Курсовая теория Гуманитарные науки Международные отношения

Курсовая теория на тему «Цыганский вопрос» при Николя Саркози

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1 ЛИЧНОСТЬ Н. САРКОЗИ.. 4

1.1 Биография Саркози. 4

1.2 Внутренняя политика президента Франции. 9

ГЛАВА 2 "ЦЫГАНСКИЙ ВОПРОС" И САРКОЗИ.. 12

2.1 Предпосылки Цыганского вопроса. 12

2.2 Причины Цыганского вопроса. 13

2.3 Суть Цыганского вопроса. 15

ГЛАВА 3 ПОСЛЕДСТВИЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕАКЦИЯ
НА"ЦЫГАНСКИЙ ВОПРОС". 19

3.1 Международная реакция. 19

3.2 Последствия цыганского вопроса для Никола Саркози. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31

 

 

  

Введение:

 

Актуальность. Николас Саркози из Надь-Бочада,
известный как Николя Саркози, родился 28 января 1955 года в Париже, является французским
государственным деятелем. Он был Президентом Французской Республики с 16 мая
2007 года по 15 мая 2012 года. Сначала он занимал должности мэра Нейи-сюр-Сен,
заместителя, министра бюджета и пресс-секретаря правительства или даже
исполняющего обязанности президента Объединения за республику (РПР). С 2002
года он был министром внутренних дел (дважды), министром экономики и финансов и
председателем Генерального совета О-де-Сен. Он был тогда одним из самых
выдающихся лидеров Союза за народное движение (UMP), которое он возглавлял с
2004 по 2007 год. Избранный президентом Республики в 2007 году с 53,1% голосов
против Сеголен Руаяль, он объявил перерыв в стиле и общении по сравнению со
своими предшественниками. Он провел несколько реформ, в том числе в университетах
в 2007 году и пенсий в 2010 году. Его мандат был также отмечен влиянием крупных
международных событий, таких как экономический кризис 2008 года и долговой
кризис в зоне евро. Кандидат на переизбрание в 2012 году был побежден Франсуа
Олландом, получив 48,4% голосов, поданных во втором туре.

Покинув пост президента, он несколько месяцев заседал
в Конституционном совете, членом которого он был по праву и на всю жизнь. В
2014 году он стал президентом UMP, который он переименовал в Les Républicains.
Он оставил главу партии в 2016 году, но безуспешно баллотироваться на
президентские выборы правых и центра. Затем он снова уходит из политической
жизни. Замешанный в нескольких судебных делах, он должен предстать перед судом
в октябре 2020 года за «коррупцию» и «торговлю влиянием».

Предметом анализа данной работы является ход и решение
цыганского вопроса президентом Н. Саркози.

Объектом исследования данной работы является цыганский
вопрос, решаемый правительством Франции.

В ходе исследования будет проведен обзор
преимущественно французской литературы и статей, в которых будет раскрыта суть
вопроса данной курсовой работы.

Цель данной работы: произвести анализ хода,
предпосылок и фактора возникновения цыганского вопроса Н. Саркози, а также его
последствий.

Источниковедческий анализ или историческая критика. Было
проведено определение внешних особенностей источников, установлена их
подлинность, проведён анализ текста источников, установление времени, места,
авторства, обстоятельств и мотивов происхождения текста, истолкование текста,
определение его достоверности, полноты, представительности, научной значимости.
Так большая часть использованной литературы является современными источниками,
что описывают события того времени и дают им авторский анализ.

Метод научного исследования, использованный в данной
работа – обзор и анализ литературы и публицистики. Теоретическое исследование.

Хронлогические рамки вопроса исследование достаточно
размытые, но лежат в пределах 2009-2012 года.

Для полного раскрытия сути вопроса и личности Н.
Саркози работа представлена в 2-х главах с 4-мя разделами, а также включает в
себя введение, заключение и графический материал.

В ходе работы будут решены задачи: рассмотрена
личность Н. Саркози, также будет рассмотрен ход и последствия цыганского
вопроса.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Меры по выдворению цыган иностранного гражданства во
Франции представляют собой программу возвращения границы, которая применяется к
цыганской в неурегулированной ситуации на территории Франции.

К ним относится программа, инициированная французским
правительством в июле 2010 года для репатриации сотен румынских и болгарских
рома в рамках политики по пресечению незаконных поселений.

Хотя болгарские и румынские граждане имеют право
въезжать во Францию ​​без визы, страны их происхождения являются частью
Европейского союза, французские иммиграционные правила обязывают их иметь
разрешение на работу или вид на жительство остаться более трех месяцев во
Франции.

