Бизнес-моделирование Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Бизнес-моделирование в предпринимательстве: Практика использования на примере строительной компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 6
ГЛАВА
1. РОЛЬ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ  11
1.1.
Стадии управления бизнесом. 11
1.2.
Понятие бизнес-модели в предпринимательстве. 20
1.3.
Основные этапы создания бизнес-модели в предпринимательстве. 28
Выводы
по главе 1. 37
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38

  

Введение:

 

предпринимательстве: практика использования на примере
строительной компании». Развитие бизнес-процессов крайне важно, так как дает
возможность достичь лучших результатов работы компании. Благодаря реорганизации
процессов, возможно, облегчить и стимулировать работу, начать заниматься новыми
направлениями, до тех пор, пока не занятыми конкурентами, повысить прибыль
компании.

Многочисленные компании время от времени стремятся увеличить
результативность своей деятельности. Но на самом деле хороших результатов
достигают только те, кто регулярно и сознательно использует процессный аспект к
управлению бизнесом, сделал его основой управления предприятием.

Сфера технологий принадлежит к одному из основных секторов
экономики, которые обеспечивают деятельность иных сфер и страны в целом. На
сегодняшний день большое количество говорится о приоритетности формирования
информационной индустрии для экономики государства и страны в целом, так как
это одно из неотъемлемых обстоятельств перехода на новую ступень формирования –
к информационному обществу и вхождению Российской Федерации в мировое
финансовое и информативное пространство.

Информация в сегодняшнем мире преобразилась в один из более
значимых ресурсов, в отсутствии которого не выполнима деятельность. Грамотное
руководство информационными ресурсами дает возможность компании принимать
грамотные управленческие решения, позволяющие ей сохранять надежное положение
на рынке в условиях конкурентной борьбы. Поскольку в настоящий период компании
функционируют условиях стремительных изменений внешней и внутренней среды и
появления новых технологии, результаты деятельности компании во многом зависят
от наличия необходимой оперативной информации с с целью ее своевременной адаптации
или преобразования.

Степень разработанности исследования. В работах многих
российских учёных рассматриваются вопросы инновационной деятельности компаний
как одного из основных инструментов повышения результативности ее деятельности.
Эти вопросы освещены в работах Абузярова М.И., Бабаков А.В., Блохина Т.К.,
Бобылев В., Брылев В.В., Воейкова О.Б., Гаврилюк А.В., Гладилин А., Глисин
Ф.Ф., Головко О.И., Гриценко С.В., Гродинская А.Н., Крылов А.Г., Кулагина Н.А.,
Миронова И.А., Петряков А.А., Проскурин В.К., Румянцев А.А., Удальцова Н.Л.,
Фатхутдинов Р.А., Шустов А.А., Яшин С.Н. и др.

В трудах таких зарубежных ученых, как Б. Андерсен, М.
Портер, М. Хаммер, Дж. Чампи, А.А. Шеер, исследованы проблемы развития
процессного управления [10, 15, 16]
В России исследованем вопросов процессного управления занимались такие авторы.
как В.Г. Елиферова, Е.Г. Ойхмана, В.В. Репина, Ю.Ф. Тельнова, В.А. Ивлева.

В наше время большинством авторов [3-15] основное внимание
уделяется реализации разных методов улучшения бизнес-процессов (методика
быстрого анализа решений (FAST), бенчмаркинг, перепроектування, реинжиниринг,
концепция «6 сигм», непрерывный менеджмент процессов), предлагаются лишь
определенные мероприятия относительно их усовершенствования и практически не
устанавливается сущность и не обосновываются основные этапы улучшения
бизнес-процессов. Совокупность этапов улучшения образуют определенный процесс,
однако сущность и содержание этого понятия рассматривается только некоторыми
авторами. Так, в учебнике [12] приводится такое определение: «процесс улучшения
— это методология, которая разработана для проведения постепенных
усовершенствований бизнес-процессов, что состоит из шести фаз, которые ведут к
внедрению наилучшего решения» [14]. Однако определение процесса улучшения как
методологии, на наш взгляд, являются некорректными. «Методология — это
совокупность методов исследования, которое применяется в любой науке в
соответствии со спецификой объекта и ее познания» [6]. Следовательно
«методология» не может быть определяющим понятием в этом случае, поскольку
является шире по содержанию, и процесс может быть составляющей методологии.
Несовершенство существующих определений понятия «процесс улучшения» и их
практическое отсутствие предопределяет необходимость установления сущности этой
категории.

Основными этапами процесса улучшения бизнес-процессов в
современной литературе [2-6] определяются: организация (инициация и организация
процесса улучшения); документирование (выбор подхода); анализ (определение
возможностей для улучшения); проектирования нового бизнес-процессу; внедрение
(реализация решений, которые направлены в будущее); управление
бизнес-процессами для постоянного улучшения. Однако содержание данных этапов
нераскрывающееся, и не приводятся определенные виды работ для их реализации.

