Курсовая теория на тему Частная коллекция и ее роль в галерейном бизнесе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИКИ КОЛЛЕКЦИИ В ГАЛЕРЕЕ. 5
1.1. Обоснование частных коллекций как явления культуры.. 5
1.2. Работа с частной коллекцией в галереях. 8
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖА ЧАСТНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ В ГАЛЕРЕЕ 14
2.1. Продвижение частных коллекций. 14
2.2. Продажа в сфере галерейного бизнеса. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 24
Введение:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИКИ КОЛЛЕКЦИИ В ГАЛЕРЕЕ. 5
1.1. Обоснование частных коллекций как явления культуры.. 5
1.2. Работа с частной коллекцией в галереях. 8
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖА ЧАСТНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ В ГАЛЕРЕЕ 14
2.1. Продвижение частных коллекций. 14
2.2. Продажа в сфере галерейного бизнеса. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 24
Заключение:
В ходе представленного исследования была
изучена специфика частной коллекции в галерее, также продвижение и продажа
частной коллекции в галерее.
Было определено, что частные коллекции
являются полноценным феноменом не только современной культуры, но и истории.
Особенно ценными являются следующие особенности частных коллекций: целостность
и наличие концептуальной идеи, философии, эмоциональной или интеллектуальной
составляющей. Разделение коллекции, ее сегментирование зачастую может нанести
ущерб именно невербальному компоненту, который уже, в свою очередь, обусловит
падение внешнего интереса аудитории. Очень важно учитывать, что частная
коллекция, как явление общественной культуры, имеет непосредственную связь с ее
создателем-коллекционером, в некоторой степени подчеркивая его судьбу.
Коллекция и коллекционер оказывают друг на друга непосредственное влияние и
являются, по сути, единым целым.
Соответственно, следует отметить тот факт,
что частная коллекция – это всегда феномен, это субъективное видение
коллекционера, собрание предметов в соответствии с тем или иным признаком,
который является для собирателя важным и системообразующим. Поэтому частная
коллекция не всегда способна в полной мере отражать ту или иную тему или
проблему, ведь в ней преимущественно ценен сам по себе взгляд конкретного
человека на мир, а не объективное представление реальности.
Составление частной коллекции показывает
то, что в первоочередном порядке важно рассматривать коллекцию как единый
осмысленный комплекс логически связанных между собой предметов, а галерею,
соответственно с этим, как способ выстраивания этих предметов в культурное
пространство, как способ экономического развития и способ передачи культуры с
просветительской стороны.
Наличие концептуальной идеи в частной
коллекции представляется достаточно важным компонентом ввиду важности
эмоциональной составляющей, дополнительной ценности. Отсюда следует, что
продвижение частной коллекции следует выстраивать по комплексной модели, делая
акцент на рекламу и PR,
используя при этом различные каналы: социальные сети, СМИ, промо-акции,
уникальные идеи, мастер-классы. Важно создавать дополнительную ценность частной
коллекции, это является одной из ключевых идей ее продвижения.
Также было выяснено, что продажа в
галерейном бизнесе имеет свою специфику, что обусловлено узким покупательским
сегментом, в то время как установленная на предмет из коллекции цена имеет
субъективный характер и, соответственно, требует регулирования в соответствии с
актуальными рыночными тенденциями.
Таким образом, задачи исследования решены.
Цель достигнута.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ
СПЕЦИФИКИ КОЛЛЕКЦИИ В ГАЛЕРЕЕ 1.1. Обоснование частных коллекций как явления культуры Желание человека собирать – это интересный
социокультурный феномен. Первые свидетельства о формировании коллекций относятся
к античности (например, собрание растений Аристотеля). В привычном нам
понимании коллекционирование прослеживается с эпохи Ренессанса, что обусловлено
ростом интереса к окружающему миру.[1]
Коллекционер-филателист, академик И.П.
Павлов феномен коллекционирования трактовал как стремление собирать то, что
никогда невозможно собрать целиком.[2] В Российской музейной энциклопедии
коллекционирование описывается как намеренное собирательство, основанное на
интересе к окружающему.[3]
Наиболее существенным свойством предметов,
которые непосредственно составляют частную коллекцию, является то, что они не
привержены к реальной составляющей жизненных процессов. К примеру, коллекцией
не являются просто обычные монеты в кошельке, в то время как монеты, которые в
текущее время уже изъяты из оборота и выложены в определенном порядке – это полноценная
коллекция с определенной идеей и концепцией. Соответственно, примечательным
является тот факт, что коллекционера, как собирателя, интересует непосредственно
нематериальная составляющая вещи.[4] Отдельные коллекционеры преследуют только
цели монетизации.
Отсюда следует, что
коллекционирование можно трактовать как свободную деятельность, один из
способов выражения свободы и [1] Дьячков А.Н.
Коллекционирование // РМЭ. – М., 2001. – Т.1. – С.277-278. [2] Саверкина И.В.
История частного коллекционирования в России. – СПб., 2006. – С. 5. [3] Дьячков А.Н.
Коллекционирование // РМЭ. – М., 2001. – Т.1. С. 277-278. [4] Малинкин А.Н.
Коллекционер. Опыт исследования по
социологии культуры. – М. – Изд. дом Гос. ун-та Высшей школы экономики,
2011. – С. 16.