В 2010 году три четверти из 600–700 цыганских лагерей
были эвакуированы, и Франция выслала более 9 000 цыган из Восточной Европы в
страны их происхождения (данные Министерства внутренних дел).

Эта политика вызвала противоречия в Европейском Союзе,
и еврокомиссар по вопросам справедливости, свободы и безопасности Вивиан Рединг
заявила на конференции, что Европейская комиссия предпримет судебный иск против
французского правительства о принудительных депортациях, добавив, что это был
«позор».

Спор, возникающий из этих комментариев, был описан как
затмивший саммит Европейского Союза в сентябре 2010 года. В настоящее время в
Европе в целом проживает примерно 10 миллионов цыган. Во Франции — около 400
тысяч, большинство из которых – французские граждане.

Особый кочевой образ жизни, присущий значительной
части цыган, имеет в стране легальный статус, и власти по закону должны
отводить для цыганских таборов особые земельные участки.

О том, какую часть проживающих во Франции цыган
составляют приезжие из стран Восточной Европы, данные противоречивы. Согласно
одним источникам, этих приезжих около 15 тысяч, согласно другим – гораздо
больше.

Упомянутое решение о высылке цыган-иммигрантов из
страны было принято на специальном совещании в Елисейском дворце, созванном
Президентом Саркози после того, как в середине июля толпа цыган захватила и
разгромила полицейский участок в городе Сент-Эньян, департамент Луара и Шер
(причиной беспорядков послужила смерть 22-летнего цыгана, гражданина Франции,
Луижи Дюкене, застреленного полицейским).

После этого власти заговорили о том, что цыганские
таборы являются рассадником преступности и нелегальной проституции и что нужно
«принимать меры».

ти
радикальные заявления французских властей очень многим представителям
общественности сразу же показались весьма сомнительными.

Во-первых,
в беспорядках в Сент-Эньяне участвовали цыгане – граждане Франции, а гнев
властей обрушился на цыган – иммигрантов из Восточной Европы. Во-вторых, уже
самой постановкой вопроса о цыганской преступности, а равно о возможности
депортации цыган и ликвидации их стоянок французское правительство фактически
возложило ответственность за случившиеся на все национальное меньшинство, не
задумываясь о правых и виноватых. 

Неудивительно поэтому, что представитель
Социалистической партии Бенуа Амон назвал решение о проведении подобного
совещания скандальным, а известный французский режиссер и сам цыган по
национальности Тони Гатлиф заявил, что за самой идеей такого совещания стоит
«очень опасное смещение понятий».

Политические обозреватели европейских СМИ довольно
быстро сошлись во мнении, что за антицыганской кампанией Саркози скрывается
весьма банальный популистский расчет. Дело в том, что в марте этого года
популярность Саркози составляла всего 30 процентов.

Во многих городах страны прошли акции No Sarcozy Day,
в которых приняли участие тысячи демонстрантов, а после того, как президент
оказался замешанным еще и в крупном скандале, связанным с незаконным
финансированием его предвыборной кампании в 2007 году, популярность главы
французского государства в середине июля скатилась до рекордно низкого уровня —
26 процентов. В такой ситуации, считает газета Frankfurter Rundschau, Саркози
решил, что спасти его могут только «эффективные действия» и предпринял шумный
административно-полицейский наезд на «цыганских нелегалов».

Саркози (и Францию вообще) осуждают, критикуют (жестко
и мягко) или просто обсуждают теперь не только левые, правозащитные
организации, оппозиция, а даже католическая церковь, протестантская церковь и
раввинат Франции. Но французский президент не уступал никакой критике и был
готов довести начатое дело до конца. Он обещал убрать 200 незаконных лагерей
(таборов) цыган и уже выдворил из страны около 1 тысячи душ «свободного
народа». В основном в Румынию и Болгарию, но некоторые европейские «кочевники»
переехали в Сербию. Ни о каких тысячах и десятках тысяч, высылаемых речи,
собственно, не идет.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ЛИЧНОСТЬ
Н. САРКОЗИ

1.1 Биография Саркози

 

Саркози родился в Париже и является сыном Поля Иштвана
Эрнса Саркози де Надя-Бочы — в некоторых источниках Надя-Боксея Саркози Пал
Иствана Эрнха), (родился 5 мая 1928 года), протестантского венгерского
аристократа и Андре «Даду» Малла (12 октября 1925 — 12 декабря 2017 года), чей
греческий еврейский отец принял католичество, чтобы жениться на французской
католической бабушке Саркози по материнской линии. Они были женаты в церкви
Сен-Франсуа-де-Саль, 17-го округа Парижа, 8 февраля 1950 года и развелись в
1959 году.

В детстве Саркози его отец основал собственное
рекламное агентство и разбогател. Семья жила в особняке, принадлежавшем дедушке
Саркози по материнской линии, Бенедикту Малле, в 17 округе Парижа. Позже семья
переехала в Нейи-сюр-Сен, одну из самых богатых коммун региона Иль-де-Франс,
непосредственно к западу от Парижа. По словам Саркози, его верный дедушка из
Голлистов оказал на него большее влияние, чем его отец, которого он редко
видел. Саркози был воспитан католиком. [1]

Саркози сказал, что оставленный его отцом сформировал
большую часть того, кем он является сегодня. Он также сказал, что в ранние годы
он чувствовал себя хуже по сравнению со своими более богатыми и высокими
одноклассниками. «То, что сделало меня тем, кем я сейчас являюсь, — это сумма
всех унижений, понесенных в детстве», — сказал он позже.[2]

Саркози был зачислен в лицей Chaptal, общепризнанную
государственную среднюю и среднюю школу в 8-м округе Парижа, где он потерпел
неудачу в шестидесятых. Затем его семья отправила его в частную католическую
школу Cours Saint-Louis de Monceau в 17 округе, где он, по сообщениям, был
посредственным учеником, но, тем не менее, получил степень бакалавра в 1973
году.

Саркози поступил в Университет Парижа X Нантер, где он
получил степень магистра в области частного права, а затем — степень доктора
права. степень в области предпринимательского права. Paris X Nanterre был
отправной точкой для майского студенческого движения ’68 и был оплотом левых
студентов. Описанный как тихий студент, Саркози вскоре вступил в правую
студенческую организацию, в которой он был очень активен. Он закончил свою
военную службу в качестве уборщика военно-воздушных сил с частичной занятостью.

После окончания университета Саркози поступил в «Нау
По», где он учился между 1979 и 1981 гг., но не смог окончить школу из-за
недостаточного владения английским языком.[3]

Пройдя мимо бара, Саркози стал юристом,
специализирующимся на предпринимательском и семейном праве, и был одним из
французских адвокатов Сильвио Берлускони.

Французские правые и левые партии признают Саркози
умелым политиком и ярким оратором. Его сторонники во Франции подчеркивают его
харизму, политические инновации и готовность «сделать драматический разрыв» на
фоне растущего недовольства «политикой как обычно». В целом он считается более
проамериканским и произраильским, чем большинство французских политиков.

С 2004 по 2007 год Саркози был президентом Союза за
народное движение (UMP), крупнейшей правой политической партии Франции, и был
министром внутренних дел в правительстве премьер-министра Доминика де Вильпена
с почетным званием министра. государства, сделав его фактически третьим
должностным лицом во французском государстве после президента Жака Ширака и
Вильпена. В его министерские обязанности входили правоохранительные органы и
работа по координации взаимоотношений между национальным и местным
правительством, а также министром прославления (в этой роли он создал
Французский совет мусульманской веры (КЛХМ). Ранее он был заместителем
Национальное собрание Франции. Он был вынужден уйти в отставку с этой
должности, чтобы принять его министерское назначение. Ранее он также занимал
несколько министерских постов, включая министра финансов.

Французские правые и левые партии признают Саркози
умелым политиком и ярким оратором. Его сторонники во Франции подчеркивают его
харизму, политические инновации и готовность «сделать драматический разрыв» на
фоне растущего недовольства «политикой как обычно». В целом он считается более
проамериканским и произраильским, чем большинство французских политиков.[4]

С 2004 по 2007 год Саркози был президентом Союза за
народное движение (UMP), крупнейшей правой политической партии Франции, и был
министром внутренних дел в правительстве премьер-министра Доминика де Вильпена
с почетным званием министра. государства, сделав его фактически третьим
должностным лицом во французском государстве после президента Жака Ширака и
Вильпена. В его министерские обязанности входили правоохранительные органы и
работа по координации взаимоотношений между национальным и местным
правительством, а также министром прославления (в этой роли он создал
Французский совет мусульманской веры (КЛХМ). Ранее он был заместителем
Национальное собрание Франции. Он был вынужден уйти в отставку с этой
должности, чтобы принять его министерское назначение. Ранее он также занимал
несколько министерских постов, включая министра финансов.

Политическая карьера Саркози началась, когда ему было
23 года, когда он стал городским советником в Нейи-сюр-Сен. Член
неогулялистской партии РПР, он продолжал избираться мэром этого города после
смерти действующего мэра Ахилла Перетти. Саркози был рядом с Перетти, поскольку
его мать была секретарем Перетти. Более старший советник RPR, Чарльз Паскуа,
хотел стать мэром и попросил Саркози организовать его кампанию. Вместо этого
Саркози воспользовался этой возможностью, чтобы войти в кабинет мэра. Он был
самым молодым мэром любого города во Франции с населением более 50 000 человек.
Служил с 1983 по 2002 год. В 1988 году он стал депутатом Национального
собрания.[5]

В 1993 году Саркози был в национальных новостях за
личные переговоры с «Человеческой бомбой», человеком, взявшим в заложники
маленьких детей в детском саду в Нейи. «Человеческая бомба» была убита после
двухдневных разговоров полицейскими спецназа, которые незаметно вошли в школу,
пока злоумышленник отдыхал.[6]

В то же время, с 1993 по 1995 год он был министром по
бюджету и представителем исполнительной власти в кабинете премьер-министра
Эдуарда Балладюра. На протяжении большей части своей ранней карьеры Саркози
считался протеже Жака Ширака. За время своей работы он увеличил государственный
долг Франции больше, чем любой другой министр французского бюджета, на сумму,
эквивалентную 200 млрд. Евро (260 млрд. Долларов США) (1994–1996 финансовый
год). В первых двух бюджетах, которые он представил парламенту (бюджеты на 1994
и 2005 финансовые годы), предполагался годовой дефицит бюджета, равный шести
процентам ВВП. Согласно Маастрихтскому договору, годовой дефицит бюджета
Франции не может превышать три процента от французского. ВВП.

В 1995 году он отверг Ширака и поддержал Эдуарда
Балладюра на пост президента Франции. После того, как Ширак победил на выборах,
Саркози потерял свой пост министра бюджета и оказался вне круга власти.

Однако он вернулся после поражения правых на
парламентских выборах 1997 года как кандидат номер два в РПР. Когда лидер
партии Филипп Сегин подал в отставку, в 1999 году он взял на себя руководство
неогулялистской партией. Но он получил худший результат на выборах в
Европейский парламент 1999 года, набрав 12,7% голосов, меньше, чем митинг
диссидентов во Франции Чарльза Паскуа. Саркози потерял руководство РПР.

Согласно опросам, проведенным в начале 2004 года, к
концу своего первого срока на посту министра внутренних дел в 2004 году Саркози
был самым спорным консервативным политиком во Франции.

Саркози стремился ослабить иногда напряженные
отношения между общим французским населением и мусульманским сообществом. В
отличие от католической церкви во Франции с их официальными лидерами или
протестантами с зонтичными организациями, во французской мусульманской общине
отсутствовала структура, в которой не было бы группы, которая могла бы на
законных основаниях иметь дело с французским правительством от их имени.
Саркози поддержал создание в мае 2003 года частной некоммерческой организации
Conseil français du culte musulman («Французский совет мусульманской веры»),
которая должна была представлять французских мусульман. Кроме того, Саркози
предложил изменить закон 1905 года о разделении церкви и государства, главным
образом для того, чтобы иметь возможность финансировать мечети и другие
мусульманские учреждения из государственных средств, чтобы они меньше зависели
от денег из-за пределов Франции. За этим не последовало никаких конкретных мер.

Во время своего второго срока в Министерстве
внутренних дел Саркози был изначально более осторожен в своей министерской
деятельности: вместо того, чтобы сосредоточиться на своей собственной теме
правопорядка, многие из его заявлений касались более широких вопросов,
поскольку он выражал свое мнение в качестве главы партии UMP.



[1]
Ronald Shelp (en), Al Ehrbar, Fallen Giant: The Amazing Story of Hank Greenberg
and the History of AIG, 2009.

[2] Vincent Nouzille, Dans le secret des présidents: CIA,
Maison-Blanche, Élysée: les dossiers confidentiels, 1981-2010, Fayard, 2010.

[3] Anne-Sophie Hojlo, «Vie privée-vie pulque: le Sarko-show», sur Le
Nouvel Observateur, 21 décembre 2009.

[4]
http://lci.tf1.fr/france/2005-10/nicolas-sarkozy-veut-plus-parler-vie-privee-4859899.html.

[5] Jean-Marc Philibert, L’argent de nos présidents: De Gaulle,
Pompidou, Giscard d’Estaing, Mitterrand, Chirac, Sarkozy, Max Milo, 2008, p. 9.

[6] Claude Lelièvre, «Les baccalauréats des présidents de la cinquième
République», Mediapart,‎ 1er juillet 2015 (lire en ligne, consulté le 23
novembre 2017)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы