Организация туристской деятельности Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Деловой туризм

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения делового туризма 5
1.1. Понятие и виды делового туризма 5
1.2. Особенности организации бизнес туров 9
Глава 2. Современные тенденции развития делового туризма в Санкт-Петербурге 13
2.1. Тенденции и перспективы развития делового туризма: отечественный и зарубежный опыт 13
2.2. Характеристика туристских ресурсов и инфраструктуры Санкт-Петербурга как центра делового туризма 18
2.3. Разработка тура в Санкт-Петербурге 22
Заключение 26
Список использованных источников 28

 

  

Введение:

 

Деловой туризм — это вид туризма, охватывающий все виды деятельности людей, которые путешествуют и остаются в деловых целях не более года без перерыва за пределами своего обычного окружения. Эта тема важна из-за растущей важности делового туризма. В настоящее время деловые поездки составляют около 15% мирового туристического рынка, а ежедневные расходы деловых туристов во многих странах мира на 50% превышают расходы туристов, путешествующих на отдых.
В 2018 году MICE-поездки (с английского языка: встречи, поощрения, конференции, выставки-встречи, поощрительные поездки, конференции и выставки) составили почти 33% всех туристических поездок в Росси. Российские компании уже тратят более 10 миллионов рублей в год на командировки, хотя развитие делового туризма в России по-прежнему основано на прибытии иностранных гостей.
Объектом исследования являются услуги делового туризма.
Предмет исследования – процесс исследования развития делового туризма в Санкт-Петербурге.
Цель работы – изучить особенности развития делового туризма на примере Санкт-Петербурга.
Поставленной цели соответствуют следующие задачи
— привести понятие и виды делового туризма;
— рассмотреть особенности организации бизнес туров;
— охарактеризовать тенденции и перспективы развития делового туризма: отечественный и зарубежный опыт;
— привести характеристику туристских ресурсов и инфраструктуры Санкт-Петербурга как центра делового туризма;
— разработать тур в Санкт-Петербурге.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся делового туризма. Данную тему исследовали следующие, отечественные ученые A.C. Мамаев, A.B. Дригаренко, В.В. Гусев, А.И. Иванеев, А.Д. Жуков, М.Н. Карасев, И.Н. Ложников, Н.И.Малис, Б.А. Минаев, С.А. Николаева, К.И. Оганян, В.Г. Пансков, A.A. Чувалов, A.B. Толкушкин, О.Д. Хороший, Д.Г. Черник, С.Д. Шаталов, Е.Б.Бондаренко, Л.З. Минаев и другие.
Помимо трудов наших соотечественников данной темой занимались и такие ученные как:В. Хофман, Дж.Евган, А. Смитт, Э.Вильямс, Р.М. Дизай, В. Бивер, М.С. Скулез, М.А. Волфсон, М.М. Эриксон, Э.Л. Майдеу и другие.
Несмотря на то, что данная тема пользовалась популярностью, как у наших соотечественников, так и у ученных мирового уровня, на современном этапе тема, посвященная изучению осделового туризма, является не до конца раскрытой. На основе этого можно судить, что степень разработанности данной темы является не достаточной.
Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы исследования: анализ теоретических аспектов использования юмора в рекламной деятельности, а также анализ деятельности организации и её внешней и внутренней среды, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В настоящее время деловой туризм рассматривается как один из самых прибыльных видов туризма. Его динамичное развитие отражает современность и прогресс цивилизации, которые характеризуют современное общество, но зависит от многих факторов. В работе представлены основные из них — внутреннего характера, то есть те, которые связаны с данным городом, в данном случае Санкт-Петербург. Однако развитие делового туризма также обусловлено внешними факторами. Среди них следует упомянуть рекламную политику, проводимую на страновом уровне, поскольку города не в состоянии справиться с растущими потребностями рынка зарубежного и внутреннего делового туризма в одиночку.
Сектор туризма все еще находится на начальной стадии развития, особенно в целях досуга, с наибольшей актуальностью для поездок в ПФР и растущей ролью деловых поездок. Международные входящие потоки в основном прибывают из соседних стран, в основном из бывших советских республик, а также из соседних стран ЕС (Польша, Германия и Финляндия). Основными направлениями являются столичные города страны, такие как Москва и Санкт-Петербург, которые получают большую часть посещений. В этом контексте, будучи Европой основным отправителем туристических потоков за границу, с более чем 500 миллионами в год, потенциал роста въездного международного туризма примечателен для туристического рынка в России.
Что касается делового туризма, это рынок, который в последнее время растет в общем объеме туристических потоков, с долей около 20% от общего числа прибывающих. Расходы в этом сегменте туризма также демонстрируют самые высокие показатели за последние десять лет, и потенциал роста также огромен, учитывая большое количество деловых путешественников, которые прибудут в страну в ближайшие годы.
Во всем мире туризм является замечательной отраслью, приносящей доход: в 2018 году более 1 миллиарда человек путешествуют по всему миру. Он помогает странам в плане экономического роста, и таким образом Россия может извлечь большую выгоду из активного участия в этом типе деятельности. деятельность. Однако, несмотря на некоторые успехи, продемонстрированные этой отраслью в последние годы в России (увеличение числа отелей, международных компаний, прибывающих в крупные города, внимание общественности и инвестиции в этот сектор, международные мероприятия, которые должны состояться в 2008 и 2018 годах), страна должна сделать четкую ставку на туризм в последующие годы. Инфраструктура должна продолжать процветать, как на уровне города, так и для соединения соответствующих частей страны. Новые виды деятельности должны быть разработаны в дополнение к традиционным туристическим ресурсам, таким как туризм, связанный с природой, оздоровительный туризм или туризм (MICE — Meetings-Incentive-Conferences-Events). Развитие России как места для делового туризма также требует уделения основного внимания главным городским центрам как деловым объектам и возможностям, так и дополнительным достопримечательностям, таким как культурные товары и другие предложения для отдыха.
У России есть потенциал для развития довольно привлекательной индустрии туризма в ближайшем будущем, накапливая все виды ресурсов для достижения этой цели (человеческие, финансовые и природные). Пройдя по этому пути, было бы уместным вопросом быть готовым опираться на информированный совет, исходящий от партнеров по ЕС, соседнего региона, который имеет длинную границу с Россией и в настоящее время является мировым лидером в индустрии туризма.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения делового туризма

