Курсовая теория на тему Цифровая трансформация СМК с использованием цифрового двойника
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения цифровой
трансформации СМК.. 5
1.1 Сущность и основные понятия
цифровой трансформации. 5
1.2 Особенности цифровой
трансформации СМК.. 11
Глава 2. Методологические аспекты цифровой трансформации СМК
с использованием цифрового двойника. 17
2.1 Цифровая трансформация СМК:
основные этапы.. 17
2.2 Использование цифрового
двойника в цифровой трансформации СМК.. 20
Заключение. 25
Список
литературы.. 27
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что сегодня цифровая экономика
предопределяет, то, что лидеров рынка определяет не многолетняя история успеха,
не стоимость недвижимости и активов, не количество патентов или доступ к
капиталу, а способность меняться и адаптировать свой бизнес к новым условиям.
Цифровые технологии, появившиеся в течение последнего десятилетия, помогают
найти источники повышения эффективности и возможности стремительного
конкурентного развития предприятий. В то же время, они требуют изменить
существующие модели управления, переформатировать коммуникации, технологии и
организационную структуру предприятий на основе новых ценностей, приоритетов и
ориентиров, основанных на партнерстве, клиентоориентированности,
инновационности и синергии.
Цифровой двойник управления
качеством, объединяет различные системы управления качеством (СМК) в единую
стандартизированную систему, доступную для всех сотрудников и аудиторов по
всему миру. Это позволяет установить глобальный стандарт для QMS в масштабе всего
предприятия, чтобы гарантировать, что все работают из одного источника.
Чтобы иметь возможность
принимать правильные решения в нужное время, нужна общая цифровая платформа
(расширенная система управления), которая поможет обмениваться
бизнес-процессами, документами и системами и совместно работать над ними.
Он стандартизирован и
предоставляет идеальную информацию для всех в организации, чтобы команда могла
выполнять свою повседневную работу (управлять бизнесом). Сотрудники
производственных и бизнес-отделов всегда в курсе последних обновлений политик и
процедур благодаря упрощенному доступу к информации, такой как определенная
политика, или когда компания присоединяется к потоку совместной работы по теме,
в которой участвует много разных людей.
Цифровой двойник управления
качеством в ARIS предлагает простой, основанный на правилах и удобный способ
исследования и совместной работы над всеми типами критически важной для бизнеса
информации (восприятие окружающей среды). Это упрощает отправку запросов на
изменение и управление обратной связью для постоянного улучшения. Панели
мониторинга помогут владельцам бизнес-процессов сравнить внутренние KPI с
отраслевым эталоном или предыдущими финансовыми кварталами или сравнить
различные сценарии, чтобы принять правильное решение, полностью осознавая все
воздействия и преимущества различных сценариев.
Объектом исследования выступает цифровой двойник СМК
Предметом исследования является процесс использования цифрового двойника в
СМК.
Целью исследования является изучение трансформация цифровой
трансформации СМК с использованием цифрового двойника.
Реализация поставленной
цели обусловила необходимость решения следующих
задач:
—
определить сущность и основные понятия цифровой трансформации;
—
привести особенности цифровой трансформации СМК;
—
рассмотреть цифровую трансформацию СМК: основные этапы;
—
охарактеризовать использование цифрового двойника в цифровой трансформации СМК.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания,
касающиеся исследований в области цифровой экономики. Наиболее
полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как Ж.Жанне, У.
Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была
представлена в работах отечественных ученных, таких как М.П. Алексеев, В.А.
Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б.
Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные
положения
цифровой экономики,
законодательные и нормативные акты России, монографии, научные статьи
отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и
специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Основной текст изложен на 28 страницах, без учета
приложений.
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие
аспекты:
Цифровизация
трансформирует наше общество по нескольким направлениям, открывая ряд новых
возможностей и проблем для компаний, работающих в этой динамичной среде.
Поскольку эта трансформация носит повсеместный характер, она включает в себя
изменения, начиная от индивидуальных рабочих задач и заканчивая новыми
бизнес-моделями, новыми формами взаимоотношений, оцифровкой существующих
практик и новыми техническими решениями, повышающими ценность для клиентов.
Цифровизация — это далеко не футуристический прогноз, а скорее часть
сегодняшнего меняющегося ландшафта для фирм. Решения, в которых внедряются
оцифрованные технологии, используются во всем большем количестве областей,
таких как аналитика больших данных, автоматизация, цифровые интерфейсы и
возможности подключения, и было показано, что они имеют как межорганизационные,
так и внутриорганизационные последствия для управление операциями.
Неудивительно,
что дигитализация стала стратегическим приоритетом для организаций, но
продвижение вперед в этой новой области редко бывает простым процессом. Помимо
влияния на процессы, организации, бизнес и общество, участники системы будут
формировать и формировать цифровизацию. Одним из таких последствий является то,
что текущие рабочие роли могут измениться. Следовательно, организациям
необходимо признать и проанализировать потребность в новых знаниях и навыках
для выполнения ролей, необходимых на рабочем месте, чтобы максимально
использовать возможности дигитализации. Новые индивидуальные требования создают
пробел в навыках для тех, кто имеет большой опыт ведения бизнеса, но не знаком
с новыми цифровыми инструментами и цифровыми процессами. Также может возникнуть
потенциальная напряженность, когда ИТ-отдел «не настроен на работу с остальной
частью организации», поскольку это важный отдел в оказании помощи различным
организационным функциям навыками, необходимыми для выполнения цифрового
стратегия. Примером такой функции, на которую цифровизация может повлиять с
точки зрения необходимых новых навыков, является управление качеством (QM).
Существует
несколько причин, по которым цифровизация определяет роль УК в организациях.
Во-первых, многие цифровые решения предлагают лучшее техническое качество
продуктов и услуг, что, следовательно, влияет на направление управления
качеством. Во-вторых, цифровые технологии открыли новые формы взаимодействия с
клиентами, что привело к проблемам с использованием данных клиентов в реальном
времени и поиску более эффективных способов обслуживания клиентов. В-третьих,
поддержка достижений QM в улучшении внутренних процессов теперь становится все
более доступной с помощью цифровых решений. В-четвертых, деятельность по
управлению качеством — так же, как и цифровизация — не ограничивается одной
конкретной функцией в организации, а распространяется на всю организацию и ее
процессы создания ценности. В связи с этим важно понимать различные роли,
которые QM может играть в инициативах по цифровизации.
Цифровой
двойник является по существу виртуальной моделью физического процесса. Это
позволяет операторам анализировать каждый компонент физического процесса и
обнаруживать проблемы до их возникновения, включая проблемы, которые могут
повлиять на качество продукции.
Цифровые
близнецы могут использовать различные технологии для мониторинга физических
процессов, включая виртуальную реальность, дополненную реальность, трехмерную
графику, моделирование данных и датчики. Эти технологии создают точную копию
физического процесса.
Несмотря
на то, что существует множество отчетов в пользу цифровой трансформации, было
проведено мало эмпирических исследований, чтобы понять, как цифровизация влияет
на современную практику управления качеством и ставит ее под угрозу.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические аспекты изучения цифровой трансформации СМК 1.1 Сущность и основные понятия цифровой трансформации Сегодня новые
цифровые технологии, инновационные бизнес-модели проникают во все сферы
экономической жизни общества, влияют на сущность экономики и формируют
качественные структурные изменения. В результате цифровая экономика развивается
как субтехнология традиционной экономики, для которой характерно активное
использование цифровых технологий и оборот конкретных электронных товаров.
Уровень развития цифровой экономики тесно связан с конкурентоспособностью
страны, что требует особого внимания государства и бизнеса. Установлено, что
сегодня электронная экономика выходит далеко за рамки чисто экономических
процессов. Цифровизация применяется к социальным процессам, и успешная жизнь
людей все больше зависит от нее, а также широко применяется цифровая технология
в работе государственных органов и структур. По уровню развития цифровой
экономики Россия больше не является лидером в мире, с каждым годом улучшая свои
позиции и сохраняя уверенность в группе стран. Дальнейшее развитие цифровой
экономики требует совместных усилий государства и бизнеса. В этой деятельности
следует учитывать ряд проблем, рисков и угроз, упомянутых в статье, чтобы
направить ресурсы и усилия на нейтрализацию.
Цифровую
трансформацию можно понимать, как изменения, которые цифровые технологии
вызывают или влияют на все аспекты жизни человека. С точки зрения организации,
цифровые технологии предоставляют новые способы выполнения существующих практик
или процессов, а также совершенно новые практики, процессы и предложения.
Использование существующей практики или процесса и перенос их в цифровую среду
без изменения их содержания или задействованных субъектов называется
оцифровкой. Однако при изменении бизнес-модели, например, путем изменения
участников процесса создания ценности, создания новых предложений или адаптации
процессов, организаций или экосистем с целью использования цифровых технологий.
Естественно, что
многие исследования цифровизации сосредоточены на технологических инновациях
как таковых. Однако цифровизация влияет не только на цифровые возможности, но и
на бизнес-модели и качество обслуживания клиентов. Такое
воздействие не ограничивается только внутренними организационными структурами,
но также имеет последствия для внешней взаимосвязанной среды организации. Выделяют следующие четыре уровня, на которых цифровизация
вызывает изменения: