Курсовая теория на тему Ценообразование, валютное регулирование и валютный контроль в мировой торговле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Мировой рынок торговли и ценообразование 3
1.1. Особенности ценообразования на мировом рынке 3
1.2. Состояние мирового рынка торговли 7
Глава 2. Валютное регулирование и валютный контроль в мировой торговле 10
2.1. Либерализация валютного законодательства 10
2.2. Совершенствование валютного контроля при экспорте товаров из Российской Федерации 15
Заключение 22
Список литературы 23
Введение:
Актуальность. Действующее российское законодательство в сфере валютного регулирования предъявляет крайне жесткие требования к резидентам в части репатриации выручки по внешнеторговым контрактам, а за их несоблюдение предусматривает колоссальные штрафы. Между тем в последнее время ситуация начинает меняться. Принятый, но не вступивший в силу Федеральный закон от 02.08.2019 № 265-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О валютном регулировании и валютном контроле“ в части либерализации ограничений на совершение валютных операций резидентами с использованием счетов (вкладов), открытых в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и репатриации денежных средств» (далее — Закон № 265-ФЗ) призван изменить вектор в сторону смягчения правового регулирования.
Объект – мировой рынок торговли.
Предмет – Ценообразование, валютное регулирование и валютный контроль в мировой торговле.
Цель – исследовать ценообразование, валютное регулирование и валютный контроль в мировой торговле.
Задачи:
1. Рассмотреть мировой рынок торговли и ценообразование.
2. Проанализировать валютное регулирование и валютный контроль в мировой торговле.
Заключение:
Таким образом, в действующем законодательстве Российской Федерации имеется ряд нерешенных проблем в сфере валютного контроля, которые существенно препятствуют развитию российского экспорта и продвижению отечественной продукции на мировые рынки. По мнению автора, реализация изложенных в статье практических рекомендаций позволит решить имеющиеся проблемы и укрепить экспортный потенциал Российской Федерации.
С учетом конкурентных преимуществ и слабых сторон России можно попытаться определить среднесрочные перспективы развития ее внешней торговли. Очевидно, что в российском экспорте топливно-сырьевые товары еще длительное время будут оставаться основной позицией. Однако для России вполне реально углубление степени переработки сырья и на этой основе увеличение в экспорте доли таких товаров, как целлюлоза, химическая продукция, удобрения и др.
Имеются возможности для стабилизации и расширения традиционного машинотехнического экспорта, к которому относятся легковые и грузовые автомобили, энергетическое и дорожное оборудование, оборудование для геологоразведки и др. С учетом наличия достаточно дешевой рабочей силы весьма перспективным является создание сборочных производств из ввозимых в Россию компонентов, ориентированных на внутренний и внешний рынок.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Мировой рынок торговли и ценообразование
1.1. Особенности ценообразования на мировом рынке
В условиях рыночной экономики ценообразование во внешней торговле, как и на внутреннем рынке, определяется конкретной рыночной ситуацией. Принципиально понятие цены сходно и для внутреннего рынка, и для внешнего. Особенности ценообразования на мировом рынке заключаются в том что, цена, в том числе в международной торговле, – это денежная сумма, которую намерен получить продавец, предлагая товар или услугу, и которую готов заплатить за данный товар или услугу покупатель. Совпадение указанных двух требований зависит от многих условий – ценообразующих факторов. По характеру, уровню и сфере действия они делятся на пять групп. [5]
1. Общеэкономические факторы действуют независимо от вида продукции и конкретных условий производства и реализации. К ним относятся:
экономический цикл;
состояние совокупного спроса и предложения;
инфляция.
2. Конкретно экономические факторы определяются особенностями данного товара, условиями ее производства и реализации. К ним относятся:
издержки;
прибыль;
налоги и сборы;
предложение и спрос на данный товар или услугу с учетом взаимозаменяемости;
потребительские свойства: качество, надежность, внешний вид, престижность.