Курсовая теория на тему Цифровая нейро-сетевая экономика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Искусственный интеллект и его роль в развитии современной экономики 4
Глава 2. Использование больших баз данных для целей социально-экономической политики. 8
Глава 3. Новые акценты в оценке денежной реформы 11
Глава 4. Развитие цифровой экономики в сфере социальной ипотеки 14
Глава 5. Роль информатизации в развитии отраслей социальной сферы 17
Глава 6. Неопределенность и рациональность: подходы к трактовке предпринимательской деятельности 20
Глава 7. Цифровая трансформация отрасли здравоохранения 24
Глава 8. Равноправное кредитование — история и современность 26
Глава 9. Цифровая экономика: новая идеология образовательного процесса 29
Заключение 31
Список литературы 32
Введение:
О будущем Российской Федерации и мира сейчас много говорится, в том числе и в последнем Письме Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года. Ключевым девизом этого Письма было: «Россия — в центре внимания будущее». Но можно ли постичь будущее и подойти к нему осознанно, используя весь арсенал науки и технологий, в том числе возможности Цифровой экономики? В поисках ответа на этот вопрос создателю этих тезисов пришлось пройти эмпирические, политико-экономические и мировоззренческие направления исследований. И только в мировоззренческих рамках, а это, прежде всего, необходимо было учитывать непредвзятость, независимость от воли и сознания людей, задача, ради которой человек живет на Земле, — удовлетворить самую высокую потребность, самую высокую ценность любого конкретного человека, которую он еще не понимает, — это заморозить идеал в физиологическом, ментальном, духовном проекте и с наивысшим уровнем сознания и достичь наивысшего Разума.
Определение цели породило осознание закономерностей в развитии человеческого общества. Но для того, чтобы понять будущее, помимо определения цели, стало важно рассматривать развитие человеческой системы с точки зрения единства, системности, сложности и междисциплинарной согласованности, т.е. объединения всех наук и духовных знаний в трансдисциплинарное познание.
И ключевое развитие можно рассматривать только в осознании этой беспристрастно обнаруженной цели и в связи с ней. Только так можно минимизировать поисковую задачу, а также устранить путаницу, сложность и путаницу в сознании формирования человеческой системы.
Цель доклада — раскрыть роль искусственного интеллекта в развитии современной экономики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Выявить ключевые методологические подходы к понятию «искусственный интеллект».
2) Определить основные характеристики и структуру исследуемого понятия
3) Оценить уровень влияния искусственного интеллекта на рынок труда и образовательных услуг.
Заключение:
В заключение следует отметить, что общество цифровой экономики существенно меняет парадигму образования, систему требований к организации образовательного процесса, характеристики профессиональной деятельности преподавателей, усиливает конкуренцию между вузами не только за счет апробированного набора оценочных показателей, включаемых в рейтинги, но и за счет качественных составляющих уровня развития и использования ИКТ в образовательной деятельности.
С одной стороны, искусственный интеллект относится к области компьютерных наук, связанной с моделированием человеческого мышления и процессов принятия решений с помощью компьютерных технологий. С другой стороны, именно программы, информационные системы моделируют человеческое мышление и обеспечивают максимальную эффективность в принятии решений. Анализ многочисленных подходов к интерпретации природы искусственного интеллекта позволил сделать вывод о том, что наиболее плодотворным является рассмотрение интеллекта, прежде всего, как интеллектуальной технической системы. Эта система создается по образу и подобию нервной системы человека.
Фрагмент текста работы:
О будущем Российской Федерации и мира сейчас много говорится, в том числе и в последнем Письме Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года. Ключевым девизом этого Письма было: «Россия — в центре внимания будущее». Но можно ли постичь будущее и подойти к нему осознанно, используя весь арсенал науки и технологий, в том числе возможности Цифровой экономики? В поисках ответа на этот вопрос создателю этих тезисов пришлось пройти эмпирические, политико-экономические и мировоззренческие направления исследований. И только в мировоззренческих рамках, а это, прежде всего, необходимо было учитывать непредвзятость, независимость от воли и сознания людей, задача, ради которой человек живет на Земле, — удовлетворить самую высокую потребность, самую высокую ценность любого конкретного человека, которую он еще не понимает, — это заморозить идеал в физиологическом, ментальном, духовном проекте и с наивысшим уровнем сознания и достичь наивысшего Разума.
Определение цели породило осознание закономерностей в развитии человеческого общества. Но для того, чтобы понять будущее, помимо определения цели, стало важно рассматривать развитие человеческой системы с точки зрения единства, системности, сложности и междисциплинарной согласованности, т.е. объединения всех наук и духовных знаний в трансдисциплинарное познание.
И ключевое развитие можно рассматривать только в осознании этой беспристрастно обнаруженной цели и в связи с ней. Только так можно минимизировать поисковую задачу, а также устранить путаницу, сложность и путаницу в сознании формирования человеческой системы.
Цель доклада — раскрыть роль искусственного интеллекта в развитии современной экономики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Выявить ключевые методологические подходы к понятию «искусственный интеллект».
2) Определить основные характеристики и структуру исследуемого понятия
3) Оценить уровень влияния искусственного интеллекта на рынок труда и образовательных услуг.