Курсовая теория на тему Бизнес-план по созданию тренажерного зала на базе гостиницы «Севастополь»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования предприятия гостиничной индустрии 6
1.1. Сущность бизнес-планирования деятельности гостиничного предприятия 6
1.2. Особенности бизнес-планирования в сфере гостиничных услуг 10
1.3. Подходы к бизнес-планированию в индустрии гостеприимства 15
Выводы по первой главе………
Введение:
Организация полноценного тренажерного зала в гостинице в последнее время стала необходимостью для всех, кто занимается гостиничным бизнесом. Наш современный человек, приехавший в другой город с какой-либо целью, выбирает временное место жительства с возможностями для занятий спортом или фитнесом, даже если за комнату придется заплатить немного больше. Возможность заниматься спортом в отелях уже давно стала неотъемлемой частью гостиничных услуг.
При напряженном ритме жизни, постоянно возрастающих психоэмоциональных нагрузках, малоподвижном образе жизни каждый заботится о здоровье каждого. Нашим современникам, которые все больше времени проводят в командировках, нужны условия максимально приближенные к домашним в плане спортивных услуг. Тренажерный зал — идеальный способ снять стресс.
Гостиничные услуги – это комплекс услуг, предоставляемых клиентам заведений гостеприимства. Дополнительные услуги являются неотъемлемой составляющей любой гостиничной деятельности. Определяющим фактором увеличения количества и качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию гостей.
Развитие дополнительных услуг позволяет расширить перечень предложений для гостей отеля, а также привлечь жителей города к посещению гостиничного комплекса. Следует отметить, что увеличение инфраструктуры за счет организации фитнес-центров при правильной планировке и управлении объектами позволяет увеличить среднегодовую заполняемость гостиниц.
В России развитие фитнес-индустрии как приложения для ведения бизнеса началось в 1993 году с открытия первого клуба под всемирно известным брендом World Class. По данным Международной ассоциации клубов здоровья, ракетки и спорта (IHRSA), крупнейшей ассоциации фитнес-клубов на сегодняшний день, сеть World Class входит в число 25 лучших фитнес-клубов мира.
Одной из характеристик тренажерных залов является то, что большинство тренажеров довольно тяжелые. Собранные в одном помещении, эти установки создают очень серьезную нагрузку на пол. Ведь все кардиотренажеры весят больше цента, а установки для силовых тренировок еще более массивны. Именно поэтому одним из самых распространенных решений организации тренажерного зала в ранее построенном здании гостиницы было выделение места под тренажерный зал в цокольном этаже. Правда, есть и другие вопросы, требующие решения, в первую очередь освещение и вытяжная вентиляция.
Необходимость повышения эффективности размещения за счет развития инфраструктуры определила актуальность темы курсового проекта.
Цель проекта — изучение инфраструктуры гостиничного комплекса и разработка проекта по созданию тренажерного зала для повышения эффективности работы предприятия.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
-Рассмотреть теоретические основы бизнес-плана предприятия гостиничного хозяйства.
-Определить сущность бизнес-плана гостиничной предпринимательской деятельности.
— Выявить особенности бизнес-плана в сфере гостиничных услуг.
-Определить подходы к бизнес-планированию в индустрии гостеприимства
Для исследования была выбрана гостиница «Севастополь».
Предметом исследования является оказание услуг тренажерного зала.
В процессе написания использовались такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, сравнительный анализ, экономико-математические методы.
Практическая реализация проекта состоит в том, что данная работа содержит разработку проекта создания тренажерного зала в гостиничном комплексе.
Заключение:
Таким образом, бизнес-планирование способствует решению главной задачи любого бизнеса — достижению максимальной прибыли при минимальных затратах — путем определения наиболее выгодного финансирования и рационального расходования средств, обеспечивающих устойчивое положение предприятия на рынке. Систематическая разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей в любом бизнесе.
Бизнес-план – это документ, в котором изложены основные разделы развития организации в условиях конкурентного рынка с учетом собственных и заемных средств, материальных и человеческих ресурсов, а также ожидаемых рисков в процессе реализации проекта предприятия.
План характеризует основные аспекты деятельности предприятия, анализирует возникшие проблемы, определяет пути и средства их решения. Таким образом, бизнес-план работает одновременно как поисковая, исследовательская и проектная работа.
Разделы могут быть разработаны с различной спецификацией в зависимости от цели бизнес-плана (обоснование инвестиций, финансовое партнерство, привлечение компаний-партнеров, трудовой договор и т.д.). Некоторые разделы могут полностью отсутствовать, если план требует менее масштабной проработки. Когда план полностью разработан, с этой целью проводится обширное маркетинговое исследование, и все документы, использованные при его разработке, включаются в сам план.
Фрагмент текста работы:
1.1. Сущность бизнес-планирования деятельности гостиничного предприятия
Корпоративное планирование представляет собой сложный процесс, требующий всестороннего учета всех обстоятельств и характеристик, важных для производства и сбыта гостиничной продукции. Приводится идеология существования и стратегия развития гостиничных компаний [1].
Философия гостиничной компании отражает то, как она взаимодействует со своими клиентами, акционерами, страной и обществом и является главной целью ее деятельности.
Планирование – это важная серия мероприятий, направленных на управление вашим гостиничным бизнесом.
Планирование является неотъемлемой частью процессов управления. Его роль заключается в определении последовательности действий управляемого объекта для своевременного достижения поставленной цели.
Основной задачей планирования в гостиничном бизнесе является обеспечение согласованного процесса производства гостиничной продукции и оказания гостиничных услуг различными участниками (турагентствами, предприятиями общественного питания, ЖКХ, телекоммуникациями и др.) [2].
Планирование как ключевой элемент управления различается по размеру, продолжительности и уровню иерархии лиц, принимающих решения. Разработка и реализация долгосрочного или стратегического плана является обязанностью высшего руководства организации. Средние звенья управления (начальники управлений, отделов и служб) решают вопросы выполнения текущих планов, а нижние звенья определяют и реализуют оперативно-календарные задачи.