1.1. Понятие и виды делового туризма

В литературе по-прежнему отсутствует общепринятое определение делового туризма, что означает, что подход к этому вопросу различен. Альбинских Ю.Н. описывает это как деятельность со степенью свободы, чаще всего как нестандартный бизнес и часто групповые действия.[1, c.70] Подобный подход, который можно назвать поведенческим (подчеркивая цели и мотивы путешествий), представлен Билецкой И., утверждая, что деловой туризм связан с людьми, которые путешествуют в целях, связанных с работой[3, c.194].
При определении делового туризма также учитывается атрибутивный подход с указанием его особенностей. Этот тип позиции представлен Довнар М., который перечисляет следующие свойства: низкая чувствительность к погодным условиям, низкая гибкость к изменениям в дорожных расходах, высокая зависимость от общей экономической ситуации, необычные приобретения, состоящие из личных контактов с потенциальными клиентами в крупных деловых организациях и требования бизнес-клиентов относительно, среди прочего эффективная система обмена сообщениями или возможность получения в последнюю минуту экономической информации в отелях, а также более высокий стандарт в самолетах (бизнес-класс) [6]. Другие особенности указаны Кузнецовом Л.А. [11, c.268], а именно: спрос на услуги печати и перевода, требуемый участниками делового туризма, а также требовательные функции — элита и недолговечная природа, использование базы гостиничного типа деловыми туристами в большей степени, чем участниками туристического отдыха, и их расходы в зоне приема туристов по сравнению со средним туристом, а также меньшая неудовлетворенность изменением цен по сравнению с отдыхом.
Некоторые авторы используют подход, который можно охарактеризовать как перечислительный, заключающийся в определении рассматриваемых форм туризма. Были выделены следующие формы делового туризма: конференции, конгрессы, ярмарки, потребительские мероприятия, инсентив-мероприятия, интеграционные поездки, поездки для удовлетворения, встречи корпоративные, учебные и все виды деловых поездок (например, командировки одного или нескольких сотрудников). Авторы исследования, такие как Кусина О.А., отмечают, что в деловой литературе деловой туризм также называют «индустрией MICE», что означает индустрию встреч [14, c.77]. Растегаева Т.Е получает определяет бизнес-туризм посредством групповых встреч — семинаров, конференций, презентаций продуктов (бизнес-мероприятий), инсентив-поездок, выставок, ярмарок, выставок для клиентов, отраслевых выставок и корпоративного туризма (роскошные развлечения, предлагаемые компаниями наиболее ценным сотрудникам или клиенты во время престижных спортивных или культурных мероприятий) [16, c.311].
Следует отметить, что Рицци В.В. не включают индивидуальные деловые поездки в деловой туризм как формы профессиональной ответственности, которые не являются произвольными [17, c.21]. Блехцин И.Я., в свою очередь, подчеркивает, что условием для признания поездок, связанных с работой или ведением бизнеса в качестве туриста, является использование этими людьми основных туристических услуг, а в свободное время они сочетают бизнес-цели с удовлетворением потребностей отдыха, познания, развлечений и развлечений (не занимаясь физическими упражнениями). только бизнес-задачи (например, перевозка грузов) и использование туристической инфраструктуры [4, c.211].
Дыбаль М.А. считает, что деловой туризм — это поездки сотрудников и других людей в связи с работой, то есть не в свободное время. По этой причине он отделяет мотивационный туризм от этого вида туризма, который он описывает как поездки сотрудников, оплачиваемые компанией как вознаграждение за выполнение соответствующих продаж или другие задачи, за выдающиеся достижения или как стимул на будущее (косвенно проводится в свободное время) [8, c.185].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы