Курсовая теория на тему Ценовая политика в системе маркетинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Во втором разделе работы проведен анализ ценовой политики гостиницы Холидей Инн Сущевский. Представлена общая характеристика гостиницы, проведен ее экономический анализ. Гостиница «Холидей Инн Сущевский» – еще один отель сети «Холидей» (Москва), открылась весной 2006 года в центре российской столицы, на Сущевском валу. Местоположение отеля «Холидей Инн Сущевский» примечательно.
В течение 2017-2018 годов Валовая прибыль гостиницы «Холидей Инн Сущевский» сократился на 422 тыс. руб. в 2018г. и составила 4899 тыс.руб. по сравнению с предыдущим годом. Обозначена ценовая стратегия, которой придерживается на сегодняшний день гостиница Холидей Инн Сущевский.
Ценовая политика отеля Холидей Инн Сущевский в 2018г. была направлена на снижение цен. В 2018г. уровень загруженности номерного фонда снизился до 76% (с 82%), это объясняется финансовым кризисом в стране, падением курса рубля, оттоком иностранных туристов. Вследствие чего, есть необходимость в пересмотре ценовой политики.
Рассмотрено совершенствование ценовой политики гостиницы Холидей Инн Сущевский. Предложены мероприятия по совершенствованию ценовой политики, а также рассмотрена их эффективность. С целью более успешного функционирования отеля Холидей Инн Сущевский предлагаю ориентироваться на стратегию дифференцированных (гибких) цен. Это даст возможность:
— будет способствовать увеличению количества клиентов;
— будет способствовать улучшению репутации компании на рынке;
— будет способствовать увеличению занимаемой доли на рынке.
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Анализ ценовой политики на примере гостиницы Холидей Инн Сущевский
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы
Отель Холидей Инн Сущевский есть составляющим элементом сети отелей по всему миру Холидей Инн.
Комфортный 4-звездочный отель Холидей Инн Сущевский находится в 4 км от центра города Москва.
Местонахождение: Москва, улица Сущевский Вал, д. 74. Ближайшая станция метро – «Рижская».
Гостиница «Холидей Инн Сущевский» – еще один отель сети «Холидей» (Москва), открылась весной 2006 года в центре российской столицы, на Сущевском валу. Местоположение отеля «Холидей Инн Сущевский» примечательно. Гостиничный комплекс «Холидей Инн» выстроен в пределах Садового кольца, благодаря чему от него легко добраться до центра мегаполиса, исторических достопримечательностей Москвы, а также до деловых центров. Сравнительно недалеко расположены Кремль, храм Христа Спасителя и Третьяковская галерея, Большой театр, а также Рижский железнодорожный вокзал и аэропорт «Шереметьево».
Гостиница «Холидей Инн Сущевский» располагает всем необходимым для комфортного отдыха туристов, прибывших в столицу России с познавательными целями, точно так же персонал отеля предлагает широкий спектр услуг бизнесменам и топ — менеджерам, приехавших в Москву с деловым визитом.
Следует отметить, что менеджмент в гостинице хорошо развит. Директор сам принимает все решения и доводит их до подчиненных. В табл. 2.1.1 представлены стратегические цели управления в гостинице «Холидей Инн Сущевский».
Таблица 2.1.1
Стратегические цели управления в гостинице «Холидей Инн Сущевский»
Генеральная цель: Создание устойчивой компании – лидера на гостиничном рынке 1-я цель увеличить стоимость компании — закрепить долю рынка в Москве и области;
— обеспечить контроль рентабельности деятельности;
— обеспечить оптимальную структуру заемного и собственного капитала;
— расширить услуговый ряд;
— выстроить и внедрить оптимальную структуру управления гостиницей;
— расширить свое присутствие в других регионах
2 – я цель повысить устойчивость компании к циклическим экономическим кризисам — разработать и реализовать систему антикризисного управления;
— создать финансовую диверсифицированную «подушку безопасности» с постоянным характером дохода, который не будет зависеть от кризиса
3 – я цель достигнуть и поддерживать отраслевое лидерство — проводить анализ маркетингового окружения на постоянной основе;
— выработать и придерживаться маркетинговой стратегии деятельности;
— реагировать на изменения, происходящие в маркетинговой среде и при необходимости осуществлять корректирование выбранной стратегии
Динамичный прирост клиентов и стабильный спрос на услуги отеля «Холидей Инн Сущевский» — результат грамотно спланированной стратегии процветания.