоведов – это теория, согласно которой органы
обеспечения верховенства права в государственном управлении делятся на органы в
зависимости от методов обеспечения верховенства права, целями и задачами
которых являются осуществление государственного контроля или надзора.
Актуальность
выбранной темы, обусловлена тем, что происходит легитимация государственных
вмешательств в сфере общественного порядка и общественной безопасности.
Конституция Российской Федерации укрепляла демократический и правовой характер
государства, признавая права и свободы человека и гражданина высшей ценностью и
обеспечивая обязанность государства признавать, соблюдать и защищать их.
Необходимость
регулирования сферы общественного порядка и общественной безопасности очевидна:
эта область требует большей стабильности и защиты от государства. Кроме того,
такое регулирование обычно осуществляется в виде защиты от посягательств на
различные виды правонарушений.
Объектом
исследования является деятельность ОВД.
Предметом
исследования выступают нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность
органов внутренних дел по борьбе с правонарушениями.
Целью
данной работы является анализ деятельности ОВД по борьбе с правонарушениями,
посягающими на общественный порядок и порядок управления.
Для
достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
—
рассмотреть определение правонарушений, посягающих на общественный порядок;
—
определить виды правонарушений, а также наступающую ответственность за их
совершение;
—
изучить обеспечение правопорядка сотрудниками органов внутренних дел;
—
проанализировать деятельность органов внутренних дел по борьбе с
правонарушениями, посягающих на общественный порядок и порядок управления.
Данная
работа состоит из введения, двух глав, пяти объединяющих параграфов, заключения
и списка использованной литературы.
Заключение:
Заключение
На
основании вышесказанного, можно прийти к выводу, что для достижения цели по
пресечению административных правонарушений создаются законы и иные правовые
акты, обосновывающие компетенцию Министерства внутренних дел РФ планировать и
проводить операции по решению задач предупреждению и пресечению административных
правонарушений, запрещению нарушения правопорядка в общественных местах и
обязательство обеспечения соблюдения правил закона.
Было
также установлено, что эффективность таких мер зависит от выполнения населением
вышеуказанных обязательств и соблюдения закона.
Это
позволяет предположить, что содержание задачи предупреждения административных
правонарушений, вмешивающихся в общественный порядок, выражается в контроле
органов за реализацией населением планов борьбы с расследуемыми преступлениями,
так как обход определенной территории осуществляется по установленному
маршруту, по которому проверяется, как жители выполняют свои законные
обязанности.
Положительная
особенность такого подхода заключается в корреляции между вопросами контроля за
реализацией этих планов и предупреждением изучаемых противоправных действий на
основе практики.
В
заключение следует сделать вывод, что в качестве формы реализации органами
внутренних дел задачи предупреждения и пресечения административных
правонарушений, вмешивающихся в общественный порядок, целесообразно
рассматривать надзор за реализацией планов по борьбе с этими правонарушениями.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические основы правонарушений, посягающих на общественный порядок и
порядок управления
1.1 Определение
правонарушений
Общественный
порядок основан на отношениях, несущих исторически сложившиеся, традиционные,
религиозные и священные моральные нормы, и основы общества. Соблюдение всех
моральных норм и этических правил является показателем воспитания отдельного
человека и гражданина. Человек и общество – объекты безопасности.
Общество
представляет собой достаточно сложный организм, представляющий собой сообщество
людей, живущих на определенной территории и характеризующихся целостностью
организации жизни, духовным и экономическим единством.
Общественная
безопасность – это безопасность, личная неприкосновенность, общественный мир,
целостность собственности при нормальном и адекватном функционировании всех
государственных учреждений.
В
Кодексе административных правонарушений, глава 20 предусмотрена
административная ответственность за посягательство на общественную безопасность
и порядок.
Предметом
этих вмешательств являются отношения, развивающиеся для нормального
функционирования всей системы существующих социальных отношений на основе
принципов личной неприкосновенности, моральных норм и поддержания общественного
мира.
На
общественный порядок влияют нарушения административных норм, в том числе:
—
нарушения общественного порядка в виде несанкционированных маршей, собраний,
пикетов, демонстраций и митингов;
—
мелкое хулиганство;
—
демонстрация символов и атрибутов фашизма;
—
нарушения в области военного учета;