В работе же [7-12] отмеченные этапы детализируются, и процесс улучшения
подается в виде последовательности определенных действий, а именно: выявление
всех процессов организации; выделение из них ключевых процессов с точки зрения
создания ценности и достижения стратегических целей; осуществление оценки
ключевых процессов и выбор тех, которые требуют улучшения; выбор стратегии и
методов улучшения каждого избранного процесса; разработка проекта из улучшения;
организация менеджмента процессов с целью оценки эффективности улучшения;
закрепление результатов и распространение опыта улучшения на все процессы
организации. При этом авторами [13-15] предложены возможные стратегии улучшения
бизнес-процессов и определены условия их выбора на основе важности недостатков
процесса (степени необходимых улучшений) и текущего уровня зрелости (гибкости)
процесса. Такими стратегиями являются: устранение отдельных недостатков
процесса с помощью специальных проектов; непрерывное улучшение процессов;
радикальное улучшение и изменение процесса (инновационное улучшение). Вместе с
тем, при выборе соответствующих стратегий основное внимание уделяется уровню
зрелости процессов, а не конкретным значениям показателей их оценки, и не
обосновывается целесообразность применения отдельных методов улучшения в рамках
определенных стратегий.

Целью исследования является разработка бизнес-модели
стартапа N / Рекомендации по оптимизации бизнес-моделирования бизнеса N.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд
поставленных задач:

1. Провести
исследование теоретических аспектов бизнес-моделирования в
предпринимательстве.

2. Проанализировать
собственный бизнес N и его опыта применения бизнес-моделирования.

3. Разработать
бизнес-модели стартапа N / Рекомендации по оптимизации
бизнес-моделирования бизнеса N.

Объектом исследования выступают общественные отношения,
возникающие в системе бизнес-моделирования в компании.

Предмет исследования — методы, модели
и принципы эффективного управления бизнес-моделирования  в компании.

Методика и методология исследования. Исследование основывается
на следующих теоретических методах: комплексный подход, методика проектного
управления, методы управления процессами, такие как система сбалансированных
показателей, модели зрелости бизнес-процессов. В процессе изучения применены
методы системного анализа, экономико-математические т методы.

Теоретическая и практическая значимость исследования. Выводы
и рекомендации, полученные в процессе изучения, углубляют
теоретико-методические аспекты, связанные с бизнес-процессами компаний.
Предложенный подход к структурированию бизнес-процессов, подпроцессов и их
функций компании позволяет сформулировать рекомендации по совершенствованию
процессов, связанных с разработкой новых услуг по. Практическая значимость
результатов исследования в возможности использования методических подходов к
оценке эффективности бизнес-процессов в практике деятельности.

Структура и объем исследования. Предмет исследования, его
цель, задачи определили логику и структуру работы. Работа состоит из трёх глав
основного текста, введения, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание работы изложено на страницах машинописного текста и включает, список
литературы из наименований.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. РОЛЬ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ В
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 1.1. Стадии управления бизнесом Управление бизнес-процессами – важный элемент в деятельности
российских компаний. Концепция управления бизнес-процессами, сформированная в
середине 1990- годов, получила название Business Process Management (BPM). В
дальнейшем был разработаны основополагающие подходы и методологические
составляющие данной концепции.

Для коммерческих предприятий актуальной становится проблема
завоевания и содержания лидерства в своем секторе рынка. Цель управления
компанией можно сформулировать как повышение эффективности бизнеса, создания
сбалансированной системы управления ресурсами. Достижение цели часто усложнено
через потери времени, которые увеличивают расходы, не создавая добавленной
стоимости. Отмеченное возникает через несогласованность управленческих решений,
особенно с учетом долгосрочной перспективы, отсутствие системы оперативного
мониторинга показателей эффективности бизнес-процессов. В период кризисных
явлений наибольшее негативное влияние чувствуют субъекты малого
предпринимательства. Один из способов снижения расходов и повышения
эффективности деятельности заключается в умении управлять бизнес-процессами,
анализировать и совершенствовать их.

Интенсивное
развитие рыночных отношений требует от предприятий поиска и использования новых
эффективных инструментов конкурентной борьбы, в первую очередь, таких, которые
позволяют более полно удовлетворять требования потребителей и направленные на
повышение качества услуг. Одним из таких подходов является менеджмент
бизнес-процессов — целеустремленная скоординированная деятельность (которая
включает технологические и управленческие аспекты) относительно достижения
высоких результатов бизнес-процессов путем эффективного использования ресурсов
и с учетом согласования процессов функционирования предприятия с требованиями
внешних потребителей. Менеджмент бизнес-процессов является циклической
непрерывной деятельностью, которая не может выполняться фрагментарно. По этим
причинам значительное внимание уделяется